Презентация на тему "Слуховой анализатор"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Слуховой анализатор" помогает сформировать у учеников знания о значении слуха в жизни человека, рассматривает строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха, а также рассказывает о простых правилах, которые помогут сохранить слух на долгие годы.

Краткое содержание

  • Строение слухового анализатора;
  • Строение уха;
  • Прохождение звуковой волны;
  • Гигиена уха.

Содержание

  • Слайд 1

    Слуховой анализатор

    Тетрадь для урока по биологии, 8 класс.

  • Слайд 2

    Оценочный лист

  • Слайд 3

    Работа органов чувств

  • Слайд 4

    Ключ к тесту


  • Слайд 5

    Природа

  • Слайд 6

    Слуховой анализатор


  • Слайд 7

    Цели урока

    • сформировать знания о значении слуха в жизни человека;
    • рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха;
    • сформировать навыки гигиены слуха.

  • Слайд 8

    Цитата

    Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить. (Арабское изречение)

  • Слайд 9

    Строение слухового анализатора

    • Слуховой рецептор
    • Слуховой нерв
    • Слуховая зона (височная доля) коры больших полушарий

  • Слайд 10

    Природа

  • Слайд 11

    Строение уха

  • Слайд 12

    Строение органа слуха


  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Строение уха

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Прохождение звуковой волны

    • Звуковая волна
    • Барабанную перепонку
    • Слуховые косточки
    • Мембрану овального окна (внутреннее ухо)
    • Жидкость в улитке
    • Основную мембрану
    • Рецепторные клетки с волосками
    • Покровной мембраны
    • Нервный импульс
    • Головной мозг

  • Слайд 17

    Наушники

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

    Звуки

  • Слайд 20

    Гигиена слуха

    1. Не чистите уши спичками, вязальными спицами.
    2. Защищайте уши от сильного шума.
    3. Если уши заболели, обратитесь к врачу.
    4. Каждое утро разминайте ушную раковину.
    5. Слушайте спокойную музыку.

  • Слайд 21

    Согласны ли вы, что

    1. Наружное ухо состоит из слуховой трубы и ушной раковины.
    2. Наружное ухо улавливает и проводит звуковые колебания.
    3. Наружный слуховой проход заканчивается барабанной перепонкой.
    4. Слуховые косточки среднего уха срастаются друг с другом.
    5. Ухо состоит из двух отделов.
    6. Полость внутреннего уха заполнена жидкостью.
    7. Слуховая зона находится в височной доле коры больших полушарий.

  • Слайд 22

    Оценка за урок

    Если вы набрали:

    • 18-19 баллов – оценка«5»
    • 15-17 баллов – оценка«4»
    • 11-14 баллов – оценка«3»
    • меньше 11 баллов - повторите данную тему и проанализируйте задания, которые вызвали у вас затруднения.

  • Слайд 23

    Цитата

    Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить. (Арабское изречение)

  • Слайд 24

    Домашнее задание

    • Составьте кроссворд на тему «Слух».
    • Определите чувствительность слуха (выполните задание в учебнике на стр. 257).
    • Прочитайте в учебнике § 51, ответьте на вопросы.

  • Слайд 25

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд