Презентация на тему "Организация рекламной деятельности"

Презентация: Организация рекламной деятельности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация рекламной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация рекламной деятельности
    Слайд 1

    Организация рекламной деятельности Профессор кафедры организации предпринимательства в АПК Андреева Наталья Николаевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Рекламное обращение Средства передачи рекламного обращения Основные понятия медиа-планирования Реклама в прессе Важнейшие характеристики периодического издания : особенности читающей его аудитории, «специализация» того или иного периодического издания; тираж; регион распространения; периодичность издания. Полиграфическая реклама Процесс разработки носителей включает следующие основные этапы: Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект… Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Преимущества печатной рекламы: относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители позволяют обеспечить длительный рекламный контакт с получателем (например, настенные календари); отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Недостатки печатной рекламы: слабая избирательность, наличие большой бесполезной аудитории.

  • Слайд 3

    Классификация рекламы по критериям По типу спонсора рекламы: 1.1 Реклама от имени производителей и торговых посредников. 1.2 Реклама от имени частных лиц. 1.3 Реклама от имени правительства. 1.4 Реклама от имени общественных организаций (социальная реклама). 1.5 Реклама от имени определенных политических идей, партий, деятелей и т. п. (политическая реклама). По типу целевой аудитории : 2.1 рекламанасферубизнеса; 2.2 реклама на индивидуального потребителя. По критерию сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: 3.1 селективная (избирательная) реклама, четко адресованная определенной группе покупателей (сегменту рынка); 3.2 массовая реклама, не направленная на конкретный контингент. По критерию зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью: 4.1 локальная реклама; 4.2 региональная реклама; 4.3 общенациональная реклама; 4.4 международная реклама; 4.5 глобальная реклама. Классификация рекламы по критериям Классификация рекламы по критериям реклама

  • Слайд 4

    Классификация рекламы по критериям (продолжение) Реклама По предмету рекламной коммуникации: 5.1 товарная реклама; 5.2 престижная реклама; 5.3 реклама идеи; 5.4 реклама личности; 5.5 реклама территории. По стратегической цели, которую преследует рекламная кампания: 6.1 формирующая спрос; 6.2 стимулирующая сбыт; 6.3 способствующая позиционированию и перепозиционированию товара. По критерию определения целив рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом: 7.1 вводящая реклама; 7.2 утверждающая реклама; 7.3 напоминающая реклама. По способу воздействия: 8.1 зрительная реклама; 8.2 слуховая реклама ; 8.3 зрительно-обонятельная реклама; 8.4 зрительно-слуховая реклама и др.

  • Слайд 5

    Классификация рекламы по критериям (окончание) По характеру воздействия на аудиторию: 9.1 жесткая реклама; 9.2 мягкая реклама. В зависимости отиспользуемых средств передачи рекламного обращения: 10.1 печатная (полиграфическая) реклама; 10.2 реклама в газетах и журналах; 10.3 радио- ителереклама; 10.4 наружная щитовая реклама и т.д. Реклама

  • Слайд 6

    Творческий характер - значение данной характеристики настолько велико, что сам процесс, получил название креатив(от англ, creative — творческий, созидательный) креатив - «процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации». Условная классификация креатива по критерию наличия и необходимости иллюстраций: дизайнерский, т. е. креатив, направленный на создание визуального образа; копирайтерский,т. е. текстовый; смешанный - содержащий элементы первых двух типов. Основные этапы творческого рекламного процесса: Ориентация — определение проблемы. Подготовка — сбор информации, относящейся к проблеме. Анализ — классифицикация собранного материала. Формирование идеи — сбор различных вариантов идей. Инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение. Синтез — разработка решения. Оценка — рассмотрение полученных идей. Научный подход к творческому процессу разработки рекламных обращений, например: ТРИЗ — теории решения изобретательских задач (создатель Альтшуллер Г.С.) Формирование мифов, их широкое использование, «мифодизайн» - А. Ульяновский считает одним из перспективных направлений отечественной рекламной деятельности «упор на формирование символической ценности и мифов о товаре» Нейролингвистическое программирование (Neuro-Linguistic Programming — NLP),основателями этой теоретической концепции стали Дж. Гриндер и Р. Бендлер. «NLP — это искусство и наука о личном мастерстве». рекламное обращение Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Характеристики процесса разработки рекламных посланий

  • Слайд 7

    Разработкакомпозицииобращения включает в себя следующие части: cлоган, зачин, информационный блок, cправочныесведения, эхо-фразу. Структура рекламного обращения Рекламное обращение слоган- выделяют шесть основных типов : 1) новость; 2) вопрос; 3) повествование; 4) команда; 5) «решения 1-2-3»; 6) «что – как - почему». Основные требования к слогану: краткость, обещание удовлетворения потребностей получателей. Зачин— часть обращения, раскрывающая слоган и предваряющая информационный блок, обозначающая проблему, на решение которой направлен товар. Информационный блок - основной текст, несущий основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации. Справочные сведенияобычновключают в себя адрес рекламодателя, телефоны или другие каналы связи, форму платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки. Эхо-фразаповторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания, является тем эффективнее, чем больше по объему рекламное обращение.

  • Слайд 8

    Содержание рекламного обращения рекламное обращение Достижения в области психологии, применение которых вывело на новый уровень практику рекламы: теория бессознательного и психоанализ З.Фрейда, разработка способов разрешения противоречий при решении творческих задач школой создателя ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, исследование коллективного бессознательного К. Г. Юнга, бихевиористская теория Дж. Уотсона, учение И. П. Павлова об условных и безусловных рефлексах, открытие принципа доминанты А. А. Ухтомским и др. Основные уровни психологического воздействия рекламы: когнитивный (передача информации, сообщения); аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения); суггестивный(внушение); конативный(определение поведения). Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, среди которых главную роль играют цели и характер воздействияна адресата.

  • Слайд 9

    Осознание необходимости этих основных уровней воздействия рекламного обращения на сознание человека легло в основумножества рекламных моделей: AIDA(attention — interest — desire — action, т. е. внимание — интерес — желание — действие), эта модель предложена американским рекламистом ЭлмеромЛевисом в 1896 г. AIDMA - модификация формулы AIDA, включающая пятый компонент — мотивацию (motive). СИЛЬНАЯ РЕКЛАМА – модель исходит из того, что в мозг человека поступает информация и возникает эмоциональная реакция, стимулирующая приобретение товара. СЛАБАЯ РЕКЛАМА – по этой модели потребитель, будучи осведомлен о товаре из рекламы, опробует его, купит и будет покупать в дальнейшем, если товар ему понравится. рекламное обращение Содержание рекламного обращения вывод Основные уровни психологического воздействия рекламы: когнитивный (передача информации, сообщения); аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения); суггестивный(внушение); конативный(определение поведения). Рекламные модели не являются взаимоисключающими и ориентируют получателя на совершение покупки.

  • Слайд 10

    Мотивация адресата. Желаемая ответная реакция получателя (покупка товара) рекламного обращения возможна при использовании в обращении мотива,совпадающего с нуждами получателя, вызывающего у него определенный интерес. Мотив - внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы: Рациональные мотивы: Мотив здоровья используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т. п. Мотив прибыльности - экономический мотив основывается на естественном желании многих разбогатеть, оптимально расходовать имеющиеся средства, получить при этом определенную экономию и т. д. Мотив надежности и гарантий - сокращение риска является определяющим фактором в таких отраслях экономики, как банковское и страховое дело, аналогично на производстве и в быту человек хотел бы оградить себя от опасных, непредсказуемых ситуаций. Мотив удобств и дополнительных преимуществпредполагает обещание в рекламных обращениях облегчения определенной работы, дополнительных удобств дома и на производстве, Эмоциональные мотивы Мотив свободыопределяется стремлением человека к независимости от определенных обстоятельств, защите своей самостоятельности в различных сферах жизни. Мотив страха. используется в рекламе «полицейских» замков, противоугонных средств, средств личной гигиены, различной антирекламе (борьба с курением, потреблением наркотиков, алкоголизмом, СПИДом и т. п.). Мотив значимости и самореализацииосновывается на естественном желании человека найти признание в своем окружении, повысить свой социальный статус, добиться определенного имиджа. Мотив уподобления выражает желание человека быть похожим на своих кумиров. Мотив открытия«эксплуатирует» такие качества человека, как любопытство и стремление к новизне. Мотив гордости и патриотизма — в российской рекламе используется достаточно редко. Мотив любви — используется в рекламе подарков («мужских» и «женских» товаров), игрушек, средств ухода за детьми. Мотив сексуальной привлекательности - использование элементов легкой эротики. Мотив радости и юмора — информация подается в жизнерадостных, ярких тонах. рекламное обращение Содержание рекламного обращения

  • Слайд 11

    Мотивация адресата 3. Нравственные и социальные мотивывытекают из стремления человека к справедливости и порядочности. В рекламных обращениях часто подчеркивают необходимость решения острых социальных проблем: Мотив охраны правопорядка. Мотив справедливостииспользуется в рекламе благотворительных фондов, общественных организаций, политических кампаний. Мотив защиты окружающей среды используется сейчас многими фирмами по причине важности проблемы. Мотив порядочностиосновывается на базовых моральных ценностях: честность, доброта, чистоплотность и др. Мотив состраданиявыражает чувство сопричастности переживаниям другого, используется в рекламе общественных организаций. рекламное обращение Содержание и форма рекламного обращения Форма рекламного обращения Форма рекламного обращения характеризуется еще большим многообразием, чем мотивация. Тон рекламного обращения : жесткий и сухой; мягкий и доверительный; приятельский ишутливый; ироничный патетичный высокомерный (встречаются случаи хамства в рекламных обращениях).

  • Слайд 12

    Содержание и форма рекламного обращения Стильобращения определяется: целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемоготовара, характеристикамицелевой аудитории. Варианты стилевых решений: Рекламное обращение, содержащее только название фирмы или толькослоган. Сообщение о конкретном событии (объявление). «Зарисовка с натуры». Создание атмосферы загадочности, интриги. Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки. Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар. Консультация специалиста, ученого. Акцентирование образа жизни. В композициях на исторические темы подчеркивается мотив преемственности и мотив патриотизма. Создание определенного настроенияв дальнейшем ассоциируется с рекламируемым товаром. Мюзикл. Использование анимационных приемов. Акцентирование на профессиональном опыте. Демонстрация эффекта рекламируемого товарапо принципу «До и после применения». «Рекламный эксперимент». Сравнительная реклама. Во многих странах этот вид рекламы запрещен, указание на недостатки товаров конкурентов осуждается Международным кодексом рекламной практики. Цветовое решение рекламного обращения. Цветная реклама привлекает внимание быстрее и надежнее, чем черно-белая. Лучше всего воспринимаются : черные буквына желтом фоне зеленые и красныена белом фоне Черные буквына белом фоне занимают лишь 6 место в данном ранжировании. рекламное обращение

  • Слайд 13

    Содержание и форма рекламного обращения рекламное обращение В результате психологических исследований установлено: красный цвет вызывает ощущение тепла; синийи голубой — холода или прохлады; сочетание оранжевогои черногоцветов лучше и раньше замечается человеком, но вызывает подсознательное чувство тревоги; голубой цвет ассоциируется со спокойствием; голубойтак же как и желтыйи белый, вызывает иллюзию увеличения объемов. Психологи считают, что иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание примерно на 23% больше, чем изображения неодушевленных предметов. Известно, что среди всех персонажей рекламных обращений наибольшей любовью пользуются дети, женщины и собаки.

  • Слайд 14

    Структура рекламного обращения рекламное обращение После того как приняты решения относительно содержания и формы рекламного обращения, необходимо обратить внимание на разработку его оптимальной структуры. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы: сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура); изложить ли только аргументацию «за» или предоставить еще и доводы «против» с их опровержением; когда приводить самые действенные аргументы — в начале или в конце послания. Помещение в рекламном обращении только доводов «за» значительно эффективней демонстрации полемики «союзников» и «противников». Позиционный эффектприменительно к рекламе предполагает, что первая и последняя частирекламной информации запоминаются легче и более прочно. Правая сторона рекламного обращения запоминается приблизительно вдвое легче левой стороны.

  • Слайд 15

    Основные понятия рекламного менеджмента Рекламный менеджмент Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм-рекламодателей. Прибыль от рекламы неизмеримо выше затрат на нее. Размер прибыли точно определить практически невозможно, примерно он исчисляется триллионами долларов. Сущность рекламного менеджмента: Системный подход- с этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы — общей системы функционирования фирмы в целом. С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъекты рекламного менеджмента (т. е. участники, принимающие управленческие решения в данной сфере) - высшее руководство фирмы-рекламодателя, линейные и функциональные руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений и др. Объекты управления (т. е. те, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) - потенциальные потребители, торговые посредники, общественное мнение. Функциональный аспект. Основные функции управления: информационное обеспечение процесса управления; целеполагание, или планирование; организация и руководство практической реализацией поставленных целей; контроль.

  • Слайд 16

    Основные понятия рекламного менеджмента Рекламный менеджмент «Рекламный менеджментсконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности — рекламодателем» (Р.Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер) Система рекламного менеджмента, представляет собойсложныйкомплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Информационное обеспечение рекламы является подсистемой более крупной системы маркетинговой информации фирмы-коммуникатора. Основные требования к организации информационного обеспечения рекламы : полнота информации; объективность информации; разумная достаточность для принятия эффективных управленческих решений; информация должна быть систематизирована и удобна для пользования управляющими. Маркетинговая информация, включая информацию по обеспечениюуправления рекламой, условно делится на такиевиды: внутрифирменная текущая информация; внешняя текущая маркетинговая информация; первичная информация, получение которой требует проведения специальных исследований.

  • Слайд 17

    Основные понятия рекламного менеджмента Рекламный менеджмент Рекламные исследования Маркетинговые исследования- систематизированный сбор, анализ и представление определенного круга данных, полученных посредством специально проводимых для этого процедур и необходимых для принятия соответствующих управленческих решений. Рекламные исследования-разновидность маркетинговых исследований. Они имеют общую методологическую основу с исследованиями в других функциональных сферах маркетинга и призваны решать следующие основные задачи: измерение (контроль) эффективности мероприятий конкретного типа маркетинговой коммуникации, например рекламы; определение характеристик аудитории носителей рекламы для выбора наиболее соответствующего целям продвижения; тестирование сценария (идеи, концепции, разработки вариантов) деятельности по продвижению продукта; планирование деятельности торгового персонала и торговых сообщений (ТОП -рекламы). Для принятия управленческих решений менеджер может обращаться к различным подсистемам маркетинговой системы информации. Основные составляющие маркетинговой системы информации заняты сбором информации: подсистема внутренней отчетности, подсистема сбора внешней вторичной информации, подсистема маркетинговых исследований.

  • Слайд 18

    Правовая защита от недобросовестной конкуренции в рекламной деятельности В соответствии с Федеральным Законом «О рекламе» реклама рассматривается как инструмент конкуренции (конкурентной борьбы), соответственно на рекламную деятельность распространяется запрет на ведение недобросовестной конкуренции. В статье 7Закона о рекламе установлено: «Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения (то есть ложные, неточные или искаженные) в отношении…: характеристик товара… (в каждом конкретном случае можно оценить, способны ли такие сведения причинить убытки). Недостоверная реклама не допускается». В статье 6 Закона о рекламе установлено: «Недобросовестной является реклама, которая… содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц… не допускается». В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о рекламе, рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что нарушение произошло по вине иных участников правоотношений в сфере рекламы. Закон о рекламе

  • Слайд 19

    Много молока не бывает! Начни Доставка свежего молока Бесплатно! Позвоните нам по телефону (812) 476-44-44 и у Вас будет свежее молоко к завтраку! день с нами!

  • Слайд 20

    Вопросы длясамопроверки Основные концепции агромаркетинга, цели функции? Основные сферы комплекса агробизнеса? Уровни применения маркетинга? Цели и инструменты каждой из разновидностей маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке? Кто является Поставщиками, Посредниками, Клиентурой? Определение контактной аудитории? Определение продовольственного маркетинга? Какие факторы воздействуют на развитие продовольственной системы? Рынки и их роль в агромаркетинге? Наиболее важные последствия существования рынков? Какой ответ правильный: к комплексу маркетинга не относится а) стимулирование сбыта, б) место продажи, в) товар, г) цена? Какая реклама имеет своей целью «создание имиджа товара»: а) напоминающая, б) убедительная, в) информационная, г) все? Какой из элементов не относится к комплексу коммуникаций: а) стимулирование сбыта, б) цена, в) реклама, г) личная продажа? Что непосредственно не включается в комплекс маркетинга: а) цена, б) товар, в) место продажи, г) реклама? 20

  • Слайд 21

    Список тем для рефератов по учебной дисциплине «Организация рекламной деятельности в АПК» Проблемы рекламного творчества (креатив). Мерчендайзинг: история и современное развитие. Дизайн упаковки – одна из составляющих успеха мерчендайзинга. Роль коммерческих названий – как получить прибыль от использования торговой марки. Основные способы формирования коммерческих названий. История развития рекламы в России. Международные рекламные компании. Реклама в розничной торговле и бизнес-реклама. Проведение оценочных исследований. Связь продвижения товаров и рекламы. Создание рекламы на радио и телевидении. Реклама в электронных СМИ. Стратегическое исследование, исследование при создании сообщения. Реклама в АПК. Рекламное обращение (содержание, форма, структура). Средства передачи рекламного обращения. Современные модели принятия решения об ассигнованиях на рекламную деятельность. Реклама, ее основные характеристики и задачи. Карикатуры и персонажи комиксов в рекламе продовольственных товаров. Юридические факторы в рекламной деятельности. Принципы творческого поиска, художественный образ в рекламе. Основы цветоведения, психология восприятия цвета. Анализ телевизионной рекламы продовольственных товаров. Логотип. Создание фирменного стиля. Особенности состояния и развития рекламы в торговле. Виды рекламы на месте продажи (дизайн, элементы оформления, создание образа магазина). Организация рекламы в современных магазинах, меры по ускорению реализации товара. Рекламные рынки России. Эффективность рекламы и показатели ее определения. Сценарий рекламного ролика. 21

  • Слайд 22

    С п и с о к л и т е р а т у р ы

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке