Презентация на тему "Кто и как изучает природу" 5 класс

Презентация: Кто и как изучает природу
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кто и как изучает природу" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кто и как изучает природу
    Слайд 1

    Привет, меня зовут Дружок. Я очень рад видеть тебя на кружке занимательной биологии! Я буду твоим проводником в этом волшебном и интересном лабиринте знаний

  • Слайд 2

    На занимательной биологии мы будем с тобой встречаться один раз в неделю. В этом лабиринте знаний мы с тобой будем изучать микроскоп, делать своими руками препараты для микроскопа, ходить на экскурсии, проводить эксперименты и многое другое.

  • Слайд 3

    А для начала нам нужно узнать….

  • Слайд 4

    Кто и как изучает природу?

  • Слайд 5

    Знаешь ли ты, кого называют учеными? Проверь себя по толковому словарю. 1. Тот, кого учили, знающий (Кот учёный всё ходит по цепи кругом). 2. Имеющий отношение к науке, учению  (Учёный совет). 3. Человек, профессионально занимающийся наукой, научными исследованиями (Российские учёные). учёный

  • Слайд 6

    Интересно, а ты знаешь, что изучают биологи, экологи, географы, астрономы?

  • Слайд 7

    Биологи изучают живую природу

  • Слайд 8

    Экологи исследуют взаимосвязи между живой и неживой природой

  • Слайд 9

    Астрономы изучают звезды и другие космические тела

  • Слайд 10

    Географы и геологи изучают и описывают Землю, планету, на которой мы живем

  • Слайд 11

    Как ученые изучают окружающий мир

  • Слайд 12

    Предположите, о чем хотят узнать ребята?

    Какие приборы им понадобятся?

  • Слайд 13

    Проверь свои выводы Окружающий мир изучают разные ученые: биологи, физики, химики, астрономы, геологи. Наблюдая окружающий мир, они выдвигают гипотезы, затем проверяют их на моделях, проводя экспериментальные исследования. По их результатам ученые вводят новые понятия, формулируют законы природы.

  • Слайд 14

    Что же такое эксперимент?

    Эксперимент – это опыт, который проводится в искусственно созданных услови­ях, причем из сложного комплекса многообразных естественных влияний на организм отбирается и выясняется воздействие лишь отдельных изолированных факторов. Эксперимент может быть кратко­временным и длительным.

  • Слайд 15

    В большинстве своем эксперименты ставятся для того, что бы изучить влияние человека на природу

  • Слайд 16

    Почему человеческий фактор является основным, в настоящее время губительно действующим на все живое на Земле?

  • Слайд 17

    Предлагаю вам проверить все на своем опыте и провести собственный эксперимент! Для этого вам необходимо разделиться на группы.

  • Слайд 18

    1. Посадите семена комнатного растения в два горшка. Пронумеруйте их. Первый горшок будет опытным, второй примерным, с котором вы будете сравнивать свой эксперимент.

  • Слайд 19

    ПЕРВАЯ ГРУППА

    Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня. Горшок №1 разместите в темном, недоступном для света месте и поливайте 1 раз в 2 – 3 дня.

  • Слайд 20

    ВТОРАЯ ГРУППА

    Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня. Горшок №1 разместите рядом с компьютером и поливайте 1 раз в 2 – 3 дня

  • Слайд 21

    ТРЕТЬЯ ГРУППА

    Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне, включать классическую музыку каждый день по 15 минут и поливать 1 раз в 2 – 3 дня Горшок №1 необходимо разместить на окне, включать рок музыку каждый день по 15 минут и поливать 1 раз в 2 – 3 дня

  • Слайд 22

    ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА

    Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня Горшок №1 необходимо разместить на окне, окуривать сигаретным дымом в течение 10 минут каждый день и поливать 1 раз в 2 – 3 дня.

  • Слайд 23

    Как и все ученые мы будем вести отчетность!

  • Слайд 24

    Отчетная ведомость

    1. Запишите в своих тетрадях тему, номер группы. 2. Опишите план своего опыта 3. Начертите таблицу:

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Наблюдение необходимо проводить каждую неделю, записывать результаты в таблицу и делать фотографии своих питомцев. По окончании первой четверти мы проведем итоговый урок, где каждая группа выступит со своими выводами, гипотезами и предположениями.

  • Слайд 27

    На этом сегодня все. А я буду ждать с нетерпением нашу новую встречу ровно через неделю, где расскажу вам про устройство микроскопа и приготовление микропрепаратов.

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    До новых встреч!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке