Презентация на тему "Обмен веществ и энергии у растений и животных" 6 класс

Презентация: Обмен веществ и энергии у растений и животных
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обмен веществ и энергии у растений и животных"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Обмен веществ и энергии у растений и животных
    Слайд 1

    Обмен веществ и энергииу растений и животных

    Тихонова С.Ю.

  • Слайд 2

    1. Ответьте на вопросы:

    Назовите основные свойства живого организма? Что такое питание? Каково значение питания? Что такое дыхание? Каково значение дыхания? Что такое выделение? Каково значение выделения?

  • Слайд 3

    2. Найдите соответствие между органом и системой органов.

    1. Дыхательная система. 2. Выделительная система. 3. Пищеварительная система. а) кишечник; б) глотка; в) почка; г) сердце; д) трахеи; е)мочеточники; ж) жабры; з) желудок. Ответы: 1дж 2ве 3абз.

  • Слайд 4

    Обмен веществ и энергии Что такое? Значение? Как происходит ? У растений У животных ?

  • Слайд 5

    Самостоятельная работа с учебником.

    I вариант Что поглощают животные и растения из окружающей среды? ( учебник, с 86, 2 абзац, рис. на с. 86 -87) II вариант Что выделяют животные и растения в окружающую среду? ( учебник, с.86, 3 абзац, рис. на с. 86 – 87) Обмен веществ растений и животных

  • Слайд 6

    Обмен веществ растений и животных

  • Слайд 7

    Растения Животные Поступление веществ и энергии Простые вещества + энергия солнца Фотосинтез = органические вещества + кислород Органические вещества Расщепление→ простые + энергия Синтез органических веществ (нужных организму) Выделение ненужных и ядовитых веществ

  • Слайд 8

    Обмен веществ -

    процесс поступления веществ в организм из окружающей среды, их переработка, доставка в каждую клетку тела, образование в клетках новых веществ, свойственных данному организму, выделение энергии и ненужных веществ из организма в окружающую среду. Задание. Проговорить друг другу ответы на вопросы, поставить баллы. Что такое обмен веществ? Какие вещества поступают в организм из окружающей среды? Какие удаляются из организма? Что произойдет с организмом, если прекратится обмен веществ? Почему? Для чего необходима энергия организму?

  • Слайд 9

    Почему у рыб, земноводных и рептилий в процессе дыхания выделяется меньше энергии, чем у птиц и млекопитающих?

    Задание. Найти в учебнике на с. 87 определение понятий холоднокровные и теплокровные животные. Холоднокровные – животные, температура тела которых зависит от окружающей среды. Теплокровные– животные, температура тела которых не зависит от температуры окружающей среды.

  • Слайд 10

    Тест. Выберите правильный ответ.

    1. Обмен веществ у животных: а) способствует переносу питательных веществ б) способствует размножению организма. в) обеспечивает организм веществами, необходимыми для роста и обновления клеток и энергией. 2. Холоднокровные животные: а) рыбы, птицы, млекопитающие б) рыбы, птицы, земноводные в) рыбы, земноводные, пресмыкающиеся 3. Теплокровные животные: а) рыбы и млекопитающие б) птицы и земноводные в) птицы и млекопитающие 4. Энергию для нагревания тела ящерица: а) получает в основном из пищи б) получает в основном от солнца и воздуха в) получает в основном из воды 5. Вещества, необходимые для жизни растения, постоянно поступающие в него из окружающей среды: а) вода, минеральные соли, жиры, белки б) кислород, углекислый газ, минеральные соли, вода в) углекислый газ, кислород, углеводы, вода Ответы: 1в, 2в, 3в, 4а, 5б

  • Слайд 11

    Домашнее задание.читатьгл. 14, вопросы на с. 91, задание по рис с. 90

    Подводим итоги. Считаем количество набранных баллов. «5» ≥ 17 «4» ≥ 12 «3» ≥ 9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке