Презентация на тему "Матричные методы оценки конкурентоспособности"

Презентация: Матричные методы оценки конкурентоспособности
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.2 Мб). Тема: "Матричные методы оценки конкурентоспособности". Предмет: экономика. 8 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Матричные методы оценки конкурентоспособности
    Слайд 1

    Матричные методы оценки конкурентоспособности

    Подготовила: Клеутина С.А. ДС_01

  • Слайд 2

    Hot Tip

    www.themegallery.com Стадии жизненного цикла товара Теоретической базой этих методов служит концепция жизненного цикла товара и технологии. Внедрение Рост Насыщение Спад

  • Слайд 3

    www.themegallery.com Преимущества Недостатки дает возможность исследовать развитие процессов конкуренции в динамике и при наличии достоверной информации об объемах реализации позволяет обеспечить высокую репрезентативность оценки избыточная упрощенность метода и невозможность проведения анализа причин того, что происходит, в результате чего осложняется выработка управленческих решений

  • Слайд 4

    Главным инструментом исследования служит - матрица

  • Слайд 5

    Матричные модели

    www.themegallery.com

  • Слайд 6

    Экспертный метод оценки конкурентоспособности

  • Слайд 7

    Случаи применения

    www.themegallery.com Длина исходных динамических рядов недостаточна для оценивания с использованием экономико-статистических методов; Связь между исследуемыми явлениями носит качественный характер и не может быть выражена с помощью традиционных количественных измерителей; Входная информация неполная и невозможно предсказать влияние всех факторов; Возникли экстремальные ситуации, когда требуется принятие быстрых решений

  • Слайд 8

    Стадии экспертного опроса

    Формулировка цели экспертного опроса; подбор основного состава рабочей группы; разработка и утверждение технического задания на проведение экспертного опроса; разработка подробного сценария проведения сбора и анализа экспертных мнений и конкретные методы анализа этой информации; подбор экспертов в соответствии с их компетентностью; формирование экспертной комиссии; проведение сбора экспертной информации; анализ экспертной информации; интерпретация полученных результатов и подготовка заключения; принятие решения — выбор альтернативы. www.themegallery.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке