Презентация на тему "Медийная реклама"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа - пример работы медийной рекламы в рыночных отношениях сегодняшнего дня. В работе показано, как работает рекламное агентство, какие функции оно берет на себя в продвижении вашего товара, а также, какими способами они добиваются эффективности своей рекламы.

Краткое содержание

  • Задачи медийной рекламы
  • Варианты размещения
  • Схемы работы медийной рекламы
  • Реклама на тематических площадках
  • Рекомендации
  • Функции рекламного агентства
  • Показатели эффективности медийной рекламы

Содержание

  • Слайд 1

     

    Медийная реклама

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    • Медийная реклама- размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических сайтах.
    • Медийная реклама нацелена на широкий охват целевой аудитории
    • Увеличение узнаваемости бренда или компании (имиджевая реклама)
    • Информирование аудитории о продукции за счет широкого охвата
    • Рост продаж

    Задачи медийной рекламы:

    Варианты размещения:

    • порталы и тематические площадки

  • Слайд 3

     

    Цель:Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продаж

    Имидж

    Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы

    «Эффект Эха» реклама на порталах способна обеспечить долгосрочные продажи

    Узнаваемость реклама на порталах создает образ Вашей компании или продукта в глазах аудитории

    В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы:

    1

    2

    • Оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании
    • Оплата за результат рекламной кампании (показы, клики)

    Реклама на порталах.

    Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)

    Преимущества:

  • Слайд 4

     

    Рекомендуется, если...

    • Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории
    • Вы выводите на рынок принципиально новый продукт
    • Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован
    • Вы продаете товары широкого потребления
    • Вам необходимо повысить эффективность «продающей рекламы»
    • Использовать только по рекомендации специалиста, если...
    • Вы не используете другие виды Интернет-рекламы
    • Вы работаете в секторе B2B
    • Ваше предложение ориентировано на узкую аудиторию
    • Реклама на порталах.
    • .

    .

    .

  • Слайд 5

     

    Реклама на тематических площадках

    В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по Вашей, существует множество сайтов. Разумеется при организации комплексного продвижения в сети Интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется Ваша целевая аудитория.

    Преимущества:

    • Реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории;
    • Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;
    • Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на Вашу задачу и целевую аудиторию.

    Сколько это стоит?

    • Как показывает наш опыт эффективная кампания на тематических рекламных площадках стоит не менее 50 тысяч рублей. Стоимость работ агентства от 5 тысяч рублей.

  • Слайд 6

     

    Реклама на тематических площадках

    Рекомендуется, если:

    • Вам нужно обеспечить охват нишевой аудитории, интересующуюся определенной тематикой;
    • Вам нужна имиджевая реклама — обеспечить узнаваемость бренда и поисковый спрос на
    • Вашу продукцию;
    • У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории;
    • Хотите повысить продажи, параллельно с «продающей рекламой» (в т.ч. контекстная реклама).
    • Не рекомендуется, если:
    • Вам нужны быстрые продажи, а бюджет рекламной кампании ограничен;
    • Вы хотите повысить продажи, но не используете параллельно другие виды продающей рекламы.
    • ;

    .

  • Слайд 7

     

    Реклама на тематических площадках

    • Недвижимость 4 млн. чел.
    • Тематика
    • Размер аудитории
    • Бюджет (руб.)
    • Пример площадки

    Сферам бизнеса:

    • От 100 тыс.
    • Недвижимость, ипотека, ремонт, строительство и т.п.
    • Примеры:
    • Авто
    • 10 млн. чел.
    • Продажа авто, автострахование, лизинг, автозапчасти, автокредитование
    • От 100 тыс.
    • Женские
    • порталы
    • 20 млн. чел.
    • От 50 тыс.
    • Одежда, шопинг, салоны красоты, путешествия, домашние товары
    • Туризм
    • 7 млн. чел.
    • Туризм, путешествия, продажа билетов
    • От 40 тыс.
    • Сайты
    • знакомств
    • 12 млн. чел.
    • Индустрия развлечений и др.
    • От 50 тыс.

  • Слайд 8

     

    • Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения;
    • Подбираем площадки наиболее подходящие к Вашей задаче с учетом оптимального соотношения цены и качества рекламного контакта;
    • Разрабатываем не менее 2х вариантов рекламных материалов, с учетом портрета целевой аудитории;
    • Проводим регулярный мониторинг мест размещения рекламных материалов, оценивая качество аудитории исходя из показателей счетчика Google analytics (показатель отказов, глубина просмотра страниц, среднее время пребывания на сайте) и при необходимости вносим оперативные корректировки рекламную кампанию;
    • Оцениваем результаты ведения рекламной кампании и разрабатываем рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения в сети Интернет и рекомендации по сайту.

    Что делаем мы?

  • Слайд 9

     

    Показатели эффективности медийной рекламы:

    • Количество показов (при оплате за период)
    • Количество переходов на сайт (при оплате за показ)
    • Кликабельность баннера (отношение количества кликов к количеству показов)
    • Поведение посетителей на сайте
    • Стоимость перехода на сайт
    • Активные действия на сайте (регистрация, заявка и т.п.)
    • Количество обращений (Звонков/заявок)
    • Динамика продаж
    • Окупаемость рекламы

  • Слайд 10

     

    • Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоциируется с Вашей компанией;
    • Максимально понятный пользователям, легко читающийся и имеющий недвусмысленное содержание.
    • Несущий в себе короткое и броское рекламное сообщение;
    • Вызывающий у пользователей эмоции и желания, побуждающий к немедленным действиям (кликнуть, посмотреть, заказать, приобрести);
    • Отображающий потребности потенциальных клиентов (в новых знаниях, качественных товарах, полноценном отдыхе и т. п.);
    • Привлекающий пользователей неординарностью, будь то оригинальная идея, забавная подача или необычный анимационный эффект.

    Какой баннер будет работать?

  • Слайд 11

     

    Примеры баннеров:

  • Слайд 12

     

    Наши клиенты:

  • Слайд 13

     

    Контакты:

    Тел./факс: +7 (495) 926-84-10

    E-mail:

    Адрес:

    Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд