Презентация на тему "Основы маркетинга"

Презентация: Основы маркетинга
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основы маркетинга" в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы маркетинга
    Слайд 1

    Основы маркетинга

  • Слайд 2

    Тезисы

    Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании  теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие цели стоят перед маркетингом? Почему нет единого понимания в определении маркетинга? Каковы различия в содержании маркетинга в разных экономических школах? Какая выгода от маркетинга в управлении предприятием? Каковы основные принципы маркетинга? В чем заключается основная деятельность маркетинга?

  • Слайд 3

    Ф.Котлер

    это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

  • Слайд 4

    Американская маркетинговая ассоциация (АМА):

    «Маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением потока товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. «Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, распределения и продвижения товаров, услуг, идей, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций и приносящий выгоду для себя».

  • Слайд 5

    Девизы маркетинга:

    "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено".

  • Слайд 6

    Японский маркетинг

    Японии возник следующий лозунг: «Пусть товары и услуги говорят сами за себя». В США этот же лозунг звучит так: «Пусть за товары и услуги говорят продавцы».

  • Слайд 7

    Анализ подходов к исследованию маркетинга

    Маркетинг как образ мышления (философия бизнеса) предполагает определенную управленческую культуру всего менеджмента организации. Маркетинг как образ действия предполагает использование определенных технологий, средств и методов для удовлетворения требований рынка и получение на этой основе прибыли. Маркетинг как комплекс инструментов рыночного анализа (стратегический мозг) предполагает, что для успешного функционирования на рынке компании необходимо ориентироваться  на требования рынка, создавать ценности для потребителей.

  • Слайд 8

    Дж. Маккарти модель маркетинга, состоящая из трех уровней.

    Первый уровень — потребители. Они являются фундаментом маркетинговой деятельности. Второй уровень — инструменты маркетинга

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Третий уровень — комплекс вспомогательных систем, с помощью которых фирма оценивает факторы, воздействующие на ее стратегию:

    система маркетинговой информации — банк данных, содержащий информацию о всех сторонах политической, экономической жизни и прочих ситуациях, способствующих оптимальному выбору и осуществлению маркетинговых мероприятий; система планирования маркетинга — представляет собой разработку стратегии и тактики деятельности. Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, а тактика отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка на имеющиеся товары; система организации службы маркетинга — представляет собой структурное построение управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее ответственность за выполнение тех или иных мероприятий; система маркетингового контроля — контроль над осуществлением и реализацией намечаемых планов маркетинговой деятельности.

  • Слайд 11

    Цели, функции и принципы маркетинга

  • Слайд 12

    Функции маркетинга

    Дихтель Е., Хершген Х. выделили четыре фазы развития функций службы маркетинга: маркетинг как функция распределения; маркетинг как функция продаж; маркетинг как равноправная функция в управлении предприятием; маркетинг как главная функция управления предприятием.

  • Слайд 13

    Основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия являются:

    аналитическая, производственная сбытовая, продвижения и управления, контроля.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке