Презентация на тему "Классная комната и наше самочувствие"

Презентация: Классная комната и наше самочувствие
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классная комната и наше самочувствие" по Биологии, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 3.94 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Классная комната и наше самочувствие
    Слайд 1

    Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие

    кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова,ученица 9 класса гимназии №1 Руководитель: Хрущева Татьяна Владимировна 2011г.

  • Слайд 2

    Цель

    Задачи Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. оценить интерьер классных комнат; дать характеристику основных рабочих зон классных комнат; измерить и оценить параметры микроклимата; определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений; изучить естественную освещенность классов.

  • Слайд 3

    Актуальность работы

    Классная комната– одно из основных рабочих помещений школы. В разных кабинетах учитель с учениками проводят около 6 часов в день. От качества среды в учебных помещениях во многом зависит их: самочувствие работоспособность состояние здоровья. Попадая впервые в новое помещение, человек оценивает его по ряду параметров, факторов воздействия на человека состоянию визуальной среды: цветовая гамма освещённость расположение отдельных предметов интерьера оформление стен, озеленение – всё это создаёт благоприятную или неблагоприятную визуальную среду.

  • Слайд 4

    Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса. Практическая направленность. Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно-гигиеническое состояние учебного помещения. Практическая работа проводится с целью выявления факторов окружающей среды, влияющих на здоровье школьника, позволяет сформировать умение обрабатывать полученные результаты, сопоставлять их с нормами и критериями оценки. Результаты исследований позволят обратиться к администрации гимназии с предложениями по улучшению санитарно-гигиенического состояния учебных помещений.

  • Слайд 5

    Схема проведений исследований Коэффициент аэрации и режим проветривания Подведение итогов

  • Слайд 6

    1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат.

    Интерьер имеет не только функциональное значение, но и служит художественной организации помещения. Правильно сформированный «жилой комплекс» класса создает душевный комфорт, хорошее настроение и благоприятно сказывается на работоспособности ученика.

  • Слайд 7

    Основные характеристики внутренней отделки:

    Мебель цвета натурального дерева; Оконные рамы, жалюзи, потолок светлого цвета; Доска темно-зеленого цвета; Стена на которой она находится светлее, чем остальные стены

  • Слайд 8

    Роль растений

    Хлорофитум Эпипремнум перистый Драцена Плющ обыкновенный Растения - фильтры

  • Слайд 9

    Очиток Эвкалипт комнатный Алоэ Каланхоэ Растения - лекари

  • Слайд 10

    Акалифа Диоскорея Диффенбахия Ядовитые растения

  • Слайд 11

    2 этап исследования:наличие функциональных зон.

    Кабинет биологии Дополнительное пространство Рабочая зона учителя Рабочая зона учащихся

  • Слайд 12

    Кабинет биологии

  • Слайд 13

    Кабинет химии

  • Слайд 14

    3 этап исследования: основные параметры микроклимата.

    Измерение температуры и относительной влажности.

  • Слайд 15

    4 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания.

    Коэффициент аэрации рассчитывался по формуле: К= S1 : S , где К – коэффициент аэрации; S1 – площадь всех форточек и/или фрамуг; S –площадь пола. Проветривание производится регулярно

  • Слайд 16

    5 этап исследований: выводы

    Интерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинетах химии и биологии есть наличие всех необходимых функциональных зон, но ко всем из них есть предложения по улучшению. Основные параметры микроклимата в учебных помещениях соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Коэффициент аэрации соответствует санитарно-гигиеническим нормам, и режим проветривания строго соблюдается в отведенное время. Естественная вентиляция осуществляется в кабинетах не только через форточки, фрамуги, двери, но и через стены за счет воздухопроницаемости стройматериалов.

  • Слайд 17

    Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье.Вот этот дом, нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью.

    С. Маршак

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке