Презентация на тему "Биология" 6 класс

Презентация: Биология
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Биология" по Биологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 3.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Биология
    Слайд 1

    Биология

    6 класс. Учитель МОУ СОШ № 97 Левобережного района г. Воронежа Малюкова Наталья Анатольевна. Воронеж 2008 г.

  • Слайд 2

    Письмо Незнайки к шестиклассникам

    « Я люблю собирать разные листья. Красивые листья у клёна, они имеют Такое же строение и у листьев земляники, каштана. Называются эти листья сложными. Интересно и расположение жилок на листьях – известно до видов жилкования. Например, у листьев березы оно , у ландыша – у листьев яблони – сетчатое». много листовых пластинок. одну листовую пластинку на черешке липы, 10 3 дуговое сетчатое параллельное, дуговое,

  • Слайд 3

    Тест

    Вариант 1 Вариант 2

  • Слайд 4

    Самопроверка.

    1 вариант. 1 а , в. 2 а. 3 в. 4 б. 5 в. 6 а , б , в. 7 в. 2 вариант. 1 в. 2 в. 3 а. 4 в. 5 б. 6 в. 7 в.

  • Слайд 5

    Основная функция зелёного листа. Фотосинтез.

  • Слайд 6

    Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встречались, в растении ли, в животном или человеке, прошли через лист, произошли от веществ, выработанных листом. Вне листа или, вернее, вне хлорофиллового зерна в природе не существует лаборатории, где бы выделялось органическое вещество. Во всех других органах и организмах оно превращается, преобразуется, только здесь оно образуется вновь из вещества неорганического. К.А. Тимирязев.

  • Слайд 7

    Цель урока.

    Расширить и углубить знания о питании растений и листе как органе воздушного питания , взаимосвязи его строения и выполняемых функций; Вырабатывать практические умения и навыки по постановке и проведению опытов и наблюдений по изучению процесса фотосинтеза; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; Обобщать и делать выводы , применять полученные знания и воспитывать бережное отношение к растениям.

  • Слайд 8

    План изучения нового материала.

    1. Компоненты необходимые для выполнения основной функции листа. 2. Образование веществ в листе с участием СО2 , солнечного света, Н2О с минеральными веществами. 3. Выделение веществ из листьев в атмосферу под действием этого важного процесса. 4. Процесс фотосинтеза. 5. Способы питания живых организмов.

  • Слайд 9

    Компоненты необходимые длявыполнения основной функции листа.

    1. Для получения первого компонента растения приспособились специально располагать листья в виде мозаики или прикорневых розеток. 2. Большинство растений имеют листья зеленого цвета. Благодаря какому веществу они имеют такую окраску ? 3.Третий компонент – это газ, который выделяют в атмосферу при дыхании все живые организмы. 4. Четвертый компонент – это вещества , которые поднимаются по сосудам корня, стебля и попадают в сосуды жилок листа. Свет. Хлорофилл. Углекислый газ. Вода с растворенными минеральными веществами.

  • Слайд 10

    Образование веществ в листе с участием углекислого газа, солнечного света, воды с минеральными веществами.

    Консультанты лаборанты : Ивакин Александр ; Лялин Алексей.

  • Слайд 11

    Выделение веществ из листьев в атмосферу под действием этого важного процесса.

  • Слайд 12

    Название этого процесса образовалось от 2-х греческих слов« фотос»- свет, а « синтезис»- соединение, поэтому этот процесс называется фотосинтезом.

  • Слайд 13

    Фотосинтез - это процесс, в котором зеленое растение из неорганических веществ ( углекислого газа и воды) под действием солнечной энергии образуется органические вещества ( преимущественно глюкоза) и кислород.

  • Слайд 14

    Клетки зеленого листа под микроскопом.

  • Слайд 15

    Автотрофы – смотрите учебник страница 102.Гетеротрофы – смотрите учебник страница 102.

  • Слайд 16

    Стоит зеленому листу прекратить работу на несколько лет, и все живое население земного шара , в том числе и человечество, погибнет.Костычев С. П.

  • Слайд 17

    Проверь себя.

    1. Процесс образования на свету с помощью хлорофилла органических веществ из воды и углекислого газа называется . 2. Главными компонентами процесса фотосинтеза являются , , , . 3. Живые организмы неспособные синтезировать из неорганических веществ органические и получающие с пищей в виде готовых органических соединений, называются . 4. Живые организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических, называют . 5. В процессе фотосинтеза выделяются следующие вещества – и . 6. Русский ученый, который внес большой вклад в изучение процесса фотосинтеза . 7. Вещество , которое содержится в хлоропластах . 8. Вещество , с помощью которого можно обнаружить крахмал в листьях растений . фотосинтезом углекислый газ вода хлорофилл энергия солнечного света гетеротрофы автотрофы кислород органические вещества хлорофилл К.А. Тимирязев йод

  • Слайд 18

    Домашнее задание.

    § 28 , тетрадь стр. 24-25. индивидуальное задание: 1 вариант. Заложить опыты по дыханию семян. 2 вариант. Составить кроссворд по теме « Фотосинтез».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке