Презентация на тему "Моллюски"

Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Моллюски" по Биологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Тема урока:

    Общая характеристика

    типа Моллюски

    задачи урока:

    - Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски;

    - Рассмотреть их многообразие, изучить классификацию типа на примере конкретных представителей класса Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие.

    1

  • Слайд 2

     

    МОЛЛЮСКИ

    СИГМЕНТЫ

    В.ПОЛОСТЬ

    МАНТИЯ

    М.ПОЛОСТЬ

    ТЕЛО

    ГОЛОВА

    ТУЛОВИЩЕ

    НОГА

    130 ТЫС.ВИДОВ

    СИММЕТРИЯ

    АСИММЕТРИЯ

    2

  • Слайд 3

     

    3

  • Слайд 4

     

    4

  • Слайд 5

     

    5

  • Слайд 6

     

    6

  • Слайд 7

     

    7

  • Слайд 8

     

    8

  • Слайд 9

     

    9

  • Слайд 10

     

    1.Мантийная полость – это пространство:

    а).в пищеварительном тракте

    б).между раковиной и мантией

    в).между мантией и стенками тела

    г).всей полости тела

    2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в:

    а).желудке

    б).глотке

    в).тонкой кишке

    г).на поверхности раковины

    3.Второе название типа Моллюски:

    а).беспозвоночные

    б).круглоротые

    в).мягкотелые

    г).брюхоногие.

    4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у:

    а).прудовика

    б).беззубки

    в).устрицы

    г).мидии.

    10

  • Слайд 11

     

    5.Легкими дышат:

    а).перловицы

    б).осьминоги

    в).слизни

    г).беззубки

    6.Реактивный способ передвижения характерен для:

    а).беззубки

    б).мидии

    в).кальмара

    г).голого слизня.

    7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана с:

    а).отсутствием у всех моллюсков головного отдела

    б).пассивностью питания

    в).водной средой обитания

    г).неподвижным образом жизни.

    8.Наиболее развита нервная система у:

    а).осьминога

    б).устрицы

    в).перловицы

    г).слизня.

    11

  • Слайд 12

     

    12

    1.в

    2.б

    3.в

    4.а

    5.в

    6.в

    7.б

    8.а

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд