Презентация на тему "Человек" 3 класс

Презентация: Человек
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Человек" для 3 класса в режиме онлайн. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Человек
    Слайд 1

    Человек

    Проблема:как правильно жить, чтобы как дольше сохранить здоровье и работоспособность

    Задачи курса:узнать как устроен наш организм , как он функционирует, как связан с окружающей средой с целью сохранения здоровья.

    Сформировать представления о здоровом образе жизни.

  • Слайд 2

    Несколько интересных фактов о человеке

    Эпидемия гриппа 1918-1919 годов унесла жизни более 20 миллионов человек в США и Европе.

    Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год.

    Человек - единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии.

    Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни - 725 километров.

    У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов.

    При улыбке у человека "работают" 17 мускулов.

    Мужчины считаются карликами при росте ниже 130 см, женщины - ниже 120 см.

    Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз.

    Размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Вес сердца взрослого человека составляет 220-260 г.

    Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые.

    Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма.

    В головном мозге человека за одну секунду происходит 100 000 химических реакций.

    Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет.

    Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта.

    У человека примерно 2 миллиона потовых желез. Средний взрослый человек с каждым литром пота теряет 540 калорий. Мужчины потеют примерно на 40% больше, чем женщины.

    Чихнуть с открытыми глазами невозможно.

    Женщины моргают примерно в 2 раза чаще, чем мужчины.

    Самая сильная мышца в человеческом организме - язык.

    В Мессопотамии за смерть пациента врача, лечившего его, казнили, а за ослепление - ослепляли.

    Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все осталь

    Hогти на пальцах руки растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах.

    За время жизни кожа человека сменяется примерно 1000 раз.

    Существует более 100 различных вирусов, вызывающих насморк.

    Ударяясь головой об стену можно терять 150 калорий в час.

    В теле взрослого человека около 75 километров (!) нервов.

  • Слайд 3

    Науки о человеке

    Анатомия (рассечение) – наука о и внутреннем строении человека и его внешних особенностях.

    Гистология – наука о тканях

    Патологическая анатомия – наука, изучающая изменение органов после болезни

    Топографическая анатомия изучает расположение органов и тканей

    Пластическая анатомия занимаетсяописанием внешних форм тела.

    Физиология – наука о функциях всего организма и отдельных органов и законах из развития

    Гигиена – наука о влиянии факторов среды и производительной деятельности на здоровья человека.

    Психология – наука, изучающая закономерности психических процессов и личностных свойства человека.

  • Слайд 4

    Методы изучения человека

    Наблюдение

    физиологическое

    клиническое

    Лабораторные исследования

    Санитарное обследование

    Электрокардиограмма

    Электроэнцефалограмма

    Ультрозвуковое исследование

    Рентген

    Зондирование и др.

  • Слайд 5

    История изучения человека

    Гераклит

    VI – V в

    Организмы развиваются по законам природы

    Аристотель 384-322г до н э

    Мысли о душе человека

    Гиппократ 460-377

    Влияние среды на здоровье людей. Клятва медиков

    Клавдий Гален 130 – 200 н э

    Работы о функциях органов. Изучил строение костей и мыщц.

    Андреас Везалий

    1514-1564

    Описал и изобразил внутренние органы и скелет человека

    Уильям Гарвей 1587-1657

    Открыл круги кровообращения.

  • Слайд 6

    Боткин Сергей Петрович

    (1832 -1889)

    Русский врач-терапевт. Создал учение, согласно которому организм представляет собой единое целое, а ведущую роль в его жизнедеятельности и связи с внешней средой играет нервная система.

    Бурденко Николай Нилович(1876 – 1946)Русский хирург. Создатель хирургической школы экспериментального направления. Разработал операции на спинном мозге.

    Ухтомский Алексей Алексеевич(1875 – 1942)Известный физиолог. Создал учение о доминанте (принцип доминанты)

    Мечников Илья Ильич(1845-1916)

    Автор фагоцитарной

    теории иммунитета

    Павлов Иван Петрович(1849-1936)Изучал физиологию пищеварения, высшей нервной деятельности животных и человека. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов

    Сеченов Иван Михайлович

    (1829-1905)

    Основоположник русской школы физиологов. Доказал, что психическая жизнь человека является результатом деятельности клеток головного мозга.

  • Слайд 7

    Домашнее задание

    1.Принести 2 тетради:

    12 л для к/р

    18 л для проверочных работ

    2. В рабочей тетради выполнить задания 2,3,4

    3. Прочитать в учебнике ВВедение

    4. Написать мини – сочинение на тему «Что значит быть здоровым?», оформить.

    Удачи!!!

    Люди учатся, когда они учат. Сенека Луций Аней

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Человек
8-9 класс 20
Презентация: Человек
11 класс 40
Презентация: Человек
8 класс 21
Презентация: Человек
8 класс 27
Презентация: Человек
8 класс 34
Презентация: Человек
6 класс 8
Презентация: Человек
11 класс 31
Презентация: Человек
8-11 класс 15