Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Мастер-класс". Предмет: биология. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1

    Мастер-классПрименение эффективных методов мотивации учащихся и создание ситуации успеха на уроке

    Учитель биологии МБОУ СОШ с. КочетовоТандинскогокожууна

  • Слайд 2

    Актуализация знаний

    «Успех в учении - единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»  В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Что же такое успех?

    Успех-это переживание состояние радости, удовлетворения оттого, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием. В результате этого состояния формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения.

  • Слайд 4

    Ситуация-это сочетание условий, которые обеспечивают успех

    Ситуация успеха- это такое целенаправленное , организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности Успех-результат подобной ситуации

  • Слайд 5

    Создание ситуаций успеха на уроке биологии:

    Благоприятный психологический фон Снятие страха Авансирование успешного результата Скрытое инструктирование Внесение мотива Персональная исключительность Мобилизация активности или педагогическое внушение Высокая оценка действия или детали Поощрения и награждения

  • Слайд 6

    Вывод:

    Используя проблемные ситуации, создается осознанное затруднение учащегося, преодоление которого требует поиска, заставляет учеников мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения, что способствует развитию активных познавательных интересов к предмету. Создание благоприятного фона, правильной цели, мотива учащихся, заинтересованности в нем, желание активно работать я считаю, что это самые важные компоненты урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке