Презентация на тему "Класс Насекомые"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Класс Насекомые" по Биологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Класс Насекомые

  • Слайд 2

    План урока

    Актуализация знаний Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа «Изучение представителей отрядов насекомых» 3. Закрепление материала 4. Домашнее задание

  • Слайд 3

    Актуализация знаний1. Какие классы животных относятся к типу Членистоногие?2. Какие общие признаки характерны для всех членистоногих?

  • Слайд 4

    Постановка целей урока

    По таблице «Многообразие органического мира» определите: каково видовое разнообразие типа Членистоногие? На стр. 63 учебника выясните: каково видовое разнообразие класса Насекомые? В каких средах жизни мы можем встретить насекомых? Рассмотрите рис.45 на стр.63 учебника, чем отличаются насекомые разных видов? Сформулируйте цели урока

  • Слайд 5

    Цели урока

    Познакомиться с признаками животных класса Насекомые Выяснить причины видового многообразия насекомых на Земле и приспособления насекомых для жизни на суше Закрепить знания о признаках животных типа Членистоногие и об основных систематических категориях типа Членистоногие

  • Слайд 6

    Общая характеристика насекомых

    Какие отделы тела выделяются у насекомых? Какие органы находятся на голове? Какие органы находятся на груди у насекомых? Каково их количество? Сколько конечностей имеют насекомые? На каком отделе тела они находятся? Что мы можем сказать об особенностях конечностей?

  • Слайд 7

     

    Отделы тела: голова, грудь и брюшко На голове расположены фасеточные глаза и пара усиков На груди расположены 3 пары членистых конечностей и 2 пары крыльев

  • Слайд 8

    Особенности внутреннего строения насекомых

    Сквозной кишечник, заканчивающийся анальным отверстием. Дыхание атмосферным кислородом через систему трахей. Трахеи связаны с окружающей средой через отверстия на брюшке – дыхальца.

  • Слайд 9

     

    3. Выделительная система представлена мальпигиевыми сосудами. 4. Кровеносная система незамкнутая. Сердце расположено на спинной стороне тела. 5. Нервная система находится на брюшной стороне тела в виде брюшной нервной цепочки.

  • Слайд 10

    Лабораторная работа«Изучение представителей отрядов насекомых»

    Сформулируйте цель лабораторной работы. Запишите в тетради тему урока, название лабораторной работы, ее цель и оборудование к лабораторной работе. Выполните лабораторную работу по инструкции на стр. 65 учебника и выданным коллекциям. Сделайте вывод о причинах видового разнообразия насекомых.

  • Слайд 11

    Закрепление материала

    Заполните схему Отделы тела насекомых голова грудь брюшко сложные 1 пара 3 пары 2 пары глаза усиков ног крыльев

  • Слайд 12

     

    В чем сходство насекомых с другими животными типа Членистоногие? Почему видовое разнообразие насекомых так велико? Как насекомые приспособлены к жизни на суше?

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    § 15, ответить на вопросы после параграфа, подготовить сообщения о тараканах и медведке. Заполнить таблицу в тетради pptcloud.ru

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд