Презентация на тему "Реактивное движение ракеты" 9 класс

Презентация: Реактивное движение ракеты
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Реактивное движение ракеты" рассказывает о разработках Циолковского в области ракетостроения, строении ракеты-носителя, многоступенчатой ракеты. Также описываются некоторые примеры реактивного движения и ступени развития аэропланного дела и др.

Краткое содержание

  • Примеры реактивного движения;
  • Константин Эдуардович Циолковский;
  • Многоступенчатая ракета;
  • Устройство ракеты-носителя;
  • Ступени развития аэропланного дела.

Содержание

  • Презентация: Реактивное движение ракеты
    Слайд 1

    Реактивное движение ракеты

  • Слайд 2

    У порога в космос

    «Невозможное сегодня станет возможным завтра» К.Э. Циолковский

  • Слайд 3

    Реактивное движение. Ракеты.

    Цели урока:

    • Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет;
    • Познакомить с конструкцией ракеты, многоступенчатыми ракетами;
    • Развивать познавательный интерес к научным исследованиям.
  • Слайд 4

    Примеры реактивного движения

    • Движение воздушного шарика.
    • Пока отверстие шарика завязано…
    • При открытии отверстия…
    • Суммарный импульс системы, состоящий из двух тел – шарика и воздуха в нём…
    • Реактивное действие оказывает и струя жидкости.
    • Вращение сегнерового колеса основано на принципе реактивного движения
  • Слайд 5

    Принцип реактивного движения находит широкое практическое применение в авиации и космонавтики.

  • Слайд 6

    Калуга космическая

    • Константин Эдуардович Циолковский - русский учёный, изобретатель и учитель.
    • разработал теорию движения ракет;
    • вывел формулу для расчёта скорости ракет на орбите;
    • был первым, кто предложил использовать многоступенчатые ракеты.
  • Слайд 7

    Зовущий к звёздам

    • Великий советский конструктор, основоположник практической космонавтики, академик, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии
    • Ведущий в мире специалист по ракетной технике руководил разработкой и запуском первого спутника Земли, первых автоматических межпланетных станций «Венера», «Марс», «Луна» первых пилотируемых кораблей.
  • Слайд 8

    Многоступенчатая ракета

    • Первая ступень автоматически отбрасывается после того, как топливо и окислитель полностью израсходованы.
    • Вступает в действие двигатель второй ступени
    • Скорость ракеты увеличивается.
  • Слайд 9

    Устройство ракеты-носителя

    • Сопло – раструбы специальной формы, через которые газы из камеры сгорания мощной струёй устремляются наружу.
    • Назначение сопла – повысить скорость струи.
    • С какой целью увеличивают скорость выхода струи газа?
  • Слайд 10

    Достижения космоса

  • Слайд 11

    Ступени развития аэропланного дела (по К.Э. Циолковскому)

    • Устраивается реактивный самолёт с крыльями и обыкновенными органами управления.
    • Воздушного винта нет.
    • Крылья последующих самолётов надо понемногу уменьшать, силу мотора и скорость увеличивать.
    • Корпус дальнейших аэропланов следует делать непроницаемым для газов и наполненным кислородом, с приборами, поглощающими углекислый газ, аммиак и другие продукты выделения человека.
    • Пускается в ход бескрылый аэроплан ,сдвоенный или строенный, хорошо планирующий.
    • Ракета впервые заходит за пределы атмосферы.
    • Полёты за атмосферу повторяются. Реактивные приборы всё более и более удаляются от воздушной оболочки Земли.
    • Делаются попытки избавится от углекислого газа и других человеческих выделений с помощью подобных мелкорослых растений, дающих в то же время питательные вещества.
    • Устаиваются эфирные скафандры (одежда) для безопасного выхода из ракеты в эфир.
    • Человек достигает большой независимости от Земли, так как добывает средства жизни самостоятельно.
    • Вокруг Земли устраивают обширные поселения.
    • Используют солнечную энергию не только для питания и удобства жизни ,но и для перемещения по всей системе .
  • Слайд 12
    • «Сначала можно летать на ракетах вокруг Земли, затем можно описать тот или иной путь относительно Солнца, достигнуть желаемой планеты, приблизиться или удалиться от Солнца.
    • Человечество образует ряд межпланетных баз вокруг Солнца.
    • Реактивные приборы завоюют людям беспредельные пространства и дадут солнечную энергию, в два миллиона раз большую, чем та, которую человечество имеет на Земле»
    • (План завоевания мировых пространств К.Э. Циолковского)
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке