Презентация на тему "Маркетинг"

Презентация: Маркетинг
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг" по экономике, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг
    Слайд 1

    «Маркетинг»

  • Слайд 2

    Тема1: «Введение в маркетинг»

  • Слайд 3

    ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

    Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции, выгодные для всех сторон (Всемирная маркетинговая ассоциация ) Маркетинг – это социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена. Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия (Е.П. Голубков, Программа «Руководитель в условиях рынка»)·

  • Слайд 4

    Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

  • Слайд 5

    Исторические аспекты маркетинга

    1902 год – официальное развитие маркетинга. В США были начаты курсы самостоятельного чтения маркетинга. 1908 год – была создана 1-ая коммерческая маркетинговая организация. В это же время формируется отделы маркетинга на крупнейших предприятиях США. 1920 г – создание международной торговой палаты. 1926 – национальная ассоциация маркетинга и рекламы. 1930-40-е гг. – создаются экономическая ассоциация маркетинга в экономически развитых странах. 1950-60-е гг. – характеризуется созданием маркетинговых международных организаций: «Международная федерация маркетинга», «Европейское бюро по вопросам общественного мнения и маркетингу», 1976 – В Росси создана секция по торгово-промышленной палате и по вопросам маркетинга». 1980-е гг. – Впервые введён курс маркетинга в экономических вузах страны (России) 1990-е гг. – характеризуется бурным изданием литературы по маркетингу, в том числе переводной и оригинальной, изданий журналов, пособий по маркетингу, словари.

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

  • Слайд 7

    Нужда- испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы человека (пища, одежда, самовыражение)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Потребность– нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, выражается в объектах, способных удовлетворить нужду. (гамбургер, суши, суп)

  • Слайд 10

    Запрос – потребность, подкреплённая покупательской способностью, характеризуется финансовыми возможностями индивида.

  • Слайд 11

    Товар –комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей

  • Слайд 12

    Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение

  • Слайд 13

    Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо взамен. Сделка– это коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами: - денежная сделка (устная, письменная); - бартер.

  • Слайд 14

    - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров. Рынок

  • Слайд 15

    Основные типы рынков

    Товар Рынок Товар Стимулирование сбыта Рынок Рынок Изучение рынка НИОКР Производство товара Стимулирование сбыта Рынок продавца Переходный рынок Рынок покупателя

  • Слайд 16

    Маркетинг, как философия и методология современного бизнеса

    МАРКЕТИНГ «ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ» ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА «ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ» Методология рыночной деятельности Принципы, функции, методы организации

  • Слайд 17

    Концепции маркетинга

    это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях её развития

  • Слайд 18

    Производственная концепция (50-60-е гг.XIX в)

    - ориентация на снижение затрат и увеличение объёмов сбыта, связанных с выпуском товаров или услуг. Применяется в случаях: Спрос резко превышает предложение Цена основной фактор выбора

  • Слайд 19

    Производственная концепция Изучение возможностей производства Производство товара Продвижение товара на рынке Продвижение товара по низким ценам

  • Слайд 20

    Товарная концепция(продуктовая)XIX-XX век

    - ориентирована на улучшение качества производимой продукции. Применяется в случаях: Качество основной фактор выбора Производство высокотехнологичных и высокоточных товаров

  • Слайд 21

    Товарная концепция Изучение товара Производство товара Продвижение товара на рынке Продвижение товара по доступным ценам

  • Слайд 22

    Сбытовая концепция (продаж)20-30-е гг. XX в.

    - ориентируется на активное продвижение производимых товаров Применяется в случаях: Товар не пользуется спросом , но имеет определённую ценность (страховые услуги) Необходимость в быстрой реализации запасов при смене деятельности предприятия Продукт является стандартным, а на рынке сложилась жёсткая конкуренция

  • Слайд 23

    Сбытовая концепция Изучение рынка Производство товара Стимулирование продаж Увеличение объема продаж

  • Слайд 24

    Маркетинговая концепция50-е гг. XX в.

    - ориентируется на удовлетворение нужд, запросов и потребностей (самая эффективная и дорогая концепция) Применяется в случаях: Рынок конкурентный и динамичный Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант покупки На рынке часто появляются новинки

  • Слайд 25

    Маркетинговая концепция Выявление потребностей и запросов покупателей Определение ёмкости рынка Ресурсы производства Продвижение товара на рынке Программа маркетинга Продвижение товара на рынке

  • Слайд 26

    Сравнение концепций сбыта и маркетинга

    База АкцентСредства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж) Рынок Потребности Комплекс Прибыль =F(удовлетворение маркетинга потребителя)

  • Слайд 27

    Социально-этический маркетинг 80-е гг. XX в.

    «Если мы будем стараться всегда делать добрые дела, то в конечном счете рынок вознаградит нас за это» Исп. Директор компании «Johnson & Johnson» Общество (общечеловеческие ценности) Потребители (удовлетворение потребностей) Фирма (Прибыль)

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    ЗАДАНИЯПО ТЕМЕ

    ?

  • Слайд 30

    Задание

    Какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и услуги: 1) женские сапоги фирмы "Саламандра"; 2) мужской галстук; 3) бусы из морского жемчуга; 4) шариковая ручка; 5) сливочное масло высшего сорта; 6) видеокассета; 7) автомобиль; 8) подписка на газету бесплатных объявлений; 9) услуги репетитора; 10) услуги туристической фирмы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке