Презентация на тему "Паукообразные" 7 класс

Презентация: Паукообразные
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Паукообразные" подготовлена для показа на уроках биологии, посвященных изучению членистоногих. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников с паукообразными. Разработка состоит из 21 слайда.

Краткое содержание

  1. Узнай его!
  2. Науки о членистоногих
  3. Многообразие пауков
  4. Внешнее строение
  5. Зачем нужна паутина?
  6. Внутреннее строение

Содержание

  • Презентация: Паукообразные
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Узнай его!

    Нашел укрытие в цветке

    И восемь глаз глядит,

    Заметив муху на листке,

    К ней восемь ног спешит.

    Его собратья сети ткут-

    Тончайшая работаю

    А он , как волк: то там, то тут-

    На мух идет охота!

  • Слайд 3

    Класс Паукообразные

    ЗАДАЧИ УРОКА:

    1. Изучить внешнее строение паукообразных и их приспособленность к среде обитания;

    2. Сравнить изученные классы паукообразных;

    3. Изучить внутреннее строение.

  • Слайд 4

    Науки о членистоногих

    1. Крустология– наука о ракообразных

    2. Арахнология– наука о паукообразных

    3. Энтомология– наука о насекомых

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Многообразие пауков

    • сенокосец
    • птицеед
    • крестовик
    • каракурт
  • Слайд 7

    Паук-серебрянка

  • Слайд 8
    • Все пауки, скорпионы
    • Все клещи
  • Слайд 9

    Внешнее строение

    • Головогрудь
    • Брюшко
    • Глаза
    • Ходильные ноги
    • Ногощупальца
  • Слайд 10
    • Тело состоит из 2-х отделов: головогрудь и брюшко
    • На головогруди расположены: хелицеры, педипальпы, 4 пары простых глазков
    • 4 пары ходильных ног
    • 3 пары паутинных бородавок
  • Слайд 11

    Зачем нужна паутина?

    Паутина - средство

    • защиты
    • передвижения
    • выведения и охраны потомства
  • Слайд 12

    Внутреннее строение

  • Слайд 13

    Пауки, поселившиеся в домах, засоряют стены наших жилищ паутиной.

    Ядовиты немногие из пауков; они, конечно, опасны людям, которые живут там, где много ядовитых пауков.

    Но польза неоценима!

    Малый вред, большая польза.

  • Слайд 14

    Паук человеку – друг!

    Они питаются насекомыми, часто вредными. Уничтожая их, пауки приносят человеку пользу.

  • Слайд 15

    Ведь муха, она только на вид безобидна.

    На теле одной только мухи насчитали 20миллионов микробов!

    И таких страшных, от которых люди болеют туберкулезом, сибирской язвой, холерой, брюшным тифом, дизентерией, разными глистами..

    Человечество все погибло бы.

    Только враги мух, главным образом пауки, спасают нас от такого кошмара.

  • Слайд 16

    Вывод один:

    Люди, берегите пауков!

  • Слайд 17

    Биологическая задачка

  • Слайд 18

    Клещи

    Клещ краснотелка

    Клещ ячменный удлиненный

    Почвенные клещи питаются растительными остатками, мелкими грибами, водорослями, сосут соки растений

  • Слайд 19
    • Иксодовый клещ – переносчик энцефалита
    • Чесоточные клещи, прогрызающие ходы в коже человека, вызывают чесотку
  • Слайд 20

    Выберите признаки классов:1- паукообразные;2-ракообразные.

    • Обитатели соленой и пресной воды, а также суши;
    • Ткут ловчие сети;
    • Дышат только атмосферным воздухом;
    • Максимальная масса представителей этого класса 20 кг;
    • Наружный покров этих животных пропитан хитином;
    • Известно 62 000 видов;
    • Имеет фасеточные глаза;
    • Тело состоит из головогруди и брюшка;
    • Пищеварение может происходить вне организма;
    • Для представителей этого класса характерно явление партеногенез.
  • Слайд 21
    • Что на уроке было главным?
    • Что было интересным?
    • Что нового сегодня узнали?
    • Закончить предложение: Урок не прошел даром, потому что…

    Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке