Презентация на тему "Происхождение человека"

Презентация: Происхождение человека
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Происхождение человека" по Биологии, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Происхождение человека
    Слайд 1

    Происхождение человека

    Лабиринт

  • Слайд 2

    Лабиринт «Происхождение человека»

    На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что в игре принимают участие два человека (две команды).

    Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти двумя путями, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке «I»или «II».

    Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник.

    Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам.

    .

  • Слайд 3

    Ученые выделяют 2 вида людей

    Шимпанзе – человекообразная обезьяна

    Европа – «родина» человека

    Человек умелый произошел от человека прямоходящего

    Кроманьонец умел рисовать

    Неандертальцы умели шить

    Австралопитеки – «южные обезьяны»?

    Дриопитеки произошли от австралопитеков

    Австралопитеки не изготовляли орудия труда

    Неандерталецы были найдены в Бразилии

    Неандертальцы изготовляли орудия из кости

    У человека умелого были зачатки речи

    Австралопитек пользовался огнем

    Кроманьонец похож на современного человека

    Дриопитек похож на современного человека

    Неандертальцы жили в пещерах

    Человек умелый жил в пещерах

    Человек прямоходящий изготовлял орудия труда

    Первое домашнее животное - собака

    Человек умелый выше прямоходящего

    ФинишПовторение – мать учения!

    Кроманьонцы изготовляли орудия из кости

    Древний человек видел динозавра

    Человек - млекопимающее

    ФинишПовторение – мать учения!

    Нет

    Да

    т

    Да

    Нет

    н

    да

    Нет

    Нет

    Да

    нет

    да

    р

    Нет

    Да

    Да

    Нет

    Л

    Да

    Нет

    а

    Нет

    Да

    I

    Нет

    Да

    Нет

    Да

    Да

    Нет

    и

    Нет

    Да

    Да

    Нет

    Дальше

    Дальше

    Да

    Нет

    да

    нет

    Нет

    Да

    б

    Да

    Нет

    Нет

    Да

    Да

    Нет

    и

    Да

    Нет

    Нет

    Да

    Да

    Нет

    II

    Молодцы!

  • Слайд 4

    Информационные источники

    Использовался шаблон презентации - Можаева Г.М. http:/Kontren.narod.ru

    эволюция человека http://img.lenta.ru/news/2006/03/07/four/picture.jpg

  • Слайд 5

    Автор

    Кузнецова Наталья Алексеевна,

    учитель биологии МОУ СОШ №39 г. Тверь

Посмотреть все слайды

Конспект

Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна, учитель биологии МОУ СОШ № 39 г. Тверь

Ресурс - презентация: Интерактивная игра. «Лабиринт. Происхождение человека»

Целевая группа: учащиеся 5 класса на уроках природоведения, так же можно использовать на уроках биологии 8,9 класс.

Задачи:

  1. Активизировать познавательную деятельность у детей с использованием интерактивных форм обучения;
  2. Диагностика первичного усвоения и закрепление материала урока по теме «Как человек появился на Земле»;

Оборудование:

  1. Мультимедийная презентация игры;
  2. Компьютер + мультимедийный проектор + экран или интерактивная доска.

Методические рекомендации по проведению игры

«Лабиринт. Происхождение человека»

Игра «Лабиринт. Происхождение человека» построена в программе Microsoft Power Point с использованием триггеров., использовался шаблон игры «Химический лабиринт» Можаева Г.М.

Данную игру целесообразно проводить на уроке природоведение в 5 классе по теме «Как человек появился на Земле» (программа по природоведению для 5 класса А.А. Плешаков); так же можно использовать в 8, 9 классе при изучении темы: «Происхождение человека»

Игра запускается открытием файла «Интерактивная игра по химии «Лабиринт. Происхождение человека». Открывается заголовок, далее щелчком мыши открывается слайд с правилами прохождения через лабиринт. Можно перейти сразу на игру, имеется гиперссылка на слово лабиринт.

Лабиринт состоит из 23 вопросов-суждений, на которые необходимо ответить ДА (если игрок согласен с высказыванием) или НЕТ (если не согласен) и нажать соответствующую «кнопку». Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.

При правильном ответе на вопрос, открывается следующий, а «кнопка» с верным ответом окрашивается в зелёный цвет. За правильный ответ игрок или команда получает один балл. Далее ход делает другая команда, а у первой есть время, чтобы подумать над вопросом. Если игрок или команда ответили неверно, то «кнопка» с ответом окрашивается в синий цвет, (следующий вопрос не открывается). За неверный ответ команда не получает балл. Для того чтобы этому игроку или команде открыть следующий вопрос необходимо нажать на верный вариант ответа. Это можно сделать следующим ходом. Таким образом, отвечая неверно, игрок или команда лишают себя возможности увидеть следующий вопрос заранее и подумать над ним, пока отвечает другая команда. Можно следующий вопрос открывать сразу, не зависимо от того верно или нет ответили участники. Это зависит от организатора игры.

Побеждает игрок или команда которые, пройдя через лабиринт, наберут наибольшее количество баллов.

Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна, учитель биологии МОУ СОШ № 39 г. Тверь

Ресурс - презентация: Интерактивная игра. «Лабиринт. Происхождение человека»

Целевая группа: учащиеся 5 класса на уроках природоведения, так же можно использовать на уроках биологии 8,9 класс.

Задачи:

  1. Активизировать познавательную деятельность у детей с использованием интерактивных форм обучения;
  2. Диагностика первичного усвоения и закрепление материала урока по теме «Как человек появился на Земле»;

Оборудование:

  1. Мультимедийная презентация игры;
  2. Компьютер + мультимедийный проектор + экран или интерактивная доска.

Методические рекомендации по проведению игры

«Лабиринт. Происхождение человека»

Игра «Лабиринт. Происхождение человека» построена в программе Microsoft Power Point с использованием триггеров., использовался шаблон игры «Химический лабиринт» Можаева Г.М.

Данную игру целесообразно проводить на уроке природоведение в 5 классе по теме «Как человек появился на Земле» (программа по природоведению для 5 класса А.А. Плешаков); так же можно использовать в 8, 9 классе при изучении темы: «Происхождение человека»

Игра запускается открытием файла «Интерактивная игра по химии «Лабиринт. Происхождение человека». Открывается заголовок, далее щелчком мыши открывается слайд с правилами прохождения через лабиринт. Можно перейти сразу на игру, имеется гиперссылка на слово лабиринт.

Лабиринт состоит из 23 вопросов-суждений, на которые необходимо ответить ДА (если игрок согласен с высказыванием) или НЕТ (если не согласен) и нажать соответствующую «кнопку». Лабиринт можно пройти двумя путями. В игре могут участвовать два игрока или две команды.

При правильном ответе на вопрос, открывается следующий, а «кнопка» с верным ответом окрашивается в зелёный цвет. За правильный ответ игрок или команда получает один балл. Далее ход делает другая команда, а у первой есть время, чтобы подумать над вопросом. Если игрок или команда ответили неверно, то «кнопка» с ответом окрашивается в синий цвет, (следующий вопрос не открывается). За неверный ответ команда не получает балл. Для того чтобы этому игроку или команде открыть следующий вопрос необходимо нажать на верный вариант ответа. Это можно сделать следующим ходом. Таким образом, отвечая неверно, игрок или команда лишают себя возможности увидеть следующий вопрос заранее и подумать над ним, пока отвечает другая команда. Можно следующий вопрос открывать сразу, не зависимо от того верно или нет ответили участники. Это зависит от организатора игры.

Побеждает игрок или команда которые, пройдя через лабиринт, наберут наибольшее количество баллов.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке