Презентация на тему "Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему " Наблюдение за погодой" для проведения исследовательского проекта. Выполняя работу школьники научатся наблюдать за погодой и фиксировать результаты наблюдений. Показ содержит необходимые изображения, иллюстрирующие текстовое содержание слайдов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Автор
    Шварц Ю.Н.
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    экология дневник погода
  • Конспект
    Отсутствует
  • Оценка качества контента

Краткое содержание

  1. Введение в проект
  2. Метеорологические приборы
  3. Условные обозначения погодных факторов
  4. Измеряем осадки
  5. Дневник наблюдения за погодой - февраль
  6. Дневник наблюдения за погодой - март

Содержание

  • Слайд 1

     

  • Слайд 2

    Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»

  • Слайд 3

    Практическая цель проекта –

    • наблюдение за погодой.
    • фиксация результатов наблюдения.

  • Слайд 4

    Методическая цель проекта –

    • учить детей вести наблюдение.
    • фиксировать процесс наблюдения.
    • анализировать и обобщать результаты наблюдения.
    • сравнивать данные между собой.
    • продолжать учить ребят выступать с докладом.

  • Слайд 5

    О проекте

    Работа в данном проекте имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов:

    • введение в проект,
    • заполнение дневника наблюдений,
    • работа с итоговым отчетом,
    • подведение итогов работы.

  • Слайд 6

    Введение в проект

    Общее обсуждение.

    • - в процессе вводного общего обсуждения необходимо обсудить с ребятами практическую цель проекта.
    • - за сбор информации о погоде будут полностью отвечать учащиеся.
    • Организационная часть работы.
    • - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде.
    • - организация метео-лаборатории в школе.

  • Слайд 7

    Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой»

    • Набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра;
    • с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.

  • Слайд 8

    Метеорологические приборы

    • Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки.
    • Барометр- прибор для измерения атмосферного давления.
    • От греческого Therme - тепло + Metreo -измеряю
    • Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д

  • Слайд 9

    анемометр флюгер

    • Используются на метеорологических станциях

  • Слайд 10

    Знакомство с компасом

    • И это тоже компас
    • Компас-мачта

  • Слайд 11

    Условные обозначения погодных факторов

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

    Флюгер, используется для определения ветра

    • Мензурка для сбора дождевой воды

  • Слайд 14

    Из чего же складывается погода?

    • Температура
    • Облачность
    • Ветер
    • Осадки

  • Слайд 15

    Учимся определять температуру воздуха

  • Слайд 16

    Учимся определять степень облачности

  • Слайд 17

    Учимся определять направление ветра

  • Слайд 18

    Измеряем осадки

    • Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег…
    • …. А вот и результат…

  • Слайд 19

    Учимся определять стороны света

    • Мы идем, идем, идем…

  • Слайд 20

    Ветер дует…

  • Слайд 21

    Дневник наблюдения за погодой - февраль

  • Слайд 22

    Проверим рассказ о погоде на этом планшете …

    • Температура

    – Верно!

    Облачность

    – Увы!

    • А где направление ветра?

    – Ветра нет вообще!

    - Что ещё забыли отметить?

    - …

  • Слайд 23

     

    - Вот, теперь – правильно! Молодец!

  • Слайд 24

    Дневник наблюдения за погодой - март

  • Слайд 25

    Выводы

    Февраль

    • Самый холодный день – 21февраля
    • Ветер – ВС
    • Самый теплый
    • день – 5 февраля
    • Ветер - Ю

    Март

    • Самый холодный день – 4 марта
    • Ветер – З
    • Самый теплый
    • День – 13 марта
    • Ветер - ЮВ

  • Слайд 26

    Над проектом работали:

    Учащиеся 2 «в» класса МОУ СОШ города Пионерский

    Классный руководитель Шварц Юлия Николаевна

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд