Презентация на тему "Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся" 9 класс

Презентация: Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся" для 9 класса в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский район Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа Выполнила: учащаяся школы НОУ, 9 класс Шпиндлер Юлия Алексеевна Руководитель: педагог дополнительного образования Надеина Светлана Яковлевна

  • Слайд 2

    Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность.

  • Слайд 3

    Задачи: Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.

  • Слайд 4

    15 человек:

    Определение биологического профиля Физические упражнения Определение пульса Определение АД

  • Слайд 5

    Методы: Тестирование; Наблюдение; Анализ.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    выводы:

    Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах.

  • Слайд 12

    При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром.

  • Слайд 13

    «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке