Презентация на тему "Анализ данных"

Презентация: Анализ данных
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Анализ данных" по экономике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ данных
    Слайд 1

    www.abc.org.ru Анализ данных в деятельности предприятия

  • Слайд 2

    Зачем нужен? Восприятие

    Анализ данных воспринимается как 1.Прихоть руководства; 2.Требование гос.органов, инвесторов, акционеров. Реальное понятие, зачем он нужен, отсутствует.

  • Слайд 3

    Что такое Анализ данных?

    Анализ данных – метод изучения процесса и оценки результатов. Ключевые моменты: 1. Изучение процесса (продажи упали); 2.Оценка результатов (продажи упали на 25% по сравнению с прошлым месяцем и на 5% по сравнению с тем же месяцем за прошлый год).

  • Слайд 4

    Анализ данных – следствие

    Анализ должен быть постоянным, цикличным. Анализ – контролирующая функция.

  • Слайд 5

    Анализ данных – зачем нужен?

    Анализ данных - центральное место в системе управления предприятием. Важная роль анализа в подготовке информации для планирования и прогнозирования результатов деятельности.

  • Слайд 6

    Недооценка роли анализа

    1.Анализ данных рассматривается только как обработка информации после ее сбора. Все результаты– «под сукно». Бессмысленная неэффективная работа. 2.Отсутствие оперативности в реагировании на действия рынка. 3.Экономические потери. 4.И т.д…

  • Слайд 7

    Анализ данных - процесс

  • Слайд 8

    Этапы

    1.Поиск; 2.Консолидация; 3.Трансформация; 4.Анализ/моделирование; 5.Интерпретация.

  • Слайд 9

    Этапы: Поиск информации

    Информация 1.Внутренняя (80%); (различные СУБД, учетные системы, личные файлы сотрудников) 2.Внешняя.

  • Слайд 10

    Этапы: Консолидация

    Декодирование; Агрегирование; Обогащение; Очистка; Объединение данных. В основе процедуры консолидации лежит процесс ETL – Extraction, Transformation, Loading (Извлечение, Преобразование, Загрузка).

  • Слайд 11

    Этапы: Консолидация. Проблемы

    1.«Грязные» данные Дубликаты; Пропуски; Аномалии и пр. 2.Непродуманная стратегия ETL

  • Слайд 12

    Этапы: Трансформация

    Представление данных наиболее удобным образом

  • Слайд 13

    Этапы: Анализ/Моделирование

  • Слайд 14

    Этапы: Интерпретация

    На этом этапе делаются Выводы для дальнейшего принятия решений. Важно! Решения принимает человек, а не машина. Машина – «советчик». Советами можно не воспользоваться.

  • Слайд 15

    Инструменты анализа

  • Слайд 16

    Настольные пакеты

    Статистические пакеты (SPSS) и настольные Data Mining пакеты ориентированы на профессионалов. Их особенности: 1.Слабая интеграция с источниками данных (ручной ввод данных); 2.Бедные средства очистки, предобработки данных (и частичное их отсутствие); 3.Отсутствие гибких возможностей консолидации информации, например, в хранилище данных; 4.Конвейерная (поточная) обработка новых данных затруднительна или реализуется встроенными языками программирования и требует высокой квалификации; 5.Обработка больших объемов данных затруднена; 6.Богатые возможности в плане алгоритмов Data Mining.

  • Слайд 17

    СУБД с набором алгоритмов Data Mining

    Практически все крупные производители СУБД включают в состав своих продуктов средства для анализа данных, OLAP, а также инструменты для консолидации и создания хранилищ данных. Они как бы «встраиваются» в СУБД. Их особенности: 1.Высокая производительность; 2.Алгоритмы анализа данных по максимуму используют преимущества СУБД; 3.Жесткая привязка всех технологий анализа к одной СУБД; 4.Сложность в создании аналитических решений, поскольку работа с СУБД ориентирована на программистов и администраторов баз данных.

  • Слайд 18

    Аналитические платформы

    Аналитическая платформа - это специализированное программное решение (или набор решений), которое содержит в себе все инструменты для осуществления процесса извлечения закономерностей из "сырых" данных: средства консолидации информации в едином источнике (хранилище данных), извлечение, преобразование, трансформацию данных, алгоритмы Data Mining, средства визуализации распространения результатов среди пользователей, а также возможности "конвейерной" обработки новых данных.

  • Слайд 19

    Аналитические платформы. Схема

  • Слайд 20

    Золотой софт

    Количество аналитических платформ растет. В 2006 году был проведен первый всероссийский конкурсе «Золотой софт 2006». Deductor среди победителей номинации «Лучшая аналитическая система»

  • Слайд 21

    ABC CONSULTING

    ABC Consulting – компания, специализирующаяся на оказании консультационных услуг предприятиям различных отраслей в области анализа данных, производственного планирования, бюджетирования, управленческого учета, финансового анализа Web-сайт:www.abc.org.ru E-mail:info@abc.org.ru Web-сайтразработчика Deductor: www.basegroup.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке