Презентация на тему "Понятие об участниках рекламного процесса"

Презентация: Понятие об участниках рекламного процесса
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Понятие об участниках рекламного процесса" в режиме онлайн. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие об участниках рекламного процесса
    Слайд 1

    Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса

    Дисциплина «Общая теория рекламы» Кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ

    Ключевые понятия Учебный материал 4.1. Субъекты рекламного рынка 4.2. Медиа каналы 4.3. Компании-подрядчики Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

  • Слайд 3

    КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ 3 Рекламный рынок Рекламодатели Рекламные агентства Медиа каналы Специализированные компании-подрядчики Целевая аудитория воздействия Медиаселлеры/ байеры Творческие студии (бутики) Кино- или видео-студии и продюсерские центры, Производители сувенирной продукции Производители полиграфической продукции – типографии Производители наружной рекламы Исследовательский компании Компании оказывающие не рекламные услуги 3

  • Слайд 4

    4.1. Субъекты рекламного рынка

    4 4

  • Слайд 5

    Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.

    В широком смысле рынок рекламных услуг – это отношения между субъектами этого рынка. Именно рынок рекламный услуг является основной ресурсной базой для ведения коммуникативной деятельности. Под субъектами рекламного рынка с точки зрения коммуникационного процесса понимаются основные участники Приморского рынка рекламы, которых в свою очередь можно классифицировать следующим образом: рекламодатели, рекламные агентства, медиа каналы, специализированные компании-подрядчики, целевая аудитория воздействия (или потребители рекламной информации). Со всеми перечисленными ниже участниками рекламного рынка Приморского края компании-рекламодателю приходится взаимодействовать в той или иной степени при реализации запланированных мероприятий продвижения. 5 5

  • Слайд 6

    РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

    Производители наружной рекламы Исследовательские организации Компании, оказывающие не рекламные услуги Периодические издания Телекомпании Радиостанции Производители полиграфической продукции Творческие студии Продюсерские центры Производители сувенирной продукции Медиа селлеры / байеры КОМПАНИЯ- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ Не потребители МЕДИА КАНАЛЫ Родственники и знакомые Контактные аудитории ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ Потребители товара или услуг Владельцы щитовых конструкций и транспортных средств Реклама в Internet 6 6

  • Слайд 7

    РЕКЛАМОДАТЕЛИ

    В качестве целевой аудитории воздействия выступают потребители рекламной информации (рекламных услуг), а именно физические или юридические лица, на которых направлена рекламная информация. В роли активного субъекта рекламного рынка обязательно рассматривается конкретная компания-рекламодатель. В качестве рекламодателеймогут выступать физические и юридические лица, которые инициируют коммуникативный процесс ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ 7 7

  • Слайд 8

    РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

    Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного пространства, разработку и производство технических средств рекламы, доступ к средствам массовой информации, платные исследования, консультации о способах продвижения товара, консультации по маркетингуи многое другое. Но именно разработка и реализация коммуникативных кампаний на заказ определяет их как рекламные агентства. В этой группе участников рекламного рынка Приморского края 70 % приходится на крупные рекламные агентства («Аванте», «Видео-Интернешнл Приморье», «Издательская группа Новости», «Оникс-Приморье», «ПасификМедиа», «Эдиссон», «AG GROUP» и «Вега-Арт»), остальные 30 % - на большое количество мелких компаний. Рекламные агентства - это компании, которые предлагают рекламодателям разработку и реализацию коммуникативных(рекламных) кампаний. 8 8

  • Слайд 9

    МЕДИА КАНАЛЫ или средства массовой информации (СМИ)

    Медиа-каналы- это средства распространения информации, которые выступают в качестве посредников при передаче рекламной информации от рекламодателя к целевой аудитории воздействия, ивключают: Конкретные периодические издания Телекомпании Радиостанции Компании, владеющие сетью щитовых конструкций по городу Транспортные компании,владеющие транспортными средствами (трамваями, троллейбусами, автобусами и т.д.), на которых может быть размещена транзитная реклама Internet Почта России(если она выступает в качестве посредника) 9 9

  • Слайд 10

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ

    Это физические и юридические лица, выполняющие специфические производственные задачи, иногда их называют просто подрядчиками, т.к. они помогают трем основным участникам рекламного рынка (рекламодателям, рекламным агентствам и медиа каналам) осуществлять свою деятельность: Медиаселлеры/ байеры Творческие студии (бутики) Кино- видео-студии и продюсерские центры, Производители сувенирной продукции Производители полиграфической продукции – типографии, Производители наружной рекламы Исследовательский компании Компании оказывающие не рекламные услуги 10 10

  • Слайд 11

    4.2. Медиа каналы

    11 11

  • Слайд 12

    ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

    представляют собой конкретные газеты и журналы, издаваемые в Приморском крае, характеристики некоторых изданий на 2007 г. приведены в таблице 12 12

  • Слайд 13

    Телекомпании Приморского края

    13 13

  • Слайд 14

    ТЕЛЕКОМПАНИИ

    Приморская столица - один из самых насыщенных телеканалами городов России, их у нас 14. На приведенных каналах размещают свои программы около 19 телекомпаний. Перечень телеканалов и телекомпаний приведен в таблице. 14 14

  • Слайд 15

    Радиокомпании Приморского края

    15 15

  • Слайд 16

    РАДИОКОМПАНИИ

    В настоящее время только в городе Владивостоке вещают 14 радиостанций. Из них только ПТР является структурой государственной компании ГТРК «Владивосток», все остальные – частные компании или со смешанным капиталом. 16 16

  • Слайд 17

    КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

    17 17

  • Слайд 18

    18 18

  • Слайд 19

    ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

    19 19

  • Слайд 20

    Основные направления использования Internetв качестве медиа-канала

    - Разработка и поддержка собственного сайта компании, который может относится к двум типам: виртуальные витрины (или web-представительства), виртуальные магазины, - Размещение информации о товарах и услугах в агентствах коммерческой информации, Internet-барахолках или Internet-аукционах, - Размещение рекламных баннеров на популярных и часто посещаемых серверах, - Прописка сайта в популярных поисковых системах (процесс прописки длительный – около недели, но практически бесплатный). INTERNET КАК МЕДИА-КАНАЛ 20 20

  • Слайд 21

    ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ

    - Распространение печатной рекламы (полиграфическая и печатная продукции в т.ч. листовки, проспекты, каталоги, журналы, брошюры и газеты) по почтовым ящикам получателей как по безадресной системе, так и по адресным спискам, по подписчикам изданий различной тематической направленности, по элитным домам или только по домам частного сектора и т.д. - Размещение рекламно-информационных материаловв отделениях почтовой связи(POS-реклама, стенды, экспозиционные стеллажи, штендеры, плакаты, афиши, стикеры, выкладка каталогов, журналов, брошюр, листовок, бланков и т.п.) - Размещение наружных рекламно-информационных материалов на объектах почтовой связи (наружные вывески, рекламные конструкции в витринах, на фасадах и крышах зданий) Почта Россиипредлагает разнообразные услуги посредника по размещению рекламы: 21 21

  • Слайд 22

    4.3. Компании-подрядчики

    22 22

  • Слайд 23

    КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

    - это компании, специализирующиеся на покупке/продаже рекламного пространства и времени на медиа каналах (в СМИ). Агентства-байерыоказывают услуги на рынке медиабаинга, занимаясь закупкой рекламного пространства в основных средствах распространения рекламной информации. Медиабаинг– услуги агентства по закупкам рекламного пространства (теле- и радиоэфира, площадей а прессе и на носителях наружной рекламы) в средствах распространения рекламы в целях размещения рекламы. Агентства-селлеры (sales house) продают рекламное пространство тех средств массовой информации, на которые имеют право. Медиаселлинг– услуги агентства по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы. 23 23

  • Слайд 24

    МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

    Самая мощная рекламная структура на отечественном рынке с 2000 года холдинг «Видео Интернешнл», который объединяет 30 подразделений с общей численностью сотрудников 1300 человек и осуществляет деятельность по целому комплексу направлений, основным из которых являются медиаселлинг и медиабаинг. Россия - единственная страна в Восточной Европе, в которой национальный рекламный бизнес захватил ведущие позиции. Одним из подразделений холдинга на Дальнем Востоке является комплексное медийное рекламное агентство «Видео-Интернешнл Приморье» (основано 1 декабря 1999 года), головной офис расположен в г. Владивостоке. «Видео-Интернешнл Приморье» обладает эксклюзивными правами по продаже регионального рекламного пространства в группе федеральных каналов ДВ региона, совокупная доля телесмотрения которых- 65%. Собственниками ВИП являются :ЗАО «Группа Трэнд «Видео- Интернешнл» г. Москва, ООО «Эфир-Владивосток» , г. Владивосток 24 24

  • Слайд 25

    ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)

    - это художественные студии, которые осуществляют разработку творческих элементов коммуникации (фирменного стиля, визуальной концепции рекламы), креативной (творческой, нестандартной) рекламной продукции занимаются созданием аудио- и видео-продукции (разработка сценариев, подбор актеров (кастинг), организация съемок, запись звука, монтаж и т.д.). Продюсерский центр «Клауд Парадайз» это компании, которые предоставляют услуги по нанесению фирменной символики на уже готовую сувенирную продукцию, заказываемую оптом по каталогам немецких, китайских и российских фирм ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КИНО- И ВИДЕО-СТУДИИ И ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ 25 25

  • Слайд 26

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    - это типографии, которые предоставляют услуги полиграфической печати для изготовления печатной рекламы и представительской полиграфии (печать плакатов, листовок, буклетов, каталогов, визиток, календарей и другой полиграфической продукции) Среди лидеров рекламного рынка Приморского края можно назвать «Дальпресс», ПолиграфСервисПлюс, «ЛИТ», «Типография № 1», «Приско Принт», «Африка» 26 26

  • Слайд 27

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

    Широкоформатный струйных принтер или плоттер (ScitexGrandjet S3+ и S5+ ) для полно-цветной печати наружной рекламы на банерной ткани, самоклеющейся пленке, холсте, бумаге (ширина печати 3,16/5,16 м) Широкоформатный струйный принтер для наружной рекламы MUTON Toucan PJ-1614NX с шириной печати 1,6 м К этой группе относятся и компании, предлагающие услуги широкоформатной цифровой печати для наружной рекламы. Например, рекламная группа «ИмиджМедиа» предлагает печать полотен для наружной рекламы на струйных принтерах (называемых плоттерами) с шириной печати 3,16 м во Владивосток и 5,16 м в Новосибирске.

  • Слайд 28

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИспециализируются на оказании следующих услуг:

    - Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений, анализу рынка и конкурентов, анализу отрасли в целом (компании TNS Gallup Media, КОМКОН и местные исследовательские компании) - Медиа исследования (или исследования медиа аудиторий) – получение данных о телесмотрении, чтении периодических изданий, радиослушании, анализ аудиторий в наружной рекламе, в Internet и др. (компании TNS Gallup Media, КОМКОН) - Тестирование рекламных концепций и рекламных материалов – проведение тестингов, фокус-групп, опросов для оценки качества и правильного позиционирования рекламной концепции и др. - Мониторинг рекламного рынка – отслеживание выходов рекламы на центральном и региональном телевидении, мониторинг радиорекламы, рекламы в прессе, наружной рекламы (местные исследовательские компании). 28 28

  • Слайд 29

    Измерения телеаудиториив России TNS Gallup Media

    в г. Владивостоке выборка представляет собой 73 семьи, 200 человек Москва Санкт-Петербург Ярославль Нижний Новгород Воронеж Самара Саратов Волгоград Ростов-на-Дону Екатеринбург Челябинск Пермь Новосибирск Красноярск Владивосток Омск Региональные панели в 25 городах с выборкой минимум 200 респондентов на город: Иркутск Казань Ставрополь Уфа Хабаровск Барнаул Кемерово Ижевск Краснодар 29 29

  • Слайд 30

    КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА

    Занимаются организацией мероприятий BTL (Below The Line), Sales Promotion (направленных на потребителя непосредственно в местах продаж с целью стимулировать объем продаж), Event Promotion (событийный маркетинг), Public Relation (связи с общественностью), прямого маркетинга и т.д. Услуги по организации и проведению событийныхмероприятий предлагают такие специализированные агентства г. Владивостока, как: «Эдиссон», «Издательская группа Новости», рекламное агентство «Пасифик Медиа», «BSB-Media» и рекламное агентство «Пасифик Медиа». Услуги по участию в выставках в качестве экспонентов предлагают следующие выставочные операторы г. Владивостока: ООО «Дальэкспоцентр», выставочный центр Комплекса «Морской вокзал», Приморская Торгово-промышленная палата (ПТП), «ПриморьеЭкспо». 30 30

  • Слайд 31

    ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Рынок рекламных услуг , его субъекты и их функции. Назовите основные отличия понятий «рынок» и «рекламный рынок» Состав специализированных компаний-подрядчиков на рекламном рынке и их функции. Специфика деятельности (услуг) компаний медиаселлеров / байеров. Услуги, предоставляемые исследовательскими организациями. Направления деятельности компаний, оказывающих не рекламные услуги. 31 31

  • Слайд 32

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Багиев Г.Л. и др. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М. : Экономика, 2007. – 703 с. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Божун. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: уч. пос. Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. -191 с. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : Учеб. пособие. – М. : ИНФА-М, 2005. – 496 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 800 с. 32 32

  • Слайд 33

    Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов. Спасибо за внимание 33 33

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке