Презентация на тему "Мировой рынок транспортных услуг"

Презентация: Мировой рынок транспортных услуг
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Мировой рынок транспортных услуг" по экономике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мировой рынок транспортных услуг
    Слайд 1

    МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

    Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фрахтовый рынок Выбор вида транспорта

  • Слайд 2

    Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов

  • Слайд 3

    Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополучатели прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчик – промежуточным звеном, без которого сделка купли - продажине может быть осуществлена.

  • Слайд 4

    Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на доставку товаров от поставщика к потребителю, при этом оценивается эффективность и качественная характеристика транспортного обслуживания на всем маршруте.

  • Слайд 5

    Транспортная составляющая в цене товара зависит от:

    Географического расположения партнеров по отношению друг к другу и центрам международной торговли; Установления экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов;

  • Слайд 6

    Принципы учета в ценах взаимного расположения производителей и потребителей:

    Принцип взаимной выгоды, когда выгоды и невыгоды расположения относительно центров мировой торговли могут делиться между партнерами поровну; Конкурентный принцип, когда производят деление выгод и невыгод местоположения на рынке в зависимости от конкуренции или соотношения спроса и предложения на товар.(При превышении спроса основная нагрузка транспортных расходов ложится на покупателя и наоборот); Транспортные условия на территории поставщика или покупателя не оказывают влияние на соответствующие экспортные и импортные цены.

  • Слайд 7

    Экономическая эффективность канала товародвижения (Этв) определяется:

    F – доход от продажи товаров; R тв –издержки товародвижения.

  • Слайд 8

    В качестве варьируемых слагаемых по перемещения товарной массы для определения оптимального варианта товародвижения рассматриваются:

    Транспортная схема доставки; Перевозка транзитом; Накопление складских запасов в промежуточных пунктах; использование различных видов транспорта и т.д.

  • Слайд 9

    Мировой рынок транспортных услуг подразделяется по :

    Видам транспорта; По признаку стабильности грузоперевозок; Периодичности; Объемам перевозимых грузов.

  • Слайд 10

    Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную доставку грузов.

  • Слайд 11

    Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, рынок услуг по перевозке товаров морем

  • Слайд 12

    Особенности фрахтового рынка:

    Имеет огромные пространственные масштабы (все моря и океаны); В качестве объектов перевозки выступают практически все товары мировой торговли;

  • Слайд 13

    Фрахтовый рынок подразделяется в зависимости от:

    Характера перевозимых грузов на рынок сухо-грузных судов и рынок танкерного тоннажа; Характера собственности на суда и условий конкуренции на открытый и закрытый рынок; От географической направленности (делится на 9 секций: Североевропейский, Средиземноморский; Североамериканский, Южноамериканский, Тихоокеанский, Индийский, Дальневосточный, Австралийский и Африканский);

  • Слайд 14

    При выборе средств и способов транспортировки товаров первостепенное значение имеет выбор цели

  • Слайд 15

    Примечание: Наиболее благоприятный показатель -1

  • Слайд 16

    Факторы влияющие на выбор вида транспорта:

    а – скорость (время доставки «от двери до двери»; б – частота отправок (по плану в сутки); в - надежность (соблюдение графиков доставки); г – перевозочная способность (способность перевозить разные грузы); д – доступность (число обслуживаемых географических точек); е - стоимость (за тонно-милю)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке