Презентация на тему "Изучаем силикаты"

Презентация: Изучаем силикаты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Изучаем силикаты" по Биологии. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучаем силикаты
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Тема проекта: Изучаем силикаты Авторы:Ерёменко Андрей Воробьев Андрей Консультант: Громова Н.А. Уссурийск, 2008 Творческое название проекта: Источник всякой науки, есть опыт…

  • Слайд 2

    Что такое силикаты?

    Силикаты - соли кремниевой кислоты, важные неметаллические полезные ископаемые: асбест, тальк, слюды, каолин, керамическое и огнеупорное сырьё, строительные материалы: гранит, базальт, кварцит, песчаник, полевой шпат, глина. Кроме того они широко известны как драгоценные и поделочные камни: изумруд, аквамарин, топаз, нефрит, родонит, опал, яшма, и др.

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос: Как связаны силикаты с жизнью человека? Вопросы учебной темы (проблемные): Влияет ли глина на здоровье человека? Возможно ли вырастить силикатный кристалл в условиях школы? Легко ли быть гончаром?

  • Слайд 4

    Дидактические цели проекта:

    Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; Развитие навыков работы в команде. Химия, Физика, Биология, Мир красоты, ИЗО, Информатика, Экология Учебные предметы: Учащиеся 9-11 классов Участники проекта: Методические задачи проекта: Сформировать представление о силикатах и силикатной промышленности; Научить проводить химические эксперименты; Развивать чувство прекрасного.

  • Слайд 5

    Темы самостоятельного исследования:

    Лечебные свойства глины Выращивание силикатных кристаллов Изготовление глиняных изделий 4. Знакомство с силикатной промышленностью 5. Характеристика кремния

  • Слайд 6

    Сроки проведения проекта:

    Ввиду желания учеников продолжать исследования по данной теме, время увеличено

  • Слайд 7

    Формы представления учащимися результатовисследования и критерии их оценивания:

    Презентации:“Целебные свойства глины” “Выращивание силикатных кристаллов” Фотоальбом: “Легко ли быть гончаром?” Буклет:“Силикатная промышленность”

  • Слайд 8

    Необходимые дидактические и организационные материалы

    Дидактические материалы: Тест по теме: «Силикаты» Кроссворд по теме: «Силикаты» Дополнительный материал: «Занимательные опыты» и «Расчетные задачи»

  • Слайд 9

    Итоговые мероприятия по проекту:

    Защита исследовательских работ: «Целебные свойства глины» и «Выращиваем силикатные кристаллы» на итоговой школьной конференции НОУ «Искатели» Выставка поделок из глины в центре детского творчества

  • Слайд 10

    Выводы:

    В ходе самостоятельного исследования, мы выяснили, что силикаты весьма многообразны и обладают различными свойствами. Силикаты окружают нас повсюду, и стали неотъемлемой частью нашей жизни.

  • Слайд 11

    Информационные ресурсы:

    Аликберова Л. Ю., Рукк Н.С. Полезная химия: задачи и история- М.:Дрофа, 2005. - 187с. Андруз Дж., Бримблекумб П., Джикелз Т., Лисс П. "Введение в химию окружающей среды" М.: Просвещение, 1999, 271с. Балезин С.А. "Основа физической и коллоидной химии" М.: Просвещение, 1975, 398с. Романютин А.А., Назаревич Р.Р. "Целебная глина" Новосибирск: ИД «РИФ-плюс», 1999. 128с. СтепинБ.Д., Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффективные опыты по химии.- М.:Дрофа, 2002. - 430с. Жадько Е., Шешко Н.,Игрушки своими руками http://igrushka.kz/vip45/virkri.php (15 февраля 2008г) ЛеенсонИ. Рост кристаллов http://www.krugosvet.ru/articles/111/1011107/1011107a3.htm

  • Слайд 12

    Контактная информация и итоги:

    В течении трех лет принимаем участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся в г.Москва, получили более 20 дипломов. Контакт: г.Уссурийск, МОУ СОШ№32, тел. (4234) 35-37-58, e-mail:grom222@inbox.ru Самый плодотворный способ обучения – это совместная творческая работа учителя и ученика Громова Нелли Анатольевна, учитель химии высшей квалификационной категории Участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего". (июнь 2005г) Представляла проект «Вода города Уссурийска» на конкурсе проектов (ноябрь 2006г) 1 место

  • Слайд 13

    Учебный проект – с точки зрения ученика:

    Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, максимально используя свои возможности для разрешения проблемы Деятельность позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат Это и задание для учащихся сформулированное в виде проблемы и их целенаправленная деятельность, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта В основе каждого проекта лежит проблема. Нет проблемы – нет проекта.

  • Слайд 14

    Учебный проект – с точки зрения учителя:

    1. Это средство позволяющие обучать проектированию 2. Это средство позволяющие развивать умения и навыки проектирования, а именно учить: Проблематизации Целеполаганию и планированию деятельности Самоанализу и рефлексии Презентации своей деятельности Поиску нужной информации Практическому применению знаний, умений и навыков Выбору, освоению и использованию адекватной технологии Проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению)

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке