Презентация на тему "Первый шаг из моря на сушу" 3 класс

Презентация: Первый шаг из моря на сушу
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Первый шаг из моря на сушу", благодаря которой школьники познакомятся с разнообразным миром животных, а также процессом эволюции, благодаря которому морские животные вышли на сушу.

Краткое содержание

  • Животные маленькие и большие
  • Маленькие рыцари
  • Контрольные вопросы
  • Земноводные или амфибии
  • Животные и их виды

Содержание

  • Презентация: Первый шаг из моря на сушу
    Слайд 1

    ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ

    Образовательная система «Школа 2100»

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА:

    - познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;

    - уметь перечислять особенности рыб и земноводных;

    - Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

  • Слайд 3
    • простейшие
    • кишечнополостные
    • черви
    • моллюски

    ЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ

    Какую большую группу животных мы не назвали?

  • Слайд 4

    МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ

    • насекомые
    • пауки
    • ракообразные
    • 6 ног
    • 8 ног
    • 10 ног
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?

  • Слайд 7

    КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

  • Слайд 8

    НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ?

    • Морские рыбы
    • Пресноводные рыбы
  • Слайд 9

    КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ?

    КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?

    ЗЕМНОВОДНЫЕ

    земн- -вод-

  • Слайд 10

    ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ

    • Амфибии – двоякоживущие (греч.)
    • Земноводные живут на границе суши и воды
  • Слайд 11

    СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

  • Слайд 12

    Самооценка (диалог с учеником):

    1. Что нужно было сделать?

    2. Удалось ли сделать?

    3. Все правильно или есть недочеты?

    4. Сделал сам или с чьей-то помощью?

    5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?

    6. Какую поставишь себе отметку?

    САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ

  • Слайд 13

    ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ

    • рыбы
    • земноводные
    • Рыбы и земноводные рождаются в воде
    • хвостатые
    • бесхвостые
    • ноги
    • плавники
  • Слайд 14

    Животные

    • Простейшие
    • Кишечнополостные
    • Моллюски
    • Членистоногие
    • Позвоночные
  • Слайд 15
  • Слайд 16
    • В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс,
    • «Обитатели Земли».
    • Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
    • Образовательная система «Школа 2100».

    ИСТОЧНИКИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке