Презентация на тему "Рефлекторная регуляция"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

В презентации описывается рефлекторная регуляция. Описывается строение нервной системы, дается определение рефлекса и описания строения рефлекторной дуги. Также в презентации присутствует тест на закрепление пройденного материала и лабораторная работа.

Краткое содержание

  1. Строение нервной системы
  2. Понятие «рефлекс»
  3. Виды рефлексов
  4. Строение рефлекторной дуги
  5. Лабораторная работа «Самонаблюдение мигательного рефлекса»

Содержание

  • Слайд 1

    Рефлекторная регуляция

    Урок биологии в 8 классе


  • Слайд 2

    Проверь себя

    Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет»

    • Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, - это органы.
    • Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу клетками.
    • Мышечные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
    • Соединительные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
    • Нервная ткань образована клетками с отростками.
    • Защиту организма обеспечивает мышечная ткань.
    • Возбудимостью и сократимостью обладает нервная ткань.
    • Возбудимостью и проводимостью обладает нервная ткань.
    • Клетки поперечно-полосатой мышечной ткани в отличие от клеток гладкой мышечной ткани содержит сократительные волокна.
    • Нейроны –это клетки, образующие мышечную ткань.


  • Слайд 3

    Правильные ответы

    1. Да
    2. Да
    3. Нет
    4. Да
    5. Да
    6. Нет
    7. Нет
    8. Нет
    9. Да
    10. Нет


  • Слайд 4

    Оцени себя

    «5» – вы ответили без ошибок

    «4»– 1-3 ошибки

    «3» – 4-5 ошибок

    Более 5 ошибок – повтори тему «Ткани» еще раз


  • Слайд 5

    Вспомните

    • Что называют рефлексом?
    • Какие виды рефлексов вы знаете?


  • Слайд 6

    Тема урока

    Рефлекторная регуляция


  • Слайд 7

    Цель урока

    Способствовать формированию знаний о рефлекторной регуляции организма человека


  • Слайд 8

    План урока

    1. Строение нервной системы
    2. Понятие «рефлекс»
    3. Виды рефлексов
    4. Строение рефлекторной дуги
    5. Лабораторная работа «Самонаблюдение мигательного рефлекса»


  • Слайд 9

    Нервная система


  • Слайд 10

     

    Рефлекс

    Безусловные (врожденные)

    Условные (приобретенные)


  • Слайд 11

    Рефлекторная дуга


  • Слайд 12

     


  • Слайд 13

     


  • Слайд 14

    Составьте схему рефлекторной дуги

    Рецептор

    Чувствительный нейрон

    Центральное звено

    Двигательный нейрон

    Рабочий орган


  • Слайд 15

    Лабораторная работа №1

    Самонаблюдение мигательного рефлекса

    ( ход опыта изложен в тексте §9)


  • Слайд 16

    Домашнее задание

    § 9, вопросы в конце параграфа


  • Слайд 17

    Спасибо за урок



  • Слайд 18

    Информационные источники

    Биология. Человек.8 класс: поурочные планы по уч. Д.В.Колесова, Р.Д.Маша, И.Н.Беляева/авт.-сост. Г.В.Чередникова. – Волгоград: Учитель,2007.


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд