Презентация на тему "Асимметрия больших полушарий мозга" 9 класс

Презентация: Асимметрия больших полушарий мозга
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Асимметрия больших полушарий мозга". Предмет: биология. 12 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Асимметрия больших полушарий мозга
    Слайд 1

    Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю

    Исследовательская работа

  • Слайд 2

    Цель:

    Выявить, существуют ли особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю, т. е. в зависимости от доминирующего полушария.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Провести обзор литературы по вопросам межполушарной асимметрии; Определить преимущественное доминирование правого или левого полушария головного мозга (т.е., определить ведущую руку, ногу, глаз, ухо); Выявить уровень интеллектуального развития испытуемых; Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.

  • Слайд 4

    Асимметрия:моторная (ведущая нога, рука), сенсорной (зрение, слух), психической асимметриях.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Процентное соотношение учащихся, относящихся к разному латеральному профилю, принявших участие в исследовании 38% – левши, 52 % – правши, 10 % – амбидекстры.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Выводы

    38 % учащихся младших классов действительно относятся к левшам, то есть, доминирующим у них является правое полушарие;

  • Слайд 9

    Около 86 % левшей и 100% амбидекстров имеют образное мышление, что дает основание для творческого подхода к этим учащимся, для раскрытия их собственного потенциала. Доминирование правого полушария отвечает за творчество учащихся;

  • Слайд 10

    Большая часть исследуемой группы имеют образное мышление по сравнению с контрольной группой правшей (их около 55%);

  • Слайд 11

    В обеих группах образное мышление развито у большинства учащихся, это дает возможность предположить, что в данном возрасте преобладающим является образное мышление.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке