Презентация на тему "Отношение к кредитам у различных психологических типов личности"

Презентация: Отношение к кредитам у различных психологических типов личности
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по психологии и экономике на тему: "Отношение к кредитам у различных психологических типов личности", созданная студенткой в качестве электронного вида дипломной работы. Автор рассказывает о результатах своего исследования и применяемых методах.

Краткое содержание

  • Актуальность
  • Цель, предмет, объект дипломной работы
  • Гипотеза дипломной работы
  • Задачи дипломной работы
  • Методы исследования
  • Методический инструментарий
  • Изучение межличностного доверия у респондентов
  • Корреляционная плеяда взаимосвязей
  • Выводы

Содержание

  • Презентация: Отношение к кредитам у различных психологических типов личности
    Слайд 1

    НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВАОбразовательный проект « Гуманитарные

    технологии в управлении и бизнесе»Кафедра «Психология»

    Дипломная работа на тему: «Отношение к кредитам у различных психологических типов личности»

    Автор: Гурова О. И.

    Руководитель : к. псх. н. Самойлова Г.В.

    Ростов – на –Дону 2011

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

    На данный момент в России возрос процент людей берущих кредиты, поэтому интересно было бы узнать, какие психологические особенности и типы личностей характерны людям, которые склонны брать кредит и наоборот

    2

  • Слайд 3

    Цель, предмет, объект дипломной работы

    3

  • Слайд 4

    4

    Мы полагаем, что у людей бравших и не бравших кредиты различные типы личности и уровень доверия

    Гипотеза дипломной работы

  • Слайд 5

    Задачи дипломной работы

    2. Подобрать методический инструментарий, адекватный для определения различных психологических типов личностей, межличностного доверия.

    3. Определение особенностей отношения к кредитам различных психологических типов;

    4. Определение особенностей отношения, к кредитам людей бравших и не бравших кредиты;

    5 Изучить структуру кредитования ЗАО банка «Абсолют»

  • Слайд 6

    5. Выявление типа монетарного поведения у респондентов бравших и не бравших кредит;

    7. Установление статистической достоверности корреляционных связей между переменными;

    8 . Дать рекомендацию организации в разработке эффективного воздействия на потребителя, для большего их привлечения

    6. Выявление уровня доверия у людей, бравших и не бравших кредит;

  • Слайд 7

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    7 Методы статистической обработки данных, с помощью компьютерных программ: Excel, NCSS и SPSS 10.0.

    • Корреляционный анализ с помощью линейного коэффициента корреляции Пирсона;
    • Критерий Мана–Уитни для cравнения двух выборок.
    • Теоретические;
    • Психодиагностические (тестирование, анкетирование);
    • Сравнительный анализ;
  • Слайд 8

    Методический инструментарий

    8

    • Методика Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера».
    • Методика Дж.Роттера«Шкала межличностного доверия»
    • Методика «Здоровое отношение к деньгам».
    • Анкета, выявляющая социально психологические характеристики респондентов.
  • Слайд 9

    Результаты по выраженности акцентуаций характера у респондентов, бравших и не бравших кредиты

    9

  • Слайд 10

    Изучение межличностного доверия у респондентов, бравших кредиты

    10

    • Средние показатели межличностного доверия респондентов, бравших кредит
    • Уровни межличностного доверия у респондентов, бравших кредит
  • Слайд 11

    Изучение межличностного доверия у респондентов, не бравших кредиты

    11

    • Средние показатели уровня межличностного доверия респондентов, не бравших кредит
    • Уровни межличностного доверия у респондентов, не бравших кредит
  • Слайд 12

    Средний балл по методике «здоровое отношение к деньгам» у респондентов, бравших кредит и не

    бравших кредит

  • Слайд 13

    Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера

    и межличностным доверием у респондентов, бравших кредит

    • Экзальтированный-0,428*
    • Доверие 0,547**
    • Возраст -0,611**
    • Тревожный -0, 471*
    • Эмотивный -0,672**
    • Гипертимный 0,442*
    • Демонстративный 0,501**
    • Циклотимный 0,542**
    • Педантичный 0,478**

    Денежный мешок

  • Слайд 14

    и межличностным доверием у респондентов не бравших кредит

    Скряга

    • Доверие - 0,401*
    • Демонстративность - 0, 472**
    • Педантичный 0,583**
    • Застревающий 0, 527**
    • Циклоидный 0,432**

  • Слайд 15

    Статистические различия между двумя выборками по критерию Манна–Уитни.

    15

  • Слайд 16

    Рекомендации руководству организации

    16

    • Создавать различного рода рекламу, в которой будут содержаться возможные решения «жизненных проблем» с помощью кредита.
    • Так же следует разработать программу – сценарий взаимодействия с клиентом.
    • Включить в первоначальное и последующие общения с клиентов юридическую консультацию.
  • Слайд 17

    Выводы:

    17

    1. В ходе эмпирического исследования подтвердилась гипотеза, о том что респонденты бравшие и не бравшие кредит имеют различный тип монетарного поведения: бравшие кредит – «денежный мешок», не бравшие кредит – «Скряга», что подтверждает первую гипотезу;

    2. У респондентов бравших и не бравших кредит был обнаружен различный уровень межличностного доверия, что подтверждает гипотезу;

    3. Были обнаружены статистические различия между двумя выборками по акцентуациям «педантичный», «застревающий», «тревожный»;

    4. В соответствии с полученными данными были разработаны рекомендации для ЗАО банка «Абсолют».

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание

    18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке