Презентация на тему "Все о международной торговле"

Презентация: Все о международной торговле
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Все о международной торговле" по экономике. Презентация состоит из 40 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все о международной торговле
    Слайд 1

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • Слайд 2

    План

    Основные понятия и общая характеристика Факторы роста международной торговли Географическая структура МТ Товарная структура МТ Место и роль России в МТ

  • Слайд 3

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

    представляет собой совокупный товарооборот между всеми ее участниками

  • Слайд 4

    В МТ преобладают

    Экспорт Импорт Реэкспорт Реимпорт

  • Слайд 5

    На протяжении последних 50 лет стоимостные объемы мировой торговли быстро увеличивались, а их среднегодовые темпы роста примерно в 1,5 раза превышали темпы роста мирового производства.

  • Слайд 6

    На каждые 10% роста мирового производства приходится 16 % увеличения объема мировой торговли

  • Слайд 7

    4/5 совокупного объема международных экономических связей приходится на мировую торговлю

  • Слайд 8

    ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

    стала мощным фактором экономического роста, а с другой стороны, произошло заметное повышение зависимости стран от международного товарообмена.

  • Слайд 9

    ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    по принципу товарной специализации осуществляется следующим образом: обмен готовой продукцией, машинами и оборудованием, сырьем и полуфабрикатами, услугами.

  • Слайд 10

    Основные понятия МТ

  • Слайд 11

    Теории международной торговли

    теория абсолютного преимущества теория сравнительного преимущества теорема «выравнивания цен на факторы производства» «парадокс Леонтьева» теория внешнеторгового мультипликатора

  • Слайд 12

    В V мирового товарооборота

    Включаются Товары и материальные ценности, ввоз и вывоз которых осуществляется на некоммерческой основе

  • Слайд 13

    Не включается стоимость всех видов услуг – Проектные Лицензии Ноу-хау Печатание книг и др.

  • Слайд 14

    Стоимость мировой торговли услугами составляет примерно четвертую часть экспорта

  • Слайд 15

    Стоимость экспорта и импорта

    Экспорт- цены FOB Импорт - цены CIF Применяются при любых видах перевозки

  • Слайд 16

    2. Факторы роста международной торговли

  • Слайд 17

    развитие международного разделения труда и интернационализация производства; НТР, способствующая обновлению основного капитала, созданию новых отраслей экономики, ускоряющая реконструкцию старых;

  • Слайд 18

    активная деятельность транснациональных корпораций на мировом рынке; регулирование (либерализация) международной торговли посредством Всемирной торговой организации (ВТО)

  • Слайд 19

    либерализация международной торговли, торговых режимов

  • Слайд 20

    развитие процессов торгово-экономической интеграции: устранение региональных барьеров, формирование общих рынков, зон свободной торговли

  • Слайд 21

    получение политической независимости бывшими колониальными странами распад соцлагеря выделение НИС

  • Слайд 22

    3. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    удельный вес промышленно развитых стран в мировом экспорте колебался в последние двадцать лет в пределах 70-76%; доля государств развивающегося мира -в интервале 22-24%, бывших социалистических стран - не превышала 6-8%.

  • Слайд 23

    Страны-лидеры по экспорту услуг

    США Великобритания Германия Франция Япония ………………………………………………. 20. Россия

  • Слайд 24

    4. Товарная структура МТ

    Мировой экспорт – 6,1 трлн. долл. США Объемы товарного экспорта развивающихся стран сократились на 3%

  • Слайд 25

    Основные тенденции последних лет

    Сокращение доли сырья и топлива в мировом экспорте

  • Слайд 26

    Рост доли готовых изделий

  • Слайд 27

    Доля в мировом экспорте

    Промышленные товары – 57% Услуги – 23% Продукция АПК – 10% Ископаемое сырье – 10% Для сравнения В последней четверти ХХ века сырье занимало 2/3 экспорта, готовые изделия – 1/3

  • Слайд 28

    Основные тенденции последних лет

    Существенно сократилась доля аграрного сырья и продовольствия: с примерно 20% до войны до 8,3% в 2009 г

  • Слайд 29

    Мировой рынок разделен на 2 уровня

    Рынок готовой продукции и полуфабрикатов Рынок минерального и аграрного сырья , топлива и продовольствия

  • Слайд 30

    Развитые страны представлены на обоих уровнях и на всех ярусах мирового рынка Развивающиеся страны в основном присутствуют на рынке аграрного и минерального сырья и продовольствия

  • Слайд 31

    5. Место и роль России в МТ

  • Слайд 32

    СРС!

    Экспорт России к уровню экспорта США-2%, Японии и Германии -3 %, Франции – 7%

  • Слайд 33

    РОССИЯ

    Ведущий экспортер природного газа Третий по значению экспортер нефти Укрепила свои позиции на рынке продукции первого передела (металлы и удобрения)

  • Слайд 34

    Российский экспорт

    Минеральные продукты – 65,7% Машины и оборудование, транспортные средства – 15,8% Металлы и драг. камни - 8,4% Продукция хим. промышленности – 5,6% Продтовары и сырье – 1,8% Кожевенное сырье, пушнина – 1,1 % Текстиль -0,3%

  • Слайд 35

    ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

    финансовые операции и сделки, выполняемые посредством сети Интернет и частных сетей связи, в ходе которых совершается купля-продажа товаров и услуг, а также переводы денежных средств

  • Слайд 36

    Первоначально электронной торговлей пользовались государственные органы, крупные финансовые организации и предприятия

  • Слайд 37

    Факторы развития ЭТ

    интерес потребителей к сети Интернет, значительное распространение мультимедийных компьютеров,

  • Слайд 38

    широкое использование программ просмотра (браузеров), в которых предусматривается зашифрованная передача информации о кредитных карточках.

  • Слайд 39

    Европейский Банк Реконструкции и Развития планирует предоставить кредит около $500 млн. на развитие инфраструктуры электронной торговли в России

  • Слайд 40

    Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ)

    Цель: развитие электронной торговли в России содействия построению региональных систем данной отрасли

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке