Презентация на тему "Планирование в логистическом управлении"

Презентация: Планирование в логистическом управлении
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Планирование в логистическом управлении"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование в логистическом управлении
    Слайд 1

    Планирование в логистическом управлении

    Выполнили : Абдуллаев Б., Лепичева Н., Сазонова Ю.

  • Слайд 2

    Планирование

    Планирование является общей функцией управления, входящей в кольцо управления  Планирование логистической деятельности – это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирования последствий этих действий, разработки логистического проекта, формирования управленческих решений, конкретных мероприятий и сроков их выполнения для достижения поставленных целей в будущем.

  • Слайд 3

    Виды планирования

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Агрегатное планирование

    Агрегатное планирование – это укрупнение, объединение нескольких видов ресурсов и показателей программ в общие сводные показатели и группы. Агрегатное планирование связано с определением количеств и времени производства в среднесрочные периоды, в основном, от трех до восемнадцати месяцев Главной цельювсех управляющих процессов является минимизация затрат в течение всего среднесрочного период

  • Слайд 6

    Агрегатное планирование

  • Слайд 7

    Методы агрегатного планирования:

  • Слайд 8

    Планирование потребности в материалах

    Системы планирования материальных потребностей (MaterialRequrementsPlanning – MRP MRP предоставляет логический подход к проблеме определения количества деталей, компонентов и материалов, необходимых для производства каждого конечного продукта Основой MRP является зависимый спрос Зависимый спрос – это спрос, определяемый потребностью в эле­менте более высокого уровня

  • Слайд 9

    Планирование потребности в материалах Главными задачами базовой MRP-системы является управление уровнями запасов, назначение рабочих приоритетов отдельным изделиям, а также планирование производственной мощности. Главной целью планирования потребности в материалах является обеспечение гарантии наличия необходимого количества требуемых материалов в любой момент времени в рамках срока планирования

  • Слайд 10

    Основными шагами MRP-системы являются: Планирование потребности в материалах  Планирование выпуска конечного продукта  Планирование заказов на комплектующие  Вычисление полной потребности  Вычисление чистой потребности  Поддержание ранее спланированных заказов Планирование потребности в материалах

  • Слайд 11

    К преимуществам MRP можно отнести следующее Планирование потребности в материалах - возможность устанавливать конкурентоспособные цены; - снижение цены товара; - уменьшение запасов; - повышение качества обслуживания потребителей; - своевременное реагирование на потребности рынка; - возможность вносить изменения в основной план; - сокращение расходов на пусконаладочные работы; - сокращение времени простоев Недостатком метода MRP является: - ограниченный перечень производственных факторов, учитываемых при планировании потребности материалов. - не гарантируют выполнения производственного плана в полной мере.

  • Слайд 12

    Планирование распределения ресурсов

    Планирование распределения ресурсов (DRР) — это календарный план пополнения запасов на всех уровнях распределительной сети. Его процедура и логика аналогична MRP DRP решает следующие вопросы: 1) общие потребности, которые равны объемам спроса или прогнозам продаж; 2) минимальные уровни запасов, необходимые для удовлетворения покупательского сервисного уровня; 3) точное время выполнения, или продолжительность выполнения; 4) определение структуры распределения

  • Слайд 13

    Планирование распределения ресурсов Структура DRP При использовании DRP исходят из того, что общие потребности определяются на основе предполагаемого спроса. Процедура DRP DRP начинается с прогноза на уровне розничных торговцев (или с более удаленной точки распределительной сети, с которой начинается снабжение) Распределение. осуществляется верхним уровнем управления исходя из имеющихся запасов и после проведения необходимых мероприятий, приводящих к повышению экономичности погрузки

  • Слайд 14

    Краткосрочное планирование на производстве Краткосрочное планирование осуществляют путем детальной разработки (обычно на год) планов для предприятия в целом и его отдельных подразделений. Главная задача - разработка плана реализации продукции и на его основе системы планов: по сырью, производства, по труду, движения запасов готовой продукции, сметы расходов, рекламных мероприятий, реализации прибыли, кредитного, капитальных вложений, исследований и разработок, финансового плана.

  • Слайд 15

    В качестве основы для текущего планирования и различного рода корректировок плана отделы и службы предприятия систематически представляют отчетность: Краткосрочное планирование на производстве ежедневную, еженедельную - по реализации продукции, остаткам основных товаров на складе (в натуральном выражении), поступлению товаров, наличию денежных средств на счетах и т.д.; ежемесячную - по товарам на складах, поступлениям, отгрузке и реализации продукции, дебиторской задолженности, основным видам расходов; ежеквартальную (иногда ежемесячную) - составление промежуточных балансов и их анализ в сопоставлении с плановыми показателями; полугодовую и годовую - отчетность перед акционерами и налоговыми органами.

  • Слайд 16

    Краткосрочное планирование производства включает следующие четыре вида планирования

    1. Пространственное планирование производства задачей является определить, какие факторы производства, в каком количестве, как долго и с какой интенсивностью должны использоваться, для изготовления заданного количества продукции или выполнения заданной производственной программы с минимальными производственными затратами. 2. Планирование размера запускаемых в производство партий отдельных изделий Его задача состоит в определении величины и последовательности запускаемых партий, чтобы заданное количество всех видов продукции было произведено за плановый период с минимальными издержками 3. Планирования производства во времени согласование размеров производства в отдельные отрезки планового периода с возможностями сбыта продукции, которое обеспечит выполнение производственной программы до момента сбыта готовых изделий с минимальными затратами на их производство и хранение.

  • Слайд 17

    4. Оперативно-календарное планирование позволяет определить, какие заказы на каком оборудовании, с использованием какого персонала и в какой последовательности во времени нужно выполнять, чтобы при использовании многостадийных производственных процессов были минимизированы затраты на незавершенное производство и на вызванные технологическими причинами простои оборудования

  • Слайд 18

    Оперативно-производственное планирование.

    Оперативное планирование на предприятии охватывает период от одного до 10-12 рабочих дней. Оперативные планы, которые чаще всего бывают суточными, состоят обычно из следующих основных элементов: -производственных программ цехов, участков и технологических линий, отражающих реальную загрузку производственных мощностей; оперативных заданий этим подразделениям; - планов-графиков движения изделий, узлов и деталей по технологической цепочке.

  • Слайд 19

    Оперативно-производственное планирование. В оперативных планах устанавливают загрузку оборудования, последовательность выполнения различных операций технологического цикла и время, отводимое для этого, а также расстановку работающих с учетом имеющихся производственных мощностей, материальных ресурсов и персонала. Все это должно обеспечить оптимальный ход производственных процессов, рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, полное и своевременное выполнение плановых заданий, поддержание необходимого ритма работы предприятия

  • Слайд 20

    Оперативно-производственное планирование.

  • Слайд 21

    Оперативно-производственное планирование.

  • Слайд 22

    Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Стратегическое планирование предусматривает разработку прежде всего глобальных целей развития предприятия в отдаленной перспективе с учетом неконтролируемых факторов внешней среды: политических событий, инфляции, безработицы, нарушений торгового баланса, изменений кредитных ставок и т.п. Вырабатывают стратегические решения, позволяющие реализовать эти резервы с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. При этом разрабатывают также новые возможности предприятия, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых производств или приобретения оборудования, смена профиля предприятия или радикальное изменение технологии.

  • Слайд 23

    Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Существует несколько вариантов стратегических планов развития предприятия: суммативный (главный) план план дает представление о предприятии в будущем, основных целях, направлениях и стратегиях его развития, рынках сбыта, требованиях к желательным темпам роста производства и прибыльности функциональный план план отражает новые направления деятельности предприятия без учета его отдельных подразделений (производственных, сбытовых, инвестиционных и др.) с целью оптимального распределения материальных, трудовых и финансовых ресурсов в перспективе;

  • Слайд 24

    Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте экономический план по возможности конкретизирует суммативный план в показателях прибыли, рентабельности, оборота, инвестиций, доли рынка, а также показывает направления и способы конкуренции, возможные последствия реализации различных стратегий; план развития предприятия предусматривает мероприятия по перестройке или совершенствованию его структуры и системы управления в связи с реализацией суммативного плана.

  • Слайд 25

    Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки на срок до одного года оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений в международном масштабе, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые), которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным и среднесрочным планами. 

  • Слайд 26

    - выявление проблемы; - определение возможных действий; - предварительный выбор одного из определенных возможных действий; - анализ возможных последствий; - окончательный выбор действия Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Процесс текущего планирования состоит из нескольких стадий:

  • Слайд 27

    Подходы стратегического и текущего планирования в современных условиях производственно- логистической деятельности: Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Адаптивное планирование. Оно предполагает такое развитие логистической структуры, которое помогает ей быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешнего и внутреннего порядка. Ситуационное планирование. Оно рассчитано на нейтрализацию событий , которые могут воспрепятствовать выполнению планов логистики. Его суть заключается в том чтобы в результате разработки ситуационного плана были получены ответы на следующие вопросы:

  • Слайд 28

    Стратегическое и текущее планирование в логистическом менеджменте Какие последствия могут иметь место в случае развития событий не так, как ожидалось? По каким составляющим и до какой степени потребуется корректировать цели, стратегия и функциональные проявления ( тактику, поведение, инструментарий ) логистической системы случае непредвиденных ситуаций? Какие мероприятия и к какому сроку следует подготовить осуществить для реализации ситуационного логистического плана? Каковы чрезвычайные обстоятельства и критические моменты, обуславливающие необходимость осуществления ситуационного логистического плана соответствующей системе и корректировку избранной корпоративной политики?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке