Презентация на тему "Первоцветы" 5 класс

Презентация: Первоцветы
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Первоцветы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Первоцветы
    Слайд 1

    Выполнили: Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» Руководитель : Чагин Антон Олегович       Проект :Первоцветы

  • Слайд 2

    Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и обновления природы, пора молодой зелени и цветов.

  • Слайд 3

    Цель проекта :

    Цель: Выявить и изучить первоцветы, которые встречаются в окрестностях г. Сарани, принять участие в охране первоцветов. Создать условий для воспитания нравственных основ экологической культуры у детей школьного возраста.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу; Выявить какие первоцветы сохранилась в окрестностях города Сарани. Вовлечь школьников в активную экологическую деятельность по сохранению первоцветов; Формирование активной жизненной позиций у детей через участие в пропагандинстско- просветительской экологической деятельности; Привитие школьникам навыков исследовательской работы;

  • Слайд 5

    Первоцветы

    Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на свет они уже цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами. На Руси считали, что первоцветы вырастают там, где ударит первая молния. В скандинавских преданиях первоцвет – это не что иное, как ключик богини весны Фреи, которым она отпирает двери теплу после долгой зимы. А в середине века их считали ключиками апостола Петра от двери в царство небесное, нечаянно оброненными на землю. В листьях первоцветов содержится витамин С, недаром в Англии некоторые первоцветы используют для приготовления весенних салатов.

  • Слайд 6

    Ландыш

    Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах.

  • Слайд 7

    Гусиный лук

  • Слайд 8

    Одуванчик лекарственный

  • Слайд 9

    Ветреница.

    ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие из них — ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются.

  • Слайд 10

    Глава 1

    Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе. 1.Изучили литературные источники о первоцветах как уникальном творении природы. Постаралась выяснить биологический смысл данного явления. 2.По наблюдениям и литературным источникам составили описание (характеристику) первоцветов окрестностей города Сарани.

  • Слайд 11

    ГЛАВА 2 Ход операции Ι этап. Погружение в проект. Ознакомление с цветами ( со всеми доступными видами). Цель: пробудить в детях чувство значимости этой природной красоты, как духовной пищи человека. С декабря месяца участниками эко кружком «Рассвет» начата работа по программе «Первоцвет» в начальной школе 3 неделю месяца проходят классные часы посвященный первоцветам, составлен полугодовой план мероприятий направленных на пропаганду первоцветов.  

  • Слайд 12

    Ι Ι этап. Городской этап вовлечения в работу других общеобразовательных учреждении.

    1 этап – подготовительный.  Участники Операции с помощью сотрудников комитетов по охране природы и учителей определяют места цветения первоцветов в окрестностях своего населенного пункта и берут эти территории на контроль.   На контролируемой территории проводится флористическое описание раннецветущих растений, выявляются наиболее редкие для нашей области и города первоцветы, даются рекомендации по их сохранению. Работа выполняется с использованием исследовательской методики «Эколого-флористические исследования первоцветов» (методическая книжка № 1 ) На выявленных участках путём обследования определяют общее состояние территории. 2 этап – практический. В случае обнаружения на закреплённом участке небольших по масштабу следов отрицательного воздействия человека на природу (свалки, завалы сухих деревьев и т.п.) участники операции организуют трудовые десанты. Всем отрядом они собирают мусор и выносят его с территории в специально предусмотренное для мусора место. Если же степень загрязнения и других нарушений более значительна, то об этом сообщается в комитет по охране природы или в Акимат.

  • Слайд 13

    3этап – агитационный. Участники операции готовят агитаторов, которые выступают в защиту первоцветов перед учениками своей школы, перед работниками предприятий, жителями населенного пункта. создать виртуальный гербарий; написание проектов выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»; создать буклет «Первоцветы окрестностей 4 этап – практический этап: осуществить практическую работу по охране первоцветов (расклеить листовки, провести беседы по охране первоцветов, распространить буклеты по школам города, написать статью в газету «Охраняйте первоцветы!»); провести определение первоцветов в полевых условиях; произвести фотосъемку первоцветов окрестностей г. Сарани;

  • Слайд 14

    5 этап - итоговый этап Итоговым мероприятием станет торжественная часть с закладкой клумбы первоцветов на территорий школьной экологической тропы школы №6

  • Слайд 15

    Охрана первоцветовШирокая разъяснительная работа в средствах массовой информации;Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных местах;Организовать лекции и беседы по охране первоцветов;Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке;Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;

    Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации; Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных местах; Организовать лекции и беседы по охране первоцветов; Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке; Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;

  • Слайд 16

    Заключение.

    Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер по охране первоцветов следует отнести: - разъяснительную работу со школьниками и местным населением; - проведение экологических рейдов; - организацию особо охраняемых территорий для некоторых видов - ограничение хозяйственной деятельности в местах произрастания раннецветущих видов. В результате проекта школьники научатся навыкам исследовательской работы они посетят места произрастания редких цветов. Научатся создавать гербарий, выпускать агитационные листовки, будут принимать активное участие в экологических мероприятиях. Также привлекать внимание общественности к исчезающим первоцветам, занесенным в Красную книгу, а также предотвратить массовый сбор и продажу этих цветов.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке