Презентация на тему "Питание бактерий и грибов" 6 класс

Презентация: Питание бактерий и грибов
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Питание бактерий и грибов", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать учащимся как и чем питаются эти микроскопические живые существа, а также из чего могут получать энергию грибы.

Краткое содержание

  • Мысли великих
  • Царства живой природы
  • Питание бактерий и грибов
  • Закрепление материала

Содержание

  • Презентация: Питание бактерий и грибов
    Слайд 1

    Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: "Питание бактерий и грибов"

    Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ № 5 г. Усть-Катава Челябинской области

  • Слайд 2

    Что ни день – то резче ветер

    Рвет в лесу листву с ветвей…

    Что ни день – то раньше вечер,

    А светает все поздней.

    Осень. И. Мазнин

  • Слайд 3

    Лес, точно терем расписной,

    Лиловый, золотой, багряный,

    Веселой, пестрою стеной

    Стоит над светлою поляной.

    И.Бунин

  • Слайд 4

    Дождь грибной прошёл с утра,

    собираться в лес пора.

    Взяв плетеные корзинки,

    В лес идем мы по тропинке –

    Там осинки и дубы,

    Там орехи и грибы.

  • Слайд 5

    «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты», - сказал однажды Д. Хевелси.

  • Слайд 6

    «В лесу есть все, что нужно для человека», - писал Сетон-Томпсон

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    А сейчас у нас первый привал.

    - Можно ли набрать воду для питья в речке?

    - Почему?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
    • Ходил ёжик по полянке (Ходьба на месте)
    • Он искал грибы опятки. (Повороты головы вправо и влево)
    • Глазки щурил и моргал, (Поморгать )
    • Но грибов не увидал. (Развести руки в стороны)
    • Вверх смотрел он, (Поднять голову, посмотреть вверх)
    • Вниз глядел, (Опустить голову, посмотреть вниз)
    • Смотрел влево, (Голова неподвижна, посмотреть влево)
  • Слайд 11
    • Смотрел вправо, (Голова неподвижна, посмотреть вправо)
    • Вдруг увидел гриб на славу! (Плотно закрыть и широко открыть глаза)
    • Оглянулся он ещё (Руки спрятать за спину)
    • Через левое плечо, (Повернуть голову влево, посмотреть назад)
    • Через правое ещё. (Повернуть голову вправо, посмотреть назад)
    • Ёж затопал по тропинке (Ходьба на месте, высоко поднимая ноги)
    • И грибок унёс на спинке.
  • Слайд 12

    Тема урока Питание бактерий и грибов

  • Слайд 13

    Чтоб здоровье было в порядке,

    Сидя сделаем зарядку:

    Наши пальцы хорошо разомнем,

    Схему в тетрадях строить начнем

    Работа с учебником

    • Стр. 100-101
    • Составить схемы питания бактерий и грибов.
  • Слайд 14

    Закрепление материала

    – Два организма взаимно полезны,

    Связаны вместе просто железно.

    Жить в одиночку? – огромный вопрос.

    Такое сожительство есть …

    (симбиоз)

  • Слайд 15

    Отвечаем на вопросы

    – Какую пользу друг от друга получают гриб и дерево?

    – Грибы не только пользу могут приносить, но и вред. Какие грибы вызывают заболевания растений?

    – Кого можно назвать санитарами нашей планеты?

    (Бактерии гниения)

  • Слайд 16

    – Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов?

    (Сапрофиты)

  • Слайд 17

    – Какие организмы питаются готовыми органическими веществами

    (Паразиты)

  • Слайд 18

    Рефлексия

    1. На уроке я работал ….

    2. Своей работой на уроке я…….

    3. Урок для меня показался……….

    4. За урок я………

    5. Мое настроение……….

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    1. Изучить § 27.

    2. Выполнить задания на с. 102 учебника.

    Размещено на

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке