Презентация на тему "Моделирование, как метод изучения биологии"

Презентация: Моделирование, как метод изучения биологии
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Моделирование, как метод изучения биологии" по Биологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Моделирование, как метод изучения биологии
    Слайд 1

    Моделирование, как метод изучения биологии

  • Слайд 2

    Виды моделей Натуральные (материальные) информационные Модель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы. Лабораторное исследование мышей

  • Слайд 3

    Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования). Формы информационных моделей: вербальная; математическая; табличная; графическая.

  • Слайд 4

    Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств. Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера. Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.

  • Слайд 5

    Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции» Цель урока: Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.

  • Слайд 6

    Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

  • Слайд 7

    Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии

    Модель Мальтуса Где: Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.) α коэффициент рождаемости β коэффициент смертности ε разность коэффициентов рождаемости и смертности

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии

    Модель Ферхюльста k коэффициент рождаемости (по Ферхюльсту) h удельная емкость среды (шт.) Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

  • Слайд 12

    Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели). Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели). От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели). Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

  • Слайд 13

    Рефлексия

    На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым полезным для меня было.. Мои пожелания и предложения…..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке