Презентация на тему "Клеточное строение листа" 6 класс

Презентация: Клеточное строение листа
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Клеточное строение листа", созданная преподавателем специально для того, чтобы вместе со сказочными героями изучить строение листа и установить взаимосвязь и назначение всех его частей.

Краткое содержание

  • Составь логическую цепь
  • Правила работы с микроскопом
  • Схема работы в группах
  • Физминутка от Михаила Потапыча

Содержание

  • Презентация: Клеточное строение листа
    Слайд 1

    Презентация к уроку по биологии 6 класс

    • Программа В.В. Пасечник
    • Учебник В.В. Пасечник
    • Тема урока: Клеточное строение листа

    Учитель биологии МОУ СОШ № 12 Бортникова Вера Петровна

  • Слайд 2

    А сейчас проверь дружок, готов ли ты начать урок?

    Все на месте? Все в порядке? Книжки, ручки и тетрадки.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Здравствуйте !

  • Слайд 5

    Загадку разгадаешь - узнаешь!

    Висит - зеленеет,

    летит - желтеет,

    упадет - чернеет.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Составьте логическую цепочку из набора слов.

    Лист, листовая, орган, вегетативный, состоит, пластинка, бывает, сложный, черешковый, сидячий.

  • Слайд 8

    Подумаем вместе

  • Слайд 9

    Молодцы!

  • Слайд 10
    • углекислый газ
    • кислород
    • крахмал
  • Слайд 11
    • Тема исследования на уроке: внутреннее строение листа
    • Цель исследования на уроке: изучить внутреннее строение листа и установить взаимосвязь с выполняемыми функциями.
  • Слайд 12

    Правила работы с микроскопом

    • Микроскоп поставить штативом к себе, на расстоянии 5- 8 мм от края стола. Свет направлять зеркалом в отверстие предметного столика.
    • Приготовить препарат, поместить его на предметный столик и закрепить там предметное стекло зажимами.
    • Пользуясь винтом, плавно опустить тубус на 1 – 2 мм от объекта.
    • Смотря в окуляр, медленно поднять тубус, пока не появится четкое изображение.
  • Слайд 13

    Схема работы в группах.

    • Изучить выданный объект
    • Сравнить увиденное с рисунком
    • Прочитать текст, выделить главное
    • Сделать выводы
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Физминутка от Михаила Потапыча

  • Слайд 16

    Прочитайте мое письмо

  • Слайд 17

    Письмо Лесовичка

    В зеленом тереме

    площади не мерены,

    комнаты не считаны,

    стены, как стекло,

    в стенах окошки -

    сами открываются,

    сами закрываются.

  • Слайд 18
    • Я чувствовал себя на уроке уверенно, справлялся с заданиями.
    • Мне было интересно.
    • Я испытывал затруднения, но урок мне понравился
    • Я весь урок скучал, урок не понравился
  • Слайд 19

    А подарки?! Заслужили, молодцы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке