Презентация на тему "Темы «Птицы» и «Млекопитающие»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Темы «Птицы» и «Млекопитающие»" предназначена для учителей биологии и представляет собой комплекс разработок для проведения уроков зоологии.

Краткое содержание

  • Особенности внешнего строения и аппарата движения
  • Особенности внутреннего строения, связанные с полетом
  • Размножение и развитие птиц
  • Миграции птиц
  • Многообразие птиц
  • Охрана птиц и их значение
  • Особенности строения млекопитающих

Содержание

  • Слайд 1

    Раздел «Животные»темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроков

    Разработка 10 уроков с использованием компьютера Лиховой Людмилы Константиновны

  • Слайд 2

    ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения

    Цели урока

    • Определить отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету во внешнем строении.
    • Познакомить учащихся с особенностями строения аппарата движения птиц (перья, крылья, скелет, мышцы) и способами передвижения птиц.
    • Продолжить формирование умений работы с учебником, обучающим материалом компьютерных программ, раздаточным материалом.
    • Использовать элементы билингвального обучения.

  • Слайд 3

    Урок №2: Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с внутренним строением и жизнедеятельностью птиц, выявив особенности, связанные с приспособленностью к полету.
    • Продолжить формирование умений работать с текстом, таблицами, рисунками, схемами учебника и компьютерных программ и делать выводы.
    • Продолжить формирование умений сравнивать организмы.
    • Использовать элементы билингвального обучения

  • Слайд 4

    Урок №3: Размножение и развитие птиц. Миграции птиц.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития птиц.
    • Продолжить формирование умений сравнивать живые организмы на примере сравнения размножения птиц и пресмыкающихся.
    • Познакомить учащихся с миграциями птиц, дав понятия об оседлых, кочующих и перелетных птицах.
    • Продолжить формирование умения получать информацию из разных источников: учебник, рисунки, материал компьютерных программ, учебный фильм – и делать выводы.
    • Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к живой природе.

  • Слайд 5

    Урок № 4: Многообразие птиц. Птицы Эстонии.

    Цели урока:

    • На примере птиц Эстонии показать многообразие образа жизни и жизненных форм птиц.
    • Продолжить формирование умения связывать особенности строения птиц с условиями их местообитания.
    • Продолжить формирование умений работать со справочными сведениями учебника, атласа птиц, интернета, компьютерных программ.
    • Продолжить использование элементов билингвального обучения.
    • Развитие коммуникативных навыков

  • Слайд 6

    Урок № 5: Охрана птиц и их значение.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с принципами охраны птиц.
    • Познакомить учащихся с некоторыми охраняемыми видами птиц.
    • Обобщить сведения о значении птиц
    • Использовать элементы экологического и эстетического воспитания, билингвального обучения.

  • Слайд 7

    Млекопитающие урок №1: Особенности строения млекопитающих

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения млекопитающих и особенностями их внутреннего строения
    • Развивать умение учащихся сравнивать организмы; связывать строение животного с его образом жизни;
    • Продолжить формирование умение самостоятельной работы с учебником, таблицами, схемами, рисунками, обучающим материалом компьютерных программ
    • Использовать элементы билингвального обучения

  • Слайд 8

    Урок №2: Особенности размножения и развития млекопитающих.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития млекопитающих на примере хищных и травоядных.
    • Познакомить учащихся с делением млекопитающих на группы однопроходных, сумчатых и высших млекопитающих в зависимости от особенностей развития.
    • Продолжить формирование умений сравнивать организмы, самостоятельно получать сведения из разных источников.
    • Продолжение введения элементов билингвального обучения
    • Воспитание понимания красоты и хрупкости живых организмов

  • Слайд 9

    Урок № 3:Многообразие млекопитающих.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с многообразием млекопитающих в зависимости от способов питания и местообитания.
    • Продолжить формирование умений давать характеристику животному, объяснять особенности строения в связи с образом жизни, сравнивать животных.
    • Развивать умения находить необходимые сведения через систему поиска в компьютерных программах и интернете.
    • Расширение кругозора детей, развитие интереса к предмету, использование элементов билингвального обучения.

  • Слайд 10

    Урок № 4 : Млекопитающие Эстонии.

    Цели урока:

    • Познакомить учащихся с наиболее типичными млекопитающими Эстонии.
    • Воспитание уважения к природе родного края.
    • Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету.
    • Использование элементов билингвального обучения

  • Слайд 11

    Урок № 5: Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека.

    Цели урока:

    • Обобщить сведения о значении млекопитающих в природе и жизни человека.
    • Выявить факторы, влияющие на млекопитающих.
    • Познакомить учащихся с млекопитающими Эстонии, находящимися под охраной.
    • Экологическое и эстетическое воспитание учащихся.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд