Презентация на тему "Содержание, принципы и цели маркетинга"

Презентация: Содержание, принципы и цели маркетинга
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Содержание, принципы и цели маркетинга" по экономике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание, принципы и цели маркетинга
    Слайд 1

    Содержание, принципы и цели маркетинга

  • Слайд 2

    Учебные вопросы

    Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда фирмы Комплекс маркетинга

  • Слайд 3

    Вопрос 1. Определение, виды и концепции маркетинга

  • Слайд 4

    Определения маркетинга

    Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкурентных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. Процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и их сбытом Прибыльное решение проблем клиента

  • Слайд 5

    Основные аспекты в определении

    ориентация на потребности потребителей комплексный подход к решению задач основа деятельности - знание рынка и изучение потребностей целевая ориентация – повышение конкурентоспособности организации

  • Слайд 6

    Основные понятия маркетинга

    Нужда — чувство нехватки чего-либо. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения, использования или потребления Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Выделяют два типа рынка: рынок продавца и рынок покупателя

  • Слайд 7

    Классификации маркетинга

    1.взависимости от сферы общественного воспроизводства: потребительский маркетинг промышленный маркетинг маркетинг услуг маркетинг информации 2. По степени развития маркетинга: распределительный маркетинг функциональный маркетинг управленческий маркетинг

  • Слайд 8

    По состоянию спроса

    отрицательный спрос - конверсионный маркетинг отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг скрытый спрос - развивающий маркетинг падающий спрос - ремаркетинг нерегулярный спрос - синхромаркетинг полноценный спрос - поддерживающий маркетинг чрезмерный спрос - демаркетинг нерациональный спрос - противодействующий маркетинг

  • Слайд 9

    Эволюция концепций маркетинга

  • Слайд 10

    Вопрос 2. Цели, принципы и функции маркетинга

  • Слайд 11

    Цели маркетинга

    Система правил постановки цели SMART Specific - конкретна Measurable – измерима Аcceptable - желаема Realistic - достижима Тimely – своевременна Система правил постановки цели SMARTER: Evaluated – обратная связь Reviewed - цель должна корректироваться на основании изменений внутри и вовне компании

  • Слайд 12

    С точки зрения общественной значимости:

    максимизация потребления максимизация степени удовлетворения потребителей максимизация выбора потребителей максимизация качества жизни

  • Слайд 13

    С точки зрения предприятия:

    рыночные (освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и др.) собственно маркетинговые (формирование благоприятного имиджа организации, увеличение лояльности потребителей и др.) обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика) структурно-управленческие

  • Слайд 14

    Принципы маркетинга

    ориентация на потребителя ориентация на долговременную перспективу ориентация на конечный практический результат сегментация рынка глубокое и всестороннее исследование рынка

  • Слайд 15

    Функции маркетинга

    аналитическая (функция анализа и синтеза) продуктово - производственная (созидательная) сбытовая (функция реализации) формирующая (функция убеждения и стимулирования) функция планирования, управления и контроля

  • Слайд 16

    Вопрос 3. Маркетинговая среда фирмы

  • Слайд 17

    ФИРМА конкуренты клиенты посредники поставщики контактные аудитории политические правовые социальные культурные демографические природные экологические экономические технологические

  • Слайд 18

    Вопрос 4. Комплекс маркетинга

  • Слайд 19

    Модель 4 Р (Джерри Маккарти)

    product - товар(дизайн, упаковка марка, качество и конкурентоспособность) price - цена (цена реализации, скидки, надбавки, кредитование, условия оплаты) place – место сбыта (каналы товародвижения, транспортировка, складирование, реализация) promotion - продвижение (реклама, СТИС, персональные продажи, связи с общественностью).

  • Слайд 20

    Разновидности модели

    5Р (4Р + персонал) 6Р (5Р + образ действия) 7Р (4Р + люди + материальные и физические свидетельства + процесс) 10Р (4Р + философия + индивидуальность + люди + исполнение + восприятие + позиционирование)

  • Слайд 21

    Модель 12Р (Д. Голубцов)

    Product – продукт Price- цена Place – каналы / места продаж Personnel-marketing – внутренний маркетинг Points of contacts – точки контакта с потребителем Process of sales – процесс продаж и обслуживания Points of feedback – точки / каналы обратной связи с клиентами Positioning / Differentiation – позиционирование и дифференциация Promotion & PR – продвижение и связи с общественностью Participation – вовлечение потребителя Program of loyalty – программы лояльности Politic of social responsibility – политика социальной ответственности

  • Слайд 22

    Модель 4С (Роберт Ф. Лотерборн)

    Consumer – потребитель Cost — стоимость Convenience — удобство Communication — коммуникации

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке