Презентация на тему "Электронный бизнес"

Презентация: Электронный бизнес
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Электронный бизнес" по экономике. Состоит из 44 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронный бизнес
    Слайд 1

    Магистерская программа «Электронный бизнес»

    Государственный университет - Высшая школа экономики Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий Магистерская программа «Электронный бизнес» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Что такое «электронный бизнес»? Электронный бизнес (electronic buisiness, e-buisiness) – бизнес, эффективность и конкурентоспособность которого основаны на использовании информационных технологий. Информационные технологии обеспечивают взаимодействие деловых партнеров и создают интегрированную цепочку добавленной стоимости..

  • Слайд 3

    Электронный бизнес, как самостоятельное направление подготовки магистров, является междисциплинарным направлением, которое возникло на основе развития информационных и коммуникационных технологий и является отражением существующей устойчивой тенденции виртуализации различных сфер деятельности. Электронный бизнес - междисциплинарное направление Экономика Менеджмент Маркетинг Информатика Социология Психология Этика Реклама ? Телекоммуникации ? Электроника Право Дизайн ? ? ? ? ? e-business ? С развитием информационных технологий и охватом ими новых областей жизни и деятельности междисциплинарный характер электронного бизнеса будет усиливаться.

  • Слайд 4

    Электронный бизнес – это…. Электронная коммерция (electronic commerce, e-commerce) – маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием Интернет или иных компьютерных сетей, функционирование которых обеспечивается внешними по отношению к организации экономическими партнерами (провайдерами). а также…… Ключевые понятия электронного бизнеса Включает все виды электронной коммерческой деятельности.

  • Слайд 5

    Электронный бизнес – это…. а также…… Ключевые понятия электронного бизнеса Портал– сайт, являющийся точкой входа в Интернет, или корпоративную сеть, построенную по технологии Интранет. Портал выполняет функции первого информационного сервера, предоставляющего пользователю информационные сервисы В практике реализации электронного бизнеса наибольшее развитие получили порталы В2В (Business toBusiness) и В2С (Business toConsumer).

  • Слайд 6

    Электронный бизнес – это…. и долгосрочных экономических отношений с организациями, участвующими в формировании цепочки добавленной стоимости. эффективность которого обеспечивается использованием Интернет и корпоративных интрасетей. а также…… Ключевые понятия электронного бизнеса Электронный бизнес, ориентированный на бизнес партнера - область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированная на формирование эффективных

  • Слайд 7

    Электронный бизнес – это…. а также…… Ключевые понятия электронного бизнеса Электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя - область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированная на удовлетворение потребностей конечного пользователя и формирование долгосрочных экономических отношений.

  • Слайд 8

    Электронный бизнес – это…. Электронная биржа - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети. Операции купли-продажи осуществляются пользователями с помощью абонентских систем, включенных в информационную сеть. а также…… Ключевые понятия электронного бизнеса

  • Слайд 9

    Электронный бизнес – это…. Интернет-трейдинг – это осуществление операций купли/продажи ценных бумаг на бирже с помощью специальной программы, установленной на компьютере. Такая программа позволяет связаться с биржей через Интернет и самостоятельно купить или продать ценные бумаги, без контакта с брокером. и еще не все… Ключевые понятия электронного бизнеса

  • Слайд 10

    Электронный бизнес – это…. Электронные аукционы, электронные торги (e-trading) - электронная торговая система, в которой продажа товаров происходит непосредственно между людьми с привлечением посредников и еще…… Ключевые понятия электронного бизнеса

  • Слайд 11

    Электронный бизнес – это…. и это не все…… Ключевые понятия электронного бизнеса Словарь по электронному бизнесу Электронные закупки (е-procurement) - автоматизация и интеграция процесса закупок, эффективность которого обеспечивается использованием Интернет и корпоративных интрасетей

  • Слайд 12

    Электронная торговля – одно из приоритетных направлений Федеральной целевой программы «Электронная Россия» Электронный бизнес – актуальное направление подготовки магистров Высокий спрос на специалистов в области электронного бизнеса является следствием увеличения доли деятельности, переносимой в виртуальную среду Сегодня электронный бизнес ведут не только онлайновые компании, все больше крупных офф-лайновых компаний переносит свой бизнес в электронную среду. Высокий престиж образования в области электронного бизнеса – магистры готовятся как менеджеры высшего звена (в перспективе - СЕО, директор по экономике и информатике) Наличие технологических решений или интегрированных систем для электронного бизнеса, предлагаемых практически всеми крупными компаниями-производителями компьютеров, сетевого оборудования и программного обеспечения: IBM, Hewlett-Packard, Compaq, Intel, Sun Microsystems, Cisco Systems, Microsoft, Computer Associates International, Navision и т.д. Появление систем ERPII, с Интернет-ориентированной архитектурой

  • Слайд 13

    Ежегодные темпы роста рынка электронной коммерции составляют от 60% до 150%. Доля электронных продаж в мировой экономике увеличилась до 5-10%. Клиентами электронных магазинов является более 70% всех постоянных пользователей Интернет. Розничная торговля через Сеть является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей – ежегодный прирост порядка 40% Более 70% компаний из списка Fortune используют Интернет в своем бизнесе. Основным фактором увеличения числа инициатив в области электронной коммерции является стремление фирм повысить свою конкурентоспособность. Электронный бизнес – область интенсивного появления и внедрения инноваций Электронный бизнес – стремительно развивающаяся сфера деятельности

  • Слайд 14

    Электронный бизнес – территория инноваций! Электронный бизнес – сфера приоритетных поисковых междисциплинарных исследований и активного возникновения и использования инноваций в области применяемых средств и технологий, а также новых управленческих решений. Интеллектуальные тележки Этим летом во многих супермаркетах США появятся новые "интеллектуальные" тележки для продуктов/В рамках подготовительных работ перед вводом в эксплуатацию новые устройства были протестированы в ряде супермаркетов страны и получили одобрение со стороны покупателей. Свои разработки практически одновременно представили сразу две компании - IBM и Springboard Retail Networks. Универсальное устройство считывания DazzleПодразделение SCM Microsystems, фирма Dazzle Europe, начала поставки на рынок нового универсального устройства считывания информации с различных типов карт памяти. В списке поддерживаемых карт памяти находятся: CompactFlash (I и II типы), SmartMedia, SD Card, Multimedia Card, Sony Memory Stick и IBM Microdrive.

  • Слайд 15

    Профессиональные ассоциации в области электронного бизнеса Сегодня в мире существует большое количество профессиональных ассоциаций в области электронного бизнеса. Ассоциация Интернет и бизнес- среди задач ассоциации - аналитика, разработка технологий и стандартов, выработка правил делового оборота отрасли, взаимодействие со смежными отраслями и государством, образование Российская ассоциация электронного бизнеса (РАЭБ)– среди целей ассоциации - способствовать распространению электронного бизнеса в России, помогая всем, кто желает открыть свой бизнес в сети; предоставлять инвестиции для наиболее перспективных Интернет-проектов; помогать нашим участникам консультациями и советами, привлекая для этого, в том числе, и западных специалистов; осуществлять образовательные программы в области электронной коммерции - через семинары, конференции, различные обучающие программы. Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли - участники ассоциации - “ППЕ Группа”, Издательский дом "Ридерз Дайджест", IMP, "Мой Мир" (входящая в состав издательского дома "Бурда"), "М-Сити", “ОМНИ-Сервис Групп”, ГХП “Директ Рус”, “Бертельсман”, филиал швейцарской компании "Провеа", "Креом ЛС«, “Мир Книги” и другие Российские ассоциации:

  • Слайд 16

    Международные профессиональные ассоциации в области электронного бизнеса American E-Commerce Association AEA IT Technology Org. Commerce Net ( http://www.commerce.net) – промышленный консорциум компаний, использующих, продвигающих и разрабатывающих решения для электронной коммерции в Интернет eMarketing Association и ( http://www.emarketingassociation.com ) Профессиональная ассоциация компаний и частных лиц, специализирующихся в электронном маркетинге и интеграции онлайнового и офлайнового маркетинга Advisory Commission on Electronic Commerce (ACEC) ( http://www.ecommercecommission.org) – комиссия создана конгрессом США для изучения федерального, государственного, внутреннего и международного трафика с использованием Интернет-транзакций и Интернет-доступа Association for Enterprise Integration  (http://www.afei.org/) – ассоциация для целей интеграции предприятий и использования электронного бизнеса в сфере промышленности и управления Electronic Industry Data Exchange  (http://www.eidx.org) – ассоциация, выступающая форумом электронной промышленности, включая электронную коммерцию Ассоциация электронного бизнеса Великобритании

  • Слайд 17

    Состояние области электронного бизнеса, существующие в нем научные и практические проблемы, обсуждаются на многочисленных российских и международных конференциях Научные и практические конференции по тематике электронного бизнеса

  • Слайд 18

    Российские научные и практические конференции по тематике электронного бизнеса Электронная торговля Российский Интернет-форум Конференция «Интернет и бизнес» Конференция «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству»

  • Слайд 19

    Зарубежные научные и практические конференции по тематике электронного бизнеса Ежегодная конференция по проблемам и перспективам электронного бизнеса SAPPHIRE AD:TECH – конференция по интерактивной рекламе, маркетингу и коммерции, проводится дважды в год. Breakfastnetwork.com – Ежемесячная конференция для специалистов eBusiness Summit – участники - CIO и ведущие ИТ-специалисты, тематика - стратегии и решения в области электронного бизнеса. ECOM – междисциплинарная конференция по электронной коммерции Emetrics Web Analytics Events – конференция по измерению эффектиности сайтов Online Information – ежегодная конференция по вопросам содержания, управления Интернет-ресурсами. Search Engine Strategies – образовательная конференция, которая проводится несколько раз в год, посвящена вопросам оптимизации поисковых машин, эффективности рекламных и маркетинговых стратегий в Интернет. IEEE International Conference on e-Technology, e-Commerce and e-Service (EEE-05) – конференцияпоэлектроннойкоммерциииэлектронномубизнесу.

  • Слайд 20

    Программы обучения в области электронного бизнеса Сегодня во многих учебных заведениях мира существуют программы обучения в области электронного бизнеса: программы подготовки бакалавров, магистров, программы дополнительного образования в этой области, программы МВА, аспирантура. Наиболее развито образование в этой области в США. Университеты США и Канады уделяют серьезное внимание проблемам электронного бизнеса. Большинство программ рассчитано на подготовку магистров (реже бакалавров), а также научных кадров в этой области. В университетах Северной Америки имеются также научно-исследовательские центры (центральный принадлежит Техасскому Университету) по изучению проблем электронной коммерции. Программы отличаются глубиной изучения, четкой структурированностью, высокой требовательностью и нацеленностью на подготовку менеджеров высочайшего класса. Курсы отличаются большой гибкостью, ориентированы на использование самой актуальной авторской информации.

  • Слайд 21

    Программы обучения в области электронного бизнеса (университеты США и Канады ) Carnegie Mellon University - Institute for eCommerce, 12-месячнаяпрограмма Master of Science in Electronic Commerce (MSEC). Clemson University – степень Master of E-Commerce (анализ, проектирование, внедрение, управление системами электронной коммерции) Dalhousie University – степень Master in Electronic Commerce. Междисциплинарная программа факультетов Computer Science, права и менеджмента. Deakin University – программа послевузовского образования Master of Electronic Commerce и специализация по электронной коммерции в MBA. Friends University – программаобученияуправлениюэлектроннойкоммерцией, an Electronic Commerce Management(ECM)program. Illinois Institute of Technology - MS вобластиэлектроннойкоммерции Loyola University – специализация электронная коммерция, как часть программы MBA. McMaster University – центр исследований в области электронной коммерции и программа MBA по электронной коммерции. North Carolina State University – электронная коммерция как часть программы MS в области Computer Networking, также как часть программы MBA в College of Management. San Jose State University – программа «The Electronic Commerce Management (ECM)» Università Cattolica del Sacro Cuore – программа «Магиструправлениясетевойэкономикой)Master of Management in a Networked Economy (MiNE) University of Wisconsin, Milwaukee – междисциплинарнаяпрограмма Master of Science вуправленииэлектроннымбизнесом. и многие другие университеты…

  • Слайд 22

    Программы обучения в области электронного бизнеса (университеты Австралии ) Bond University – программы подготовки бакалавров и магистров в области электронной коммерции Griffith University – подготовка магистров в области электронной коммерции Murdoch University – подготовка магистров в области электронной коммерции . . .

  • Слайд 23

    Программы обучения в области электронного бизнеса (Европейские программы ) Harrow School of Computer Science – подготовкапопрограмме Master of Science in Electronic Commerce, London, UK. IFM University – подготовкапопрограмме Bachelor of Science in E-commerce, Geneva, Switzerland University of Westminster, Harrow School of Computer Science - магистерские программы E-Commerce и E-Business System Design …….. Многие европейские университеты готовят специалистов в области электронного бизнеса, как по программам подготовки бакалавров, так и по магистерским программам, а также по программам МВА

  • Слайд 24

    Программы обучения в области электронного бизнеса (Российские программы) Наиболее интересные программы МЭСИ – МВА – информационный менеджмент (электронный бизнес) - для руководителей высшего и среднего звена, владельцев предприятий Высшая школа международного бизнеса (ВШМБ) АНХ при Правительстве РФ - программа MBA в электронном бизнесе совместно с Grenoble Graduate School of Business Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова - дисциплина «Электронная коммерция» в программе подготовки магистров по направлению «Экономика» Российских программ подготовки специалистов в области электронного бизнеса очень мало. Большинство из них основывается на Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования от 23.03.2000г., квалификация выпускника – специалист коммерции

  • Слайд 25

    Магистерская программа соответствует направлению бизнес-информатика, утвержденному приказом Министерства образования Российской Федерации от 8.07.2003 г. № 2947. Магистерская программа разработана в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ. Степень выпускника — магистр бизнес-информатики (в области электронного бизнеса). Нормативный срок освоения программы подготовки магистра при очной форме обучения 6 лет. Основная образовательная программа подготовки магистр бизнес-информатики (в области электронного бизнеса) состоит из программы подготовки бакалавра по направлению бизнес-информатика (4 года) и специализированной подготовки магистра (2 года). Содержание программы и общая характеристика учебного плана

  • Слайд 26

    Тематические составляющие междисциплинарной области электронного бизнеса экономическая технологическая управленческая гуманитарная

  • Слайд 27

    Дисциплины первого года обучения

    Дисциплины направления Развитие информационного общества Архитектура предприятия Теория систем и системный анализ Методы анализа данных История и методология научных исследований Стратегический анализ деятельности предприятия Управление развитием информационных систем Системы сбалансированных показателей в управлении эффективностью бизнеса Дисциплины по выбору Технологии разработки и принятия управленческих решений Теория отраслевых рынков Экономическая теория организации Специальные главы микроэкономического анализа Информационные технологии управления знаниями Методы и инструменты управления бизнес-процессами

  • Слайд 28

    Специальные дисциплины Электронная коммерция Технологии поиска и анализа данных и распространения информации в глобальных информационных сетях Маркетинг и реклама в Интернет Дисциплины по выбору Агентные системы в Интернет Социология, психология и этика сетевых коммуникаций Правовые основы электронного бизнеса

  • Слайд 29

    Дисциплины второго года обучения

    Специальные дисциплины Управление информацонным содержанием (контентом) Интернет-ресурсов Разработка Интернет-приложений для электронного бизнеса Управление электронным предприятием Анализ поведения потребителя в коммерческих информационных сетях Электронный бизнес, ориентированный на бизнес-партнера Платежные системы в Интернет

  • Слайд 30

    Дисциплины по выбору Информационный маркетинг (Маркетинг информационных продуктов и услуг) Статистические системы в интернет Банковское дело в Интернет Защита информации в Интернет Интернет-рекрутинг Социальные сети и коммуникативные сервисы Банковское дело и организация финансово-кредитных операций в Интернет Электронное управление закупками Электронные аукционы Биржевое дело и электронные биржи.

  • Слайд 31

    Цели практики: ознакомление с организацией научно-исследовательской деятельности предприятия или организации в области разработки и использования методов, средств, технологий для организации и ведения электронного бизнеса; проводимыми научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами; планами дальнейших научных исследований и разработок в данной области; рекомендациями по созданию и эксплуатации систем и предприятий электронного бизнеса международных и российских организаций и сообществ ученых; проведение в соответствии с заданием на практику аналитического обзора научной и специальной литературы, поиска формализованных методов решения поставленной задачи и выполнение задания на практику; получение навыков проведения научных исследований и оформления научно-технической документации. Место проведения практики: научно-исследовательские лаборатории ГУ-ВШЭ, научные институты РАН, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации и предприятия, разрабатывающие и внедряющие средства и системы электронного бизнеса, компании, занимающиеся исследованиями в Интернет. Научно-исследовательская практика

  • Слайд 32

    Научно-педагогическая практика Цели практики: ознакомление с организацией учебного процесса в вузе, структурой и функциями его учебных подразделений, директивными и нормативными документами по деятельности вуза и организации учебного процесса, проводимыми в вузе научно-методическими работами; овладение начальными навыками педагогического мастерства; выполнение задания на практику, которое может заключаться в подготовке и проведении (под контролем руководителя) одного из видов учебных занятий, методической разработке на проведение одного из видов занятий, участии в научно-методической работе. Место проведения практики: ГУ-ВШЭ, высшие учебные заведения, реализующие основные образовательные программы по направлению «Бизнес-информатика», учебные центры предприятий и организаций, специализирующиеся в области электронного бизнеса или Интернет-технологий.

  • Слайд 33

    Научно-исследовательский семинар механизмы формирования и развития электронных предпринимательских структур инновационно-инвестиционная деятельность в области электронного бизнеса Цели научно-исследовательского семинара: знакомство с проблематикой научных исследований в области электронного бизнеса, как междисциплинарной области, а также с проблематикой исследований в смежных областях; освоение практики формулирования задач исследования в данных областях, оценки новизны и актуальности; изучение методологии проведения научных исследований, применяемых методов и инструментов; изучение методов формализации поставленных задач, освоение стратегии выбора или разработки методов их решения, оценки полученных решений Тематика исследований: исследование поведения потребителей в глобальных сетях и разработка «серверов отношений» исследование и разработка агентов и агентных систем в различных областях электронного бизнеса

  • Слайд 34

    Компетенции выпускника магистерской программы состояние и перспективы развития электронного бизнеса; методы технико-экономического обоснования принимаемых решений по реализации систем, их компонент и процессов электронного бизнеса; методы исследования и моделирования функционирования систем и объектов электронного бизнеса; типологию и архитектуру электронного предприятия; технологическую и информационную инфраструктуру электронного бизнеса; потребительскую аудиторию глобальных сетей; Магистр должен знать:

  • Слайд 35

    Компетенции выпускника магистерской программы современные информационные технологии и инновационные подходы для разработки систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса; технологии поиска и анализа информации Интернет; стратегии электронного маркетинга; стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети; методы анализа бизнес-процессов и разработки электронного предприятия; стратегии, методы и средства управления электронным предприятием. Магистр должен знать:

  • Слайд 36

    Компетенции выпускника магистерской программы обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; проводить технико-экономпическое обоснование принимаемых решений по реализации систем, их компонент и процессов электронного бизнеса; Магистр должен уметь: формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

  • Слайд 37

    Компетенции выпускника магистерской программы проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия; управлять электронным предприятием; проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории глобальных сетей, Магистр должен уметь: разрабатывать математические, имитационные и информационные модели функционирования систем и объектов электронного бизнеса; проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, реализующего электронный бизнес; проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия;

  • Слайд 38

    Компетенции выпускника магистерской программы проектировать Интернет-приложения для электронного бизнеса с использованием существующих средств автоматизации разработки; осуществлять поиск и анализ информации Интернет для информационного обеспечения и оценки деятельности электронного предприятия; разрабатывать стратегии электронного маркетинга разрабатывать стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети. Магистр должен уметь: проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса; осуществлять анализ и оценку программно-аппаратной инфраструктуры электронного бизнеса с целью ее совершенствования; применять современные информационные технологии и инновационные подходы при разработке систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;

  • Слайд 39

    Компетенции выпускника магистерской программы о тенденциях и перспективах развития глобального информационного рынка и электронного бизнеса; о тенденциях и перспективах развития инфокоммуникационных технологий; об этических и социальных последствиях развития инфокоммуникациионных технологий. Магистр должен иметь представление:

  • Слайд 40

    Возможности продолжения образования Магистр бизнес-информатики (в области электронного бизнеса), освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования бизнес-информатики, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре преимущественно по научным специальностям: 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством» 08.00.13 - «Математические и инструментальные методы экономики» 05.13.10 – «Управление в социальных и экономических системах» 05.13.18 – «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

  • Слайд 41

    Примеры защищенных диссертационных работ в области электронного бизнеса Электронная торговля в России: экономическая эффективность, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятий на рынках сетевых товаров [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Современные формы организации электронной коммерции в России [Электронный ресурс] : На примере разработки и реализации проекта интернет-магазина : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации [Электронный ресурс] : На примере рынка спортивного питания : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Оптимизация WEB-сайта интернет-магазина с использованием генетического алгоритма [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13. - Москва : РГБ, 2005. – Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13. - Москва : ПроСофт-М, 2005.

  • Слайд 42

    Примеры защищенных диссертационных работ в области электронного бизнеса Становление и развитие предпринимательской деятельности в Интернет-экономике [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2005. Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Москва : ПроСофт-М, 2005. Организационно-экономический механизм формирования и развития электронных предпринимательских структур [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Электронная торговля в России: экономическая эффективность, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Особенности и перспективы развития электронной торговли в России [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003. Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13. Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции [Электронный ресурс] : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Москва : ПроСофт-М, 2003.

  • Слайд 43

    Компании, фирмы и организации, с которыми осуществляется и планируется сотрудничество по реализации программы Банк «Платина» и Компания CYBERPLAT - универсальная мультибанковская система платежей в Интернет (компания уже участвует в учебном процессе факультета) Национальная почтовая служба «@Mail.ru» ( представители компании уже участвует в учебном процессе факультета) Интернет-магазин OZON.RU ОАО «АдМедиа» Ассоциация «Интернет и бизнес» Компания IDC Russia

  • Слайд 44

    Клуб «Бизнес в стиле .RU» blog.styleru.net Клуб «Бизнес в стиле .RU» - некоммерческая научно-практическая площадка российской Интернет-отрасли Клуб входит в экспертный совет Премии Рунета Клуб «Бизнес в стиле .RU» - победитель студенческой премии «Чугунное яйцо 2006», в номинации профильный проект. Лауреат премии «Золотая Вышка 2006», в номинации студенческая инициатива. Клуб провел 20 открытых встреч. В числе докладчиков выступали руководители и эксперты интернет-компаний «Яндекс», «Рамблер», «Интернет-решения» (торговая марка «Озон»), «Студия Артемия Лебедева», AdWatch и многих других. Мероприятия клуба посетили сотни студентов ГУ-ВШЭ и других вузов: МГУ им. Ломоносова, МФТИ, МГТУ им. Баумана, ГУУ и т.д. объединяет студентов и молодых специалистов, аинтересованных в изучении и развитии Интернет-бизнеса, в России и повышении его значимости в экономической жизни общества. Клуб «Бизнес в стиле .RU» был основан группой студентов ГУ-ВШЭ 5 ноября 2004 года. Научный руководитель клуба – доцент кафедры «Инновации и бизнес» Екатерина Валериевна Лобза. Руководитель клуба – студент факультета Бизнес-информатики Булат Ламбаев.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке