Презентация на тему "Корпоративная культура организации"

Презентация: Корпоративная культура организации
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Корпоративная культура организации" по экономике. Презентация состоит из 41 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура организации
    Слайд 1

    Корпоративная культура и её влияние на деятельность организации pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Что такое корпоративная культура организации?

    “Под  культурой организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней  целей”. …Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в организации двигаться в одном направлении как единому целому.

  • Слайд 3

    Что мы делаем? На что мы годны? К чему мы способны? Каковы наши жизненные установки? Какой у нас план? Какой интерес наша деятельность представляет для клиентов, сотрудников организации, наших партнеров? Где лично мое место в общем плане развития? Создание системы корпоративных ценностей - это ответы на вопросы:

  • Слайд 4

    Элементы корпоративной культуры

    · Корпоративная (внутригрупповая) этика; деловая этика; личная этика каждого сотрудника. · Правила поведения сотрудника, профессиональные и корпоративные кодексы, инструкции, нормы, предписания, руководства, рекомендации, пожелания, запреты; · Корпоративный стиль, звуковые, речевые, символьные, графические, цветовые атрибуты стиля, художественные средства идентификации организации, бланки, визитки, сувениры, награды, предметы одежды, постоянно напоминающие каждому сотруднику о наличии корпоративной культуры; · Корпоративные ценности: список того, что ценит организация, выполнение чего требует от сотрудников; чем гордится; в чем находит своё преимущество на рынке; · Миссия организации, смысл существования, её цели, задачи, интересы;- и так далее

  • Слайд 5

    Типы корпоративной культуры

    Загородный клуб Власть - подчинение Организационное управление Групповое управление, или команда Обедненное управление

  • Слайд 6

    Функции корпоративной культуры:

    Адаптивная. Образовательно-познавательная. Мотивирующая.

  • Слайд 7

    Наиболее значимые характеристики корпоративной культуры

    осознание работником своего места в организации (группе); тип совместной деятельности; нормы поведения; тип управления; культура общения; система коммуникаций; деловой этикет; традиции организации; особенности трактовки полномочий и ответственности; трудовая этика.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Корпоративная или внутригрупповая этика

    Этика – это совокупность принятых в обществе норм, правил и стандартов поведения, соблюдение которых повышает уровень выживания группы, внутри которой они действуют, и каждого члена в составе такой группы, а также внутренние убеждения человека. это система норм нравственного поведения и обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом. .

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Корпоративный кодекс

    Принцип открытости. Принцип человеческого достоинства. Принцип соучастия. Принцип субсидиарности (дополняемости).

  • Слайд 13

    Основные принципы этики делового общения

    1. Пунктуальность (делайте все вовремя) 2.Конфиденциальность (не болтайте лишнего) 3.Любезность, доброжелательность и приветливость 4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе) 5. Внешний облик(одевайтесь, как положено) 6. Грамотность(говорите и пишите хорошим языком)

  • Слайд 14

    Этика делового общения: взаимоотношения в коллективе

    Начальник - подчиненный: субординация «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель».

  • Слайд 15

    Этические нормы и принципы в общении с подчинёнными

    Руководитель должен стремиться превратить организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщать сотрудников к целям организации. При возникновении проблем и трудностей, связанных с недобросовестностью, руководителю следует выяснить ее причины.  Не следует бесконечно попрекать подчиненного его слабостями, недостатками. Если сотрудник не выполнил распоряжения руководителя, необходимо дать ему понять, что вам известно об этом. Делайте ваши замечания один на один - необходимо уважать достоинства и чувства человека. Критикуйте действия и поступки, а не личность человека. Относитесь к сотрудникам как к равноправным членам и ко всем с одинаковыми мерками. Соблюдайте принцип распределительной справедливости - чем больше заслуги, тем больше должно быть вознаграждение.

  • Слайд 16

    Поощряйте свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря успехам самого руководителя. Укрепляйте у подчиненного чувство собственного достоинства. Хорошо выполненная работа заслуживает не только материального, но и морального поощрения. Привилегии, которые вы делаете себе, должны распространяться и на других членов коллектива. Доверяйте сотрудникам и признавайте собственные ошибки в работе. Защищайте своих подчиненных и будьте им преданными. Выбирайте правильную форму распоряжения, учитывая, прежде всего, два фактора: а) ситуацию, наличие времени для нюансов. б) личность подчиненного - кто перед вами, добросовестный и квалифицированный работник или человек, которого нужно подталкивать на каждом шагу.

  • Слайд 17

    Этика делового общения: взаимоотношения в коллективе

    Подчиненный - начальник: субординация «Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные».

  • Слайд 18

    Этические нормы и принципы в общении с руководителем

    Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной атмосферы, упрочению справедливых отношений. Помните, что ваш руководитель нуждается в этом в первую очередь. Не пытайтесь навязывать руководителю свою точку зрения или командовать им. Высказывайте ваши предложения или замечания тактично и вежливо. Вы не можете прямо ему что-то приказать. Если в коллективе надвигается или уже случилось какое-либо радостное или, напротив, неприятное событие, то об этом следует сообщить руководителю. В случае неприятностей старайтесь помочь облегчить выход из этой ситуации, предложить свое решение.

  • Слайд 19

    Не разговаривайте с начальником категорическим тоном, не говорите всегда только «да» или только «нет». Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом. Имейте свой характер и принципы. Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т.д. «через голову», сразу к руководителю вашего руководителя, за исключением экстренных случаев.

  • Слайд 20

    Этика делового общения: взаимоотношения в коллективе

    Сотрудник - сотрудник: координация «В деловом общении относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам».

  • Слайд 21

    Принципы общения между коллегами

    Рассматривайте вашего коллегу как личность, которую нужно уважать саму по себе, а не как средство для достижения ваших собственных целей. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих подчиненных. Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам. Насколько возможно отбрасывайте предрассудки и сплетни в общении с ними. Называйте своих собеседников по имени и старайтесь делать это почаще. Улыбайтесь, будьте дружелюбны. Помните - что посеешь, то пожнешь. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить.  

  • Слайд 22

    Не преувеличивайте свою значимость и деловые возможности. Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных делах, а тем более проблемах. Старайтесь слушать не себя, а другого. Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле. Если кто-то в работе допускает ошибки, то важно тактично указать на них сослуживцу. Вести себя на работе нужно уравновешенно и тихо. Необходимо научится избегать того, что могло бы помешать работе людей, работающих рядом. В случае какого-либо инцидента нужно откровенно поговорить и выяснить все обстоятельства дела. В отношении женщин-сотрудников действуют все правила делового этикета, плюс правила взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Для женщины нужно помнить, что информацию несут не только слова, но и одежда, прическа, положение тела, жесты и т.д. Одеваться и причесываться нужно скромно, избегать всего вызывающего и провоцирующего.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Что такое этикет?

    Этикет - это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Деловой этикет — порядок поведения работников организации, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т. д.

  • Слайд 25

    Этикет служебных отношений

    Приветствие Представление Визитная карточка Речь Общение Важно слушать Нравственные требования Гигиенические требования Рабочее место Важные мелочи Прощание

  • Слайд 26

    Приветствие

    Здороваться необходимо со всеми независимо от ранга и служебного положения Соблюдение субординации является обязательным

  • Слайд 27

    Представление

    Когда вас представляют, скажите: «Здравствуйте» либо «Приятно познакомиться», протяните руку и смотрите в это время человеку в глаза. Представляя людей, называйте имя и фамилию. Улыбайтесь и говорите отчетливо. Скажите несколько слов неличного характера о каждом из тех, кого вы знакомите.  Представьтесь сами, если вас некому представить.  Никогда не спрашивайте: «Вы меня помните?», лучше представьтесь еще раз.  Младшего представляют старшему.  Пол не имеет значения. В общественном этикете принято мужчину представлять женщине, но в деловых отношениях это правило не обязательно.  Молодые пары представляют более старшим по возрасту парам.  Если вы знакомите равных по положению людей, представьте того, кто вам менее знаком, тому, кого вы лучше знаете.  Нетитулованного человека следует представлять человеку с титулами. В большой группе одного человека представляйте сразу нескольким. 

  • Слайд 28

    Когда представляют вас, всегда снимайте перчатки, исключая случаи, когда они являются элементом официальной одежды или на улице слишком холодно. Если ваши руки вдруг заняты (папками, например), просто кивните в ответ головой.  Если человек, представляющий вас, вдруг забыл ваше имя, тотчас подскажите ему, чтобы устранить неловкость. Если вы, представляя кого-либо, забыли его (ее) имя, сведите это к шутке вроде: «Сбой программы, извините».Если в этом случае человек не догадался подсказать вам свое имя, спросите об этом прямо.  Если вы уже познакомились с человеком, но он не узнает вас, представьтесь ему еще раз. 

  • Слайд 29

    Принципы делового общения

    Избегайте жаргонных словечек и оскорбительных выражений. Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно.  Говорите правильно и соблюдайте правила грамматики в устной и письменной речи.  Правильно произносите имена собственные, особенно фамилии и имена людей.  Храните при себе все служебные тайны - как профессиональные, так и личные.  Будьте осторожны с той информацией, которую могут услышать посетители или сослуживцы во время ваших встреч или телефонных разговоров. 

  • Слайд 30

    Как правильно построить диалог с партнёром

    В разговоре не опускайте имя своего собеседника. Не спрашивайте людей об их возрасте, весе, одежде, расовой принадлежности, вероисповедании, болезнях, собственности и т.д.  Не рассказывайте двусмысленные и непристойные анекдоты.  В рабочее время сокращайте разговоры до минимума.  Для начала разговора найдите повод или тему, представляющие общий интерес.  Если вы желаете продолжения разговора, задавайте такие вопросы, которые позволяют собеседнику изложить свои взгляды подробнее. 

  • Слайд 31

    В ходе беседы:

    Смотрите на говорящего, слегка наклонившись вперед. Стойте прямо, не сутультесь. Не складывайте руки на груди. Не рассказывайте длинные скучные анекдоты. Не смотрите, как другие люди перемещаются по комнате, в то время как кто-то говорит с вами. Не переполняйте свой разговор непонятными и загадочными словами.

  • Слайд 32

    Нравственные требования

    Вежливость Корректность Тактичность Скромность Точность Пунктуальность Внимательность Доброжелательность, приветливость и терпимость Конфиденциальность

  • Слайд 33

    Содержательность телефонного разговора

    взаимные представления – 10-20 сек. введение в курс дела — около 40 сек. обсуждение ситуации – 100 сек. заключительные слова – 10-20 сек.

  • Слайд 34

    Этикет пользования электронной почтой

    соблюдайте конфиденциальность; не используйте какие-либо бесплатные сети для своей частной переписки; несколько раз перечитайте сообщение, прежде чем его отправлять; старайтесь не указывать в своих сообщениях адреса электронной почты других людей; не создавайте больших писем; отвечать на электронное письмо принято сразу по его прочтении.

  • Слайд 35

    Гигиенические требования

    Нельзя жевать жевательную резинку.  Не ешьте за рабочим столом, исключая особые случаи.  Не занимайтесь косметикой, находясь на рабочем месте.  Не обсуждайте фигуру или функции тела. Курите тогда и там, когда и где это предписано в вашей организации. 

  • Слайд 36

    Курение - одна из вредных привычек отрицательно влияющая на имидж

  • Слайд 37

    Основные признаки культурной организации:

    культурная организация - это современная организация по всем факторам культуры (материальным и духовным); это гармоничная организация, в которой отдельные элементы культуры по уровню своего развития, по направленности, по идеям, целям, задачам, способам достижения целей соответствуют друг другу; это организация, живущая по закону, а не "по понятиям"; это опирающаяся на современные достижения наук социально-экономическая и техническая система; это организация, в которой людей воспринимают как главную ценность и, следовательно, организуют взаимодействие между людьми и группами на психологическом уровне, поскольку самое ценное в человеке - его душа; это развивающаяся организация, строящая свои отношения с субъектами внутренней и внешней среды на основе понимания их системной сущности и уникальности и не жалеющая усилий на получение все новых и новых знаний о деловых партнерах и сотрудниках для их лучшего понимания.

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке