Презентация на тему "Оплата и стимулирование труда"

Презентация: Оплата и стимулирование труда
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.05 Мб). Тема: "Оплата и стимулирование труда". Предмет: экономика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Оплата и стимулирование труда
    Слайд 1

    Оплата и стимулирование труда

  • Слайд 2

    Заработная плата – денежная выплата, регулярно производимая нанимателем работнику за отработанное время, произведенную продукцию или другую конкретную деятельность работника.

  • Слайд 3

    Структура заработной платы складывается из трех компонентов: основной (базовой, постоянной) заработной платы, которая образуется из тарифного заработка с регулирующими его надбавками (за производительность труда, с учетом роста стоимости жизни и т.п.); дополнительной (переменной) части заработной платы за отработанное время, которая включает в себя сдельные приработки, различные надбавки к основному заработку, в том числе надбавку за сверхурочную, сменную работу, за работу в выходные и праздничные дни, за стаж, за вредные и опасные условия труда, а также некоторые другие доплаты; заработной платы, выплачиваемой с учетом социальных факторов, включающую выплаты, у которых нет прямого соответствия с произведенной работой, например страховые платежи или возмещение платы родителей за детей в дошкольных учреждениях.

  • Слайд 4

    Под организацией заработной платы понимается ее построение, обеспечение взаимосвязи количества и качества труда с размерами его оплаты путем использования совокупности составных элементов (нормирования, тарифной системы, премий, доплат и надбавок).

  • Слайд 5

    Принципы организации заработной платы: неуклонный рост номинальной и реальной заработной платы; соответствие меры труда мере его оплаты; материальная заинтересованность трудящихся в достижении высоких конечных результатов труда; обеспечение опережающих темпов роста производительности труда по сравнению с темпами повышения заработной платы.

  • Слайд 6

    Общий уровень оплаты труда на предприятии может зависеть от следующих факторов: результатов хозяйственной деятельности предприятия; кадровой политики предприятия; стоимости жизни (потребительской корзины); уровня безработицы в регионе, области, среди работников соответствующих специальностей; влияния профсоюзов, конкурентов, государства и др.

  • Слайд 7

    Формы и правила организации заработной платы При организации оплаты труда на предприятиях используются: тарифные ставки; тарифно-квалификационные справочники (содержат требования к рабочим и характеристику работ); тарифные сетки; минимальная оплата труда (устанавливается законодательно); региональные коэффициенты; минимальный прожиточный бюджет; правила индексации оплаты труда, начисления заработной платы, деления заработка между работающими; доплаты за работу в ночное время, за работу в тяжелых условиях, за работу в выходные и праздничные дни, за работу в сверхурочное время, за переработку нормативного времени работы; правила оплаты отпускного времени, правила оплаты времени учебы, правила оплаты времени болезни; правила расчета компенсации при потере трудоспособности; правила начисления премии и виды деятельности, подлежащие премированию; расходы работающих, компенсируемые организацией; правила участия в прибылях.

  • Слайд 8

    Практикой выработаны семь общих правил материального поощрения персонала, основанных на единстве материальных и моральных стимулов при доминировании материальных: Системы материального стимулирования должны быть просты и понятны каждому работнику; Системы должны быть гибкими, дающими возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы; Размеры поощрения должны быть экономически и психологически обоснованы (больше, но реже или меньше, но чаще); Поощрение персонала важно организовать по таким показателям, которые воспринимаются каждым как объективные; Системы поощрений должны формировать у работников ощущение справедливости материальных вознаграждений; Системы поощрений должны способствовать повышению заинтересованности работников в улучшении не только индивидуальной работы, но и работы в команде с другими сотрудниками; Работники должны видеть четкую взаимосвязь между результатами своей работы и деятельностью фирмы (к чему могут привести ошибки сотрудников и к чему ведут успехи каждого из них).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке