Презентация на тему "Охрана растительного и животного мира" 6 класс

Презентация: Охрана растительного и животного мира
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Охрана растительного и животного мира"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Охрана растительного и животного мира
    Слайд 1

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА

    Тема урока:

  • Слайд 2

    СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЬ : УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ : УЗНАТЬ Н А У Ч И Т Ь С Я

  • Слайд 3

    Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и необходимости охраны растительного и животного мира.

    Задачи: углубить представление о роли растений и животных в природе и жизни человека; сформировать понятия «биологические ресурсы», заповедник, национальный парк, заказник; научиться различать виды особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Цель урока:

  • Слайд 4

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Растительные ресурсы Промыслово – охотничьи ресурсы кормовые Водная дичь Боровая дичь Основные виды охотничьих животных Морские и речные животные лесные древесные Ягоды, грибы… Лекарственные растения

  • Слайд 5

    ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ

    КЕДР

  • Слайд 6

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРЕВЕСНЫХ РЕСУРСОВ

  • Слайд 7

    бумагакартон паркет Музыкальные инструменты Искусственный шелк телеграфные столбы Ящичная тара древесные, стружечные плиты ель ЕЛЬ

  • Слайд 8

    лесные ресурсы С одного гектара леса можно собрать: - Кедровые орехи - до 500 кг (рекорд 2 т); - Орех лещины - до 500 кг; - Грибы – 150 - 250 кг; - Ягоды брусники и черники – 350 кг; Малина - 600 кг (на вырубках до 3т); Березовый сок - 20-30 т; - Липа – до 70 кг меда

  • Слайд 9

    ГРИБЫ

    БЕЛЫЙ ПОДОСИНОВИК

  • Слайд 10

    ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

    КАЛИНА ОДУВАНЧИК ПОДОРОЖНИК РОМАШКА БОЯРЫШНИК

  • Слайд 11

    «ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»

  • Слайд 12

    кормовые ресурсы луговые травы пастбища для оленей пастбища для овец и верблюдов

  • Слайд 13

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ

    РЫСЬ СОБОЛЬ ЛИСА

  • Слайд 14

    Морские и речные животные

    ЛАПТЕВСКИЙ МОРЖ БОБР

  • Слайд 15

    БОРОВАЯ И ВОДНАЯ ДИЧЬ

    ДИКАЯ УТКА РЯБЧИК

  • Слайд 16

    Проблемы использования биологических ресурсов:

    - ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ; - ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАЕМОСТИ РЕСУРСОВ; - ПРОБЛЕМА ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЫРЬЯ; - ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ВИДОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

  • Слайд 17

    «КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ

    РОДИОЛА РОЗОВАЯ ЭДЕЛЬВЕЙС БАГУЛЬНИК

  • Слайд 18

    ДРОФА ЧЕРНЫЙ ЖУРАВЛЬ РОЗОВАЯ ЧАЙКА

  • Слайд 19

    ТЕСТ

    1. УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОГО ПУШНОГО ЗВЕРЯ ТАЙГИ : а) белка, б) соболь, в) суслик, г) песец; 2. ГЛАВНАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ: а) лекарственные растения, б) ягоды, орехи, грибы , в) древесина; 3. БУМАГУ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ: а) сосны, б) ели, в) березы, г) осины; 4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ: 1. кормовые ресурсы а) подорожник, зверобой, шалфей 2. лекарственное сырье б) ель, лиственница, ясень 3. лесные ресурсы в) ягель, типчак, клевер 5. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ПРОИЗВОДИМЫЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ОСИНЫ: а) древесный спирт, б) бумага в) фанера, г) спички; 6. НАИБОЛЕЕ БОГАТА ПРОМЫСЛОВО- ОХОТНИЧЬИМИ РЕСУРСАМИ : а) тайга, б) тундра, в) степь, г)полупустыня.

  • Слайд 20

    ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ:

    1- Б,2 – В,3 – Б,4) 1-в, 2-а, 3-б;5 –Г,6 - А

  • Слайд 21

    сегодня на уроке мне удалось: -узнать -понять - применять - объяснять - находить

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    §30 , вопросы устно, понятия Задания на выбор: 1. Составить кроссворд; 2. Написать мини-сочинениеот имени растения или животного, находящегося под угрозой исчезновения; 3. Создать компьютерную презентацию: «Красная книга Алтайского края» или «Заповедники и заказники Алтайского края»

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке