Презентация на тему "Потребитель и его потребности"

Презентация: Потребитель и его потребности
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Потребитель и его потребности" по экономике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Потребитель и его потребности
    Слайд 1

    Тема 1. Потребитель и его потребности

  • Слайд 2

    Понятие потребителя

    Потребитель- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  • Слайд 3

    Понятие изготовителя

    Изготовитель- организация независимо от ее организационно-правовой формы,а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.

  • Слайд 4

    Понятие исполнителя.

    Исполнитель- организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

  • Слайд 5

    Понятие продавца.

    Продавец- организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

  • Слайд 6

    Стандарт

    Стандарт- государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг)

  • Слайд 7

    Недостаток товара

    Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу или описанию.

  • Слайд 8

    Существенный недостаток

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подробные недостатки.

  • Слайд 9

    Безопасность товара

    Безопасность товара (работы, услуги) –безопасность товара (работы услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).

  • Слайд 10

    Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

    Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

  • Слайд 11

    Международные договоры

    Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены законом «О защите прав потребителей», применяются правила международного договора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке