Презентация на тему "Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000"

Презентация: Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000". Предмет: экономика. 16 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000
    Слайд 1

    Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000

    Общие сведения о системах качества по ИСО 9000 Стандарты семейства ИСО 9000 ИСО 9000 и информатизация предприятий

  • Слайд 2

    Общие сведения

    ISO 9000 является моделью управления системой контроля качества. Главное внимание уделяется управлению компанией, от начала и до конца. Стандарт не является руководством по организации структуры отдела, занимающегося контролем качества.

  • Слайд 3

    Стандарт ISO 9000 объединяет пять стандартов. руководящие указания по выбору и применению стандартов (ИСО 9000-1, 9000-2, 9000-3, 9004-2, 9004-3, 9004-4) стандарты на системы качества (ИСО 9001, 9002, 9003) руководящие указания по проверке систем качества (стандарты ИСО 10011-1, 10011-2, 10011-3) руководящие указания по разработке руководства по качеству (ИСО 10013) словарь терминов (ИСО 8402).

  • Слайд 4

    3 группы поставщиков Группа А – абсолютно надежные Группа В – относительно надежные Группа С -- ненадежные

  • Слайд 5

    Стандарты семейства ИСО 9000

    Источник: http://www.interface.ru/mrp/iso9000.htm

  • Слайд 6

    Элементы качества (1/2)

    Ответственность руководства Система качества Анализ контракта Управление проектированием Управление документацией Закупки продукции Продукция, предоставленная потребителем Идентификация продукции и прослеживаемость Управление процессами Контроль и проведение испытаний

  • Слайд 7

    Элементы качества (2/2)

    Контрольное, измерительное и испытательное оборудование Статус контроля и испытаний Управление несоответствующей продукцией Корректирующие и предупреждающие действия Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и поставка Регистрация данных о качестве Внутренние проверки качества Подготовка кадров Техническое обслуживание Статистические методы

  • Слайд 8

    Этапы внедрения системы качества на предприятии

    обследование организации, выявление несоответствий и узких мест в бизнес-процессах и выдача рекомендаций по возможным путям устранения несоответствий; организация проекта создания и внедрения системы качества, проведение обучения участников проекта от Заказчика; разработка документации системы качества и ее внедрение в подразделениях предприятия; подготовка внутренних аудиторов и проведение плановых внутренних аудитов качества в подразделениях; подготовка к сертификации и проведение сертификационного аудита качества; международная сертификация системы качества.

  • Слайд 9

    Фундаментальные требования (принципы TQM) .

    Удовлетворённость потребителей. Процессный подход. Постоянное улучшение. Роль руководства. Вовлечение персонала. Системный подход к управлению. Метод принятия решений, основанный на фактах. Взаимовыгодные отношения с поставщиками .

  • Слайд 10

    Система качества как часть системы управления предприятием

    Система качества ИСO 9000 предполагает построение такой структуры управления процессом производства, которая гарантирует выпуск качественного продукта в любой момент, пока система действует. Стандарты семейства ISO 9000 связаны с обеспечением качества системы управления производством изделия.

  • Слайд 11

    Технология SAM (Software Asset Management)

    Стандарт SAMISO/IEC 19770 – позволяет организациям оптимизировать управление программным обеспечением

  • Слайд 12

    Процесс внедрения SAM

    Инвентаризация Юридический аудит Выработка правил, процедур, политики закупки, распространения и использования ПО

  • Слайд 13

    Преимущества от внедрения SAM

    Оптимизация работы ИТ- отделов Экономия рабочего времени сотрудников и ресурсов компании Упрощение бухгалтерского учета ПО Возможность более точного прогнозирования трат при необходимости оптимизирования расходов .

  • Слайд 14

    Технология SAM (Software Asset Management)

    Внедрение SAM – не разовый проект Стандарт SAM – система процедур, направленная на совершенствование ИТ- инфраструктур кампании, функционирующей без сбоев, исключение юридических и бизнес-рисков, повышение производительности, оптимизацию расходов на приобретение ПО, Снижение затрат на обучение персонала и эксплуатацию ПО и др.

  • Слайд 15

    Система качества как часть системы управления предприятием

    Система качества как часть системы управления предприятием, сможет эффективно работать и приносить наибольшую выгоду, если ее поддерживают современные информационные системы поддержки принятия управленческих решений, разработанные и внедренные на предприятии в строгом соответствии со спецификой его запросов и уровня развития, а внедрение АСУ и системы качества происходит взаимосвязано.

  • Слайд 16

    Итоги

    Стандарты ISO 9000 были разработаны с целью оказания помощи компаниям в управлении системой контроля качеством путем внедрения идеальной модели управления. Руководителю компании следует просмотреть общие руководства и выбрать один из трех стандартов ISO 9001, 9002 или 9003. Компании следует провести анализ для того, чтобы определить на сколько Ваша система разнится с той, которую предлагает стандарт. Эта информация поможет Вам спланировать внедрение. Регистратор третьего уровня может отправить на предприятие аудиторов для проведения проверки (аудита третьего лица) на предмет соответствия стандарту.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке