Презентация на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий"

Презентация: Использование информационно-коммуникационных технологий
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий" по Биологии. Презентация состоит из 26 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 7.84 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование информационно-коммуникационных технологий
    Слайд 1

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии (из опыта работы) Автор: Ходченкова Галина Михайловнаучитель биологии высшей категорииМОУ «Жарковскася СОШ №1» Тверской области

  • Слайд 2

    Применение в школе ИКТ – распространенное явление. Не являются исключением и уроки биологии, при проведениикоторых большое значениеимеет демонстрационный материал. Компьютер дает возможность демонстрировать организмы, их строение, жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами.

  • Слайд 3

    Анализируя опыт своей работы, с использованием ИКТ на различных уроках, можно с уверенностью сказать, что использование компьютерных технологий позволяет расширить кругозор учащихся по предмету, активизировать все потенциальные возможности учащихся посредством смены видов деятельности.

  • Слайд 4

    Применение ИКТ на уроках даёт возможность:

    активизировать познавательный интерес у школьников развивать их творческие способности стимулировать умственную деятельность сделать урок более ярким и увлекательным повысить познавательную активность

  • Слайд 5

    Направления использования ИКТ на уроках биологии

    Направления использования ИКТ на уроках биологии

  • Слайд 6

    ИКТ как наглядное пособие (на разных этапах урока)

    Использование: презентаций фотографий анимаций различных процессов жизнедеятельности (что позволяют в динамике проследить тот или иной процесс) коллекций видеозаписей, видеофрагментов

  • Слайд 7

    Использование компьютера при подаче нового материала решает много задач

  • Слайд 8

    Повышается уровень наглядности урока Способствует экономии времени и поддержанию высокого темпа урока

  • Слайд 9

    Сколиоз – боковое искривление позвоночника У детей развивается познавательный интерес, наглядно-образное мышление

  • Слайд 10

    Активизируются все виды памяти Глубже воспринимается учебный материал Следовательно, ученики будут воспринимать предмет в другом ракурсе: «Мне это необходимо знать» «Это для меня очень важно»

  • Слайд 11

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

  • Слайд 12

    Движение цитоплазмы

  • Слайд 13

    Хищное растение - росянка

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    С помощью информационных технологий осуществляется личностно-ориентированный, дифференцированный подходы. Создается благоприятная психологическая обстановка на уроке. Учитель может осуществить различные виды контроля.

  • Слайд 16

    Осуществление контроля посредством ИКТ

  • Слайд 17

    При закреплении пройденного материала

    Задание. Напишите структуры бактериальной клетки и хламидомонады обозначенные цифрами

  • Слайд 18

    Клеточная мембрана находится под клеточной стенкой. Функции: ограничивает содержимое клетки; защищает клетку; регулирует обмен веществами с внешней средой. Цитоплазма это вязкая жидкость, заполняющая клетку; соседние клетки связаны друг с другом через цитоплазму. Функции: накапливание продуктов жизнедеятельности клетки; запасание питательных веществ. Ядро содержит хромосомы; покрыто оболочкой. Функции: участвует в хранении и передаче наследственной информации потомству; регулирует все процессы в клетке. Ядрышко это скопление ядерного вещества в ядре. Функции: участвует в образовании рибосом. Рибосомы имеют округлую форму и маленькие размеры; расположены в цитоплазме свободно или прикреплены к эндоплазматической сети. Функции: образование (синтез) белков. Эндоплазматическая сеть (ЭПС) состоит из канальцев, образующих сеть; имеет собственную оболочку. Функции: образование органический веществ (белков, жиров и углеводов); транспорт веществ в клетке. Аппарат Гольджи состоит из канальцев, полостей и пузырьков; покрыт собственной оболочкой. Функции: образование сложных органических веществ; образование лизосом. Лизосомы это небольшие пузырьки; содержит ферменты; имеют собственную оболочку. Функции: расщепление органических веществ (белков, жиров, углеводов). Митохондрии имеют овальную форму; покрыты двойной оболочкой; внутренняя оболочка образует складки. Функции: образование и накопление энергии («энергетические станции» клетки). Клеточный центр состоит из двух частей, имеющих цилиндрическую форму Функции: участие в делении клетки Выберите щелчком часть клетки Строение клетки

  • Слайд 19

    Программированный контроль знаний

    промежуточный контроль проверка домашнего задания итоговый контроль по теме

  • Слайд 20

    Компьютерпомогает учителю не только в управлении учебным процессом, но и позволяет учащимся проводить самоконтроль за выполнением заданий.

  • Слайд 21

    Привлечение детей к созданию презентаций

    Позволяет ученикам реализовать свои творческие способности. Повышает заинтересованность к предмету, желания получить знания и поделиться с другими учениками собственным опытом. Ученик приобретает опыт публичного выступления.

  • Слайд 22

    Презентация по теме «Насекомые» Выполнила: ученица 7а класса Захаренкова Александра

  • Слайд 23

    «Озоновый слой» Автор: Антипенкова Мария уч-ся 10 класса Презентация по теме

  • Слайд 24

    Использование компьютерных технологий на уроках

    Это обновление содержания нашего образования, и поэтому учитель должен быть компетентным в данном вопросе. Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Китайская мудрость гласит: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься».

  • Слайд 25

    Для меня компьютер – это не только источник информации, но и средство моей успешной работы.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке