Презентация на тему "Анализ родниковой воды"

Презентация: Анализ родниковой воды
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-8 класса на тему "Анализ родниковой воды" по Биологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 3.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Анализ родниковой воды
    Слайд 1

    Исследовательская работа

    Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка Анализ родниковой воды

  • Слайд 2

    Актуальность темы:

    Вода – самое распространенное вещество на планете. Она занимает большую часть нашей планеты. Все живые организмы почти на 90 % состоят из воды. В организме человека вода участвует во всех жизненно важных процессах. Большие запасы воды на нашей планете создают впечатление о её неисчерпаемом изобилии. Но, разное состояние и различные качества воды, а также особенности её кругооборота на Земле приводят к тому, что лишь незначительная часть водных запасов оказывается доступной и пригодной для практического использования. Подземные воды – это единственный вид полезных ископаемых, запасы которых могут возобновляться в процессе эксплуатации, поскольку они являются сложной динамической системой, взаимодействующей с окружающей средой. Несмотря на все это на нашей планете возникла проблема чистой воды Воду из родника используют жители села для питья.

  • Слайд 3

    Объект исследования: Святой источник в селе ВознесенкаПредмет исследования: Вещества, входящие в состав родниковой воды.

  • Слайд 4

    Цель работы:определениесостава и свойств родниковой воды Задачи: 1. Изучить литературные источники о значении воды и экологических проблемах. 2. Изучить методы определения рН, обнаружения ионов аммония, сульфат-ионов, хлорид - ионов в воде; определения органолептических показателей воды; 3. Провести анализ родниковой воды.

    Методика исследования: 1.«Определение органолептических показателей качества воды» 2. «Определение рH.» 3. «Обнаружение хлорид - ионов в воде». 4. «Обнаружение ионов аммония в воде». 5. «Обнаружение сульфат - ионов в воде».

  • Слайд 5

    Результаты исследований:

      Определение рH. Водородный показатель исследуемой воды рН = 6 , значит среда раствора слабокислая. «Обнаружение хлорид - ионов в воде». В результате реакции в пробирке выпал белый осадок. Это говорит о наличии хлоридов в исследуемом растворе. «Обнаружение ионов аммония в воде». При внесении фенолфталеиновой бумаги в пары, она цвет не изменила. Это значит, что ионы аммония в исследуемой воде отсутствуют. «Обнаружение сульфат - ионов в воде». В результате проведения опыта осадок в пробирке не образовался. В исследуемом образце воды сульфаты не обнаружены

  • Слайд 6

    Определение цветности: Бесцветная

    Определение мутности:Мутность отсутствует -1 балл Определение запаха Запах не ощущается Определение рН рН = 6 , значит среда раствора слабокислая

  • Слайд 7

    В пробирке выпал белый осадок - это говорит о наличии хлоридов

    Обнаружение хлорид - ионов в воде Обнаружение ионов аммония Ионы аммония отсутствуют Обнаружение сульфат - ионов в воде Осадок в пробирке не образовался - сульфаты не обнаружены

  • Слайд 8

    Выводы:

    На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: Нами были изучены литературные источники о значении воды и экологических проблемах. Мы научились определять ионы, рН. Эти знания нам пригодятся в дальнейшем изучении химии. Провели анализ воды из святого источника. По физико-химическим показателям, по цветности, мутности, запаху, прозрачности вода из родника является пригодной для питья. По содержанию ионов вода так же является пригодной для питья, так как ионы аммония не обнаружены. Много узнали о значении пресной и питьевой воды для человека. Нами было принято решение провести мероприятие для своего класса «Вода – источник жизни» в рамках недели естественных наук.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке