Презентация на тему "Игра «Светофор»" 5 класс

Презентация: Игра «Светофор»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра «Светофор»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра «Светофор»
    Слайд 1

    Не всё то зло, что плесенью зовётся. Козьма Прутков.

  • Слайд 2

    Игра «Светофор»

    1. Грибы принято выделять в отдельное царство. 2. Грибы по способу питания сапротрофы и паразиты 3. Грибы размножаются семенами 4. У шляпочных грибов есть шляпка и ножка 5. Симбиоз – вредное влияние грибов на корни деревьев. 6. Шляпочные грибы делятся на трубчатые и пластинчатые. 7. Грибы относят к царству растения. 8. Грибы могут размножаться спорами и мицелием. 9. Грибы играют только положительную роль в природе и в жизни человека. 10. Когда нити грибницы плотно оплетают корень дерева и даже проникают внутрь него, это называют грибокорень, или микориза.

  • Слайд 3

    Плесневые грибы. Дрожжи.

    Цели урока: - Изучить строение и размножение плесневых грибов и дрожжей; - Раскрыть их роль в природе и жизни человека.

  • Слайд 4

    Лабораторная работа «Исследование гриба мукора».

    - Рассмотрите мукор под микроскопом. - Найдите грибницу и "головки" - плодовые тела со спорами. Какое они имеют строение? - Зарисуйте и подпишите названия составных частей мукора.  

  • Слайд 5

    спорангии гифы Мукор грибница

  • Слайд 6

    История открытия пенициллина

    В 1999 году журнал «Тайм» назвал Александра Флеминга одним из ста самых важных людей XX века за его открытие. Он сообщил: «Это открытие изменит ход истории». Почему?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Лабораторная работа 2 «Наблюдение за дрожжевыми грибами"

    Каплю раствора помесить на предметное стекло; Рассмотреть препарат под микроскопом; Наблюдать за размножением дрожжей – образованием почки на материнской клетке

  • Слайд 9

    Деление дрожжевого гриба (почкование).

  • Слайд 10

    Значение плесневых грибов и дрожжей

  • Слайд 11

    Задача:

    Сережа прочитал в газете, что некоторые лекарства можно получать из плесневых грибов. А Миша сказал, что дрожжи – это тоже грибы. Если это грибы – значит, они растут в лесу. Но проходя два часа по лесу, плесневых грибов мальчики не нашли. Помогите Мише и Сереже в решении проблемы: объясните, где должны были искать грибы школьники.

  • Слайд 12

    Вопросы кейса: 1)Какие грибы по способу питания вы знаете? 2)Назовите представителей плесневых грибов. 3) Какое строение имеют плесневые грибы? 4) Каким способом размножаются плесневые грибы? 5) Каким способом размножаются дрожжи?

  • Слайд 13

    1. Было интересно... 2. Было трудно... 3. Я выполнял задания (какие)... 4. Теперь я могу... 5. Я приобрел... 6. Я научился... 7. Меня удивило... 8. Сегодня я узнал... 9. Урок дал мне для жизни..

  • Слайд 14

    Домашнее задание:

    §15 – пересказ, ответить на вопросы в конце параграфа. По желанию:Творческое задание: составить кроссворд «Грибы»; Подготовить сообщение о грибах «Это интересно…»

  • Слайд 15

    Молодцы ребята!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке