Презентация на тему "Школьный двр-моя страна" 9 класс

Презентация: Школьный двр-моя страна
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Школьный двр-моя страна". Предмет: биология. 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школьный двр-моя страна
    Слайд 1

    Проект "Школьный двор-моя страна" Руководитель: Андреевская Е.Г. Исполнитель: Ли Г.А. Москва 2012 г.

  • Слайд 2

    Охрана окружающей среды, сохранение биологического и ландшафтного разнообразия является заботой многих людей - ученых, политиков, работников природоохранных ведомств, инженеров-экологов и других специалистов. Но усилий одних только профессионалов далеко не достаточно. Ведь защиты требуют не только амурский тигр, индийский носорог или андский кондор, а буквально каждое дерево, каждый ручей, каждый клочок земли. И каким будет школьный двор, город, район, планета Земля, - зависит не столько от политиков, сколько от всех нас, от усилий каждого из нас. Мы решили начать с малого,- облагородить школьный двор, увеличить видовое разнообразие пришкольной территории.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции. Задачи: - развитие инициативы и творчества учащихся; - преобразование и благоустройство пришкольной территории; воспитание у школьников эстетического отношения к окружающему миру; увеличение видового разнообразия на пришкольной территории.

  • Слайд 4

    Методы: организация и проведение конкурса на лучший проект ландшафтного дизайна пришкольной территории и цветников; работа на пришкольном участке организация экологической тропы; организация и проведение Недели экологии; участие и презентация проекта на районной конференции; организация выставки лучших работ по результатам конкурсов;

  • Слайд 5

    подготовительный (декабрь 2012 – февраль 2013г.г.); проектировочный (март- апрель 2013 года); практический (май – сентябрь, 2013 года); аналитико-коррекционный (июнь – август 2013 года); заключительный (октябрь 2013 года) Этапы реализации проекта:

  • Слайд 6

    преобразование школьного участка; реализация творческих находок, способствующих личному росту каждого участника проекта; создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта; проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых. Ожидаемые результаты:

  • Слайд 7

    сформировать творческие группы учащихся и Творческий совет учителей; обозначить «зоны действий» для этих групп; изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта (привлечение средств спонсорской помощи); разработать варианты дизайна ландшафтного озеленения территории лицея; провести конкурс на лучший проект оформления клумб; вырастить рассаду цветов для клумб; изготовить кормушки и скворечники для птиц; Творческому совету разработать условия конкурса; составить план проведения Недели экологии. План работы:

  • Слайд 8

    Предоставление работ участниками проекта 5-8 классы – рисунки, плакаты, макеты; 9-11 классы – компьютерное моделирование, плакаты; семейные проекты; учительские проекты. Все рисунки принимаются в формате А3, А4 в любой технике исполнения, с обязательным указанием имени, фамилии авторов; компьютерные проекты – в любой компьютерной программе. Первый этап сдачи проектов и эскизов рисунков до 1 марта 2013 года. Второй этап – до 15 марта 2013 года. Работы принимает Творческий Совет. Условия проведения конкурса

  • Слайд 9

    Неделя экологии «Природа и человек»

    Первый день: Открытие недели экологии Конкурсная выставка по разделам: «Я вижу мир» - конкурс рисунков. «Как прекрасен этот мир» - искусство составления букетов и поделок из природного материала.

  • Слайд 10

    - «Химия и окружающая среда» - газеты. - «В защиту природы» - плакаты. - «Земля у нас одна» - фоторепортажи, стихи, рассказы, очерки. Второй день: «Умей видеть природу» Экскурсия на природу, в музей, на выставки, на производство. Сбор материала, наблюдения. Обсуждения результатов.

  • Слайд 11

    Третий день: «Природе – нашу защиту» Классные часы, беседы, дискуссии, с приглашением специалистов в области охраны природы. Обсуждение результатов экскурсий наблюдений, походов. Выработка рекомендаций по улучшению состояния окружающей среды Талдомского района.

  • Слайд 12

    Четвертый и пятый дни: «Знать – значит уметь, а уметь – значит делать» Работа на пришкольном участке: посадка деревьев и оформление клумб; сборка скворечников и кормушек для птиц.

  • Слайд 13

    Шестой день: «Земля – колыбель человечества» Выставка работ победителей конкурса. Викторина «Знаешь ли ты природу». Круглый стол. Обсуждение и составление плана дальнейшей работы по увеличению видового разнообразия и облагораживанию пришкольной территории. КВН Конференция. Чтение и обсуждение докладов по теме «Журавлиный заказник Талдомского района и его проблемы».

  • Слайд 14

    Презентация результатов исследовательской деятельности учащихся на занятиях кружков, факультативов, экологических троп. - Выработка рекомендаций, направленных на улучшение состояния Журавлиного заказника. Выступление агитбригады, направленное на пропаганду экологических идей.

  • Слайд 15

    До начала XX в. человечество не сталкивалось с глобальными экологическими проблемами. В XX веке вторжение человека в биосферу стало настолько мощным, что природа практически исчерпала свои восстановительные способности. А человек все продолжает и продолжает действовать, интуитивно надеясь, что планета сможет восполнить нанесенный ей ущерб и снова будет шелестеть листва и веять свежий ветерок. Не будет, если мы не возьмемся исправлять уже содеянное человеком и не перестанем вести себя в биосфере как слон в посудной лавке. Творческий гений человечества должен быть направлен не на наращивание масштабов использования биосферы, а на поиск новых форм её сохранения и восстановления. Заключение

  • Слайд 16

    Ведь совсем не сложно развесить скворечники и кормушки для птиц, посадить во дворе десяток деревьев, расчистить близлежащий пустырь и озеленить его. Все это вроде бы мелочи, капли в океане экологических проблем Земли. Но, как известно, вода камень точит – именно с малого начинается становление на планете новой экологической культуры, без которой невозможно сохранить биосферу. И наш проект является только началом в формировании экологической культуры у школьников. В дальнейшем мы планируем расширить «зону действия» и вынести её за пределы школьной территории, разработать новые проекты по улучшению экологической обстановки города, района.

  • Слайд 17

    Человечество делает только первые шаги по этому пути, но если движение будет последовательным, то уже через 40-60 лет мы можем жить в удивительно чистом, уютном и безопасном мире. И зависит это только от нас самих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке