Презентация на тему "Контекстная реклама сайта"

Презентация: Контекстная реклама сайта
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.48 Мб). Тема: "Контекстная реклама сайта". Предмет: экономика. 20 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контекстная реклама сайта
    Слайд 1

    «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»

    Школа в Видео формате Контекстная реклама Модуль 1. Основы pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Школа в Видео формате Реклама Доски и на столбах Флаера Печатные СМИ Радио и TV Контекстная реклама Реал Интернет

  • Слайд 3

    Школа в Видео формате Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама - это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

  • Слайд 4

    Школа в Видео формате Что такое контекстная реклама? Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийнойинтернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная рекламане переключает внимание пользователя, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует.

  • Слайд 5

    Школа в Видео формате Преимущества Яндекс.Директ

  • Слайд 6

    Школа в Видео формате Преимущества Яндекс.Директ

  • Слайд 7

    Школа в Видео формате Преимущества Яндекс.Директ Яндекс очень лояльно относится к рекламе сетевого маркетинга; оплата только за результат, вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики по своему объявлению, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек; самый большой охват платежеспособной интернет-аудитории в России - поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек; география и время показов определяются вами самостоятельно

  • Слайд 8

    Школа в Видео формате Преимущества Яндекс.Директ виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую Яндекс покажет, если у вас нет сайта; контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию; отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день; дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;

  • Слайд 9

    Школа в Видео формате Преимущества Яндекс.Директ тариф «Беззаботный» поможет провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, если у вас нет времени или опыта; качественная техническая поддержка по e-mail или телефонам; никаких наценок и отсутствие абонентской платы за все перечисленные выше возможности.

  • Слайд 10

    Школа в Видео формате Контекстная реклама бывает поисковой и тематической Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса

  • Слайд 11

    Школа в Видео формате Спецразмещение до 3-х объявлений Гарантированные показы до 4-х объявлений Динамические показы до 5-ти объявлений

  • Слайд 12

    Школа в Видео формате

  • Слайд 13

    Школа в Видео формате Целевая аудитория Сетевики–люди, которые уже работают в МЛМ, однако ищут новые возможности или систему автоматизации бизнеса в интернете; Люди, которые раньше работали в МЛМ, однако не имея четкой системы не получили ожидаемый результат; Те, кто целенаправленно ищет сетевой маркетинг

  • Слайд 14

    Школа в Видео формате Схема работы Составить список ключевых слов и фраз Составить объявления под эти ключевые запросы Сделать сайты-воронки под разные группы ключевых слов

  • Слайд 15

    Школа в Видео формате Начальный список ключевых слов Рейтинг MLM-компаний

  • Слайд 16

    Школа в Видео формате Начальный список ключевых слов http://mlmbaza.ru

  • Слайд 17

    Школа в Видео формате Работа со списком МЛМ компаний Плохо работают ключевые слова названия компаний, где люди регистрируются в основном как потребители продукции. Это компании гиганты косметической продукции; Хорошо работают ключевые слова названия компаний, в которых люди регистрируются в большинстве для бизнеса. Это бады, бады + косметика; И очень хорошо работают ключевые слова названия сверх новых компаний, для которых были проведены грандиозные презентации в реале.

  • Слайд 18

    Школа в Видео формате Проверка популярности поисковых запросов http://wordstat.yandex.ru

  • Слайд 19

    Школа в Видео формате В следующем модуле Вы узнаете: ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Что такое операторы и как с ними правильно работать Важный секрет эффективного подбора ключевых слов Как систематизировать ключевые слова, минус-слова и упростить себе работу в разы

  • Слайд 20

    Школа в Видео формате

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке