Презентация на тему "Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса:«Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)2чТема: обмен веществ и превращение энергии"

Презентация: Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса:«Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)2чТема: обмен веществ и превращение энергии
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса:«Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)2чТема: обмен веществ и превращение энергии" по Биологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса:«Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)2чТема: обмен веществ и превращение энергии
    Слайд 1

    Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса:«Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)2чТема: обмен веществ и превращение энергии

    учитель биологии МОУ «СОШ №22» Хрущева Инна Ивановна

  • Слайд 2

    Пищевой рацион - набор продуктов, необходимый человеку на определенный период времени (обычно на день, на неделю). Современная физиология утверждает, что пищевой рацион человека должен содержать продукты, принадлежащие ко всем основным группам: мясо, рыба, молоко, яйца, зерновые и бобовые продукты, овощи, фрукты, растительное масло. Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах иэнергии для детей и подростков школьного возраста.

  • Слайд 3

    Правильный режим питания обеспечивает эффективность работы пищеварительной системы, нормальное усвоение пищи и течение обмена веществ, хорошее самочувствие. Для здоровых людей рекомендовано 3 - 4-разовое питание с 4 - 5-часовыми промежутками. 4-х разовое питание наиболее благоприятствует умственной и физической работе. Распределение энергетической ценности суточных рационов (в %) по приемам

  • Слайд 4

    Таблица: расчет суточного пищевого рациона.(Правильный обед должен составлять 35% от всего дневного рациона.)

  • Слайд 5

    Анализ выполненной работы.

    Проанализировав свой обед, получилось, что общая калорийность обеда 424.33ккал. Ввиду того что правильный обед должен составлять 35% от всего дневного рациона, то моему обеду не хватает 485.7 ккал. Общая калорийность обеда должна составлять 910ккал. Из вышеприведенных таблиц можно высчитать нормальное количество пищевых веществ.

  • Слайд 6

    СОЛЬ И САХАР

    ВРЕД И ПОЛЬЗА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнили: ученики 8 В класса Руководитель группы: Пьянова А.

  • Слайд 7

    Польза сахара и соли

    Полностью отказываться от сахара, то есть углеводов, нельзя. Углеводы являются основным компонентом рационального питания, источником энергии для мышци мозга. Но из сладостей полезней для организма фрукты, сухофрукты, ягоды и мёд. Для поддержания водно-соляного баланса здоровому человеку каждый день необходимо около 5 г (1 чайная ложка) и не менее 1,5 г этого вещества. В летнюю жару, в тропиках или при тяжёлой физической работе, когда организм выделяет много пота, количество соли следует увеличить до 10-15 г.

  • Слайд 8

    Вред соли

    Употребление соли в больших количествах приводит к нарушению водно-солевого обмена. Еще с уроков биологии нам известно, что соль накапливаясь в человеческом организме задерживает жидкость. Особенно это касается людей страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Пересаливая продукты мы заставляем работать наше сердце с удвоенной, а бывает и с утроенной нагрузкой. За счет этого поднимается артериальное давление, появляется отеки сначала на нижних конечностях, затем лице и в брюшной полости, вызывая хроническое заболевание - анасарка. Пересоленная еда является и одной из причин мигрени. Кристаллы соли откладываются в суставах. Многие годы соль накапливается в организме, человек не чувствует, что уже серьезно болен. Затем появляется болезненность в суставах, они становятся менее гибкими, отечными. Человек, страдающий таким заболеванием реагирует на изменения погоды, особенно часто это проявляется перед дождем или метелью. Соленая пища вызывает ожирение. Как это не парадоксально звучит, но именно соль вызывает "волчий" аппетит. А это чревато лишними килограммами, откладывающимися на бедрах и талии, которые также в свою очередь приводят к заболеваниям костной и сердечнососудистой системы. Многие продукты питания (даже овощи и фрукты) содержат хлористый натрий. Поэтому не стоит пересаливать пищу. При некоторых надо полностью исключить соль из рациона питания.

  • Слайд 9

    Вред сахара

    Повышенное употребление рафинированного сахара, шоколада и других сладостей может привести к увеличению веса, диабету, способствует выделению минеральных веществ из организма человека. Для некоторых людей сладости – это продукты, вызывающие зависимость. Именно ими они обычно заедают «проблемы». Это говорит о вредности сладкого. Многие продукты питания (даже овощи и фрукты) содержат хлористый натрий. Поэтому не стоит пересаливать пищу. При некоторых надо полностью исключить соль из рациона питания.

  • Слайд 10

    Болезни от чрезмерного употребления сахара и соли

    САХАР: Вызывает кариес. Уменьшает количество витамина B в организме, что влечет за собой быструю утомляемость, стресс, слабость. Выводит кальций из организма, что приводит к хрупкости костей (остеопороз, артрит, артроз). Преобразуется в жир и холестерин. Чрезмерное потребление может вызвать диабет. Сладости сначала провоцируют веселье, а позже – стресс, то есть сахар действует как наркотик. СОЛЬ: Задерживает воду в организме, что приводит к отёчности и ожирению. Выводит кальций из организма. Вызывает мочекаменную болезнь, болезни почек. Нарушает калиево-натриевое равновесие в организме.

  • Слайд 11

    На что заменить обычные соль и сахар ?

    Обычный рафинированный сахар нужно заменить на: коричневый сахар - тростниковый сахар, подвергнутый более мягкой очистке; сиропы: кленовый, сорго; стевию- медовая трава, полезна еще тем, что избавляет от паразитов в организме; мед - только не нагревайте, иначе превратится в яд! фруктозу - сахар из фруктов; вместо сладких конфет надо приучиться есть сладкие фрукты. Вредную поваренную соль нужно заменить на : соль йодированную; морскую соль(в ней не только йод, но и полный комплекс минеральных, макро- и микроэлементов); индийскую черную соль - природная неочищенная соль, добываемая в месторождениях с присутствием сероводорода (откуда и берется ее специфический яичный запах).

  • Слайд 12

    Выполнили: ученики 8 А классаРуководитель группы: Поляков Константин

  • Слайд 13

    Гигиеническая оценка воды

    Вода не должна содержать микробов, яиц и личинок глистов. Вода должна иметь безвредный химический состав. Вода должна быть чистой, прозрачной, бесцветной, не иметь запаха и привкуса, средней температуры.

  • Слайд 14

    Еда полезная и вредная

    Выполнили: ученики 8 А класса Руководитель группы: Гришин Валентин

  • Слайд 15

    Полезная еда

    Овощи,Фрукты,Пища животного происхождения ̶̵̶ полезная пища.В ней содержатся все витамины и минералы,нужные для человека

  • Слайд 16

    Вредная пища продается в магазинах,фастфудах и ларьках.Это чипсы,сухарики,газированные напитки и химическая продукция.В них содержатся химические соединения ,вредные для нашего организма.Например,сахарозаминитель-аспартам.он разрушает наши зубы и кости.

  • Слайд 17

    Выполнили: ученики 8 А класса Руководитель группы: Щенева Алена

  • Слайд 18

    Истощение — это состояние организма, при котором снижается привычный уровень функций различных органов в отдельности и всего организма в целом.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Есть большая разница между тем, что любит есть человек и что любит организм.

    Что мы едим? Выполнили: ученики 8 А классаРуководитель группы: Егоров Евгений

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Ведение ЗОЖ

    Здоровый образ жизни нельзя начать, не проанализировав в начале свои привычки и пристрастия. Питайтесь здоровой пищей и предпочтительно в первой половине дня. Непременно придется выбрать для себя определенные физические нагрузки. Какой же здоровый образ жизни без спорта! Как банально это не звучит, но здоровый образ жизни несовместим с курением, наркотиками и излишним употреблением алкоголя. Сон – важная часть нашей жизни. Только в состоянии здорового нормального сна правильно восстанавливаются силы нашего организма. Чаще бывайте на свежем воздухе, за городом.

  • Слайд 23

    Правильный выбор

    Человек, который хочет прожить свою жизнь, радуясь своим победам, имея много друзей вокруг себя и стойко перенося все вызовы, брошенные ему жизнью и обществом, сделает выбор только в сторону здорового образа жизни.

  • Слайд 24

    Анкета 1. Ваш возраст? 2. Какую воду вы пьете: а) из-под крана б) кипяченую в) родниковая питьевая вода г) газированная минеральная вода д) очищенную через фильтр 3. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта и т.д.)? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 4. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики, шоколадные батончики (сникерсыит.д.) а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 5. Как часто едите сосиски, колбасу, покупные пельмени? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 6. Как часто в вашем рационе свежие овощиифрукты? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 7.Имеются ли у вас заболевания желудочно-кишечного тракта, какие?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке