Презентация на тему "Экономическое воспитание"

Презентация: Экономическое воспитание
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экономическое воспитание" по экономике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экономическое воспитание
    Слайд 1

    Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ПЛАН

    Понятие «экономическая позиция». Пути и методы ее формирования. Сущность понятия «профессиональное самоопределение». Системный подход к профессиональному самоопределению. Развитие профессиональных интересов и способностей учащихся во внеклассной работе.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Экономическое воспитание — целенаправленное взаимодействие педагога и воспитанников, направленное на овладение экономическими знаниями, умениями, навыками, на формирование экономических убеждений и экономически значимых качеств личности (трудолюбия, организованности, экономности, предприимчивости, инициативности, самостоятельности, ответственности и др.).

  • Слайд 5

    Целью экономического воспитаниявыступает формирование экономической культуры личности, воспитание экономически грамотного и экономически активного члена общества, умеющего понимать и оценивать социально-экономические процес­сы и способного участвовать в экономической жизни страны.

  • Слайд 6

    Экономическая культура личности есть синтез системы знаний, умений и навыков, а также качеств, позволяющих ей успешно действовать в производственно-экономической сфере.

  • Слайд 7

    Задачи экономического воспитания

    Формирование экономической грамотности, экономического сознания, развитие основ экономического мышления; Воспитание экономически значимых качеств личности; Развитие нравственно-ценностной мотивации в процессе усвоения учащимися экономических знаний, формирования умений и навыков экономической деятельности; Формирование умения самостоятельно приобретать и при­менять экономические знания на практике; Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Показатели сформированности экономической позиции учащихся

    интерес к экономической сфере жизни общества; понимание экономической политики государства и экономической системы страны; умения обретать и применять экономические знания для анализа, объяснения экономических событий; уровень сформированности базовых экономических качеств (бережливость, трудолюбие, организованность, предприимчивость и др.).

  • Слайд 10

    Профессиональная ориентация представляет собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении в соответствии с их способностями и с учетом рынка профессий.

  • Слайд 11

    Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов:

    Средства массовой информации; материальное положение; влияние родителей, других взрослых, сверстников. Рекомендации педагогов, психологов и других специалистов. Использование профориентационных возможностей образовательного процесса; Познавательные потребности, потребности в самоопределении, самореализации, «Я-концепция» личности.

  • Слайд 12

    Потребности рынка, возможности трудоустройства по избранной специальности в будущем. Профессиональная направленность: знания о профессиях, профессиональные намерения, убеждения, ценности, мотивы, интересы, способности и т. п. Практическая «проба сил»: участие в разных видах трудовой или профессиональной деятельности. Первичные потребности, задатки, темперамент, состояние здоровья и другие генетически обусловленные свойства личности.

  • Слайд 13

    Этапы профессионального самоопределения:

    Iэтап. Профессиональное просвещение. IIэтап. Профессиональное убеждение. IIIэтап. Практическая подготовка к выбору и получению профессии. IVэтап. Дифференциация и корректирование профессиональной направленности учащихся.

  • Слайд 14

    Основными направлениями профориентационной работы являются:

    профессиональная диагностика учащихся с использованием современных электронных диагностических программ; своевременное информирование о действующем рынке рабочих профессий и образовательных услуг для всех участников образовательного процесса; психолого-педагогическое и медицинское сопровождение профориентационной работы; профориентационнаяподдержка коммуникативно-поведенческой активности и социального взросления учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке