Презентация на тему "Предпринимательская этика и этикет"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по экономике на тему "Предпринимательская этика и этикет" поможет учителю в проведении урока. Она содержит основные понятия по теме. Целью презентации является знакомство учеников с совокупностью принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности. Учебный материал предложен в виде тезисов, что облегчает восприятие. Для систематизации знаний в показ включены таблицы.

Содержание

  • Слайд 1

    Предпринимательская этика и этикет

  • Слайд 2

    Этика предпринимательства

    • - это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса.

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

    • Этику предпринимательства формируют, прежде всего, сами предприниматели, различные государственные институты, средства массовой информации и пр. Для того чтобы предпринимательская этика формировалась не в разрез с общественными нравственными принципами, идеология бизнеса должна основываться на таких понятиях, как свобода, право, пропаганда, стабильность, сотрудничество.

  • Слайд 5

     

    • Свобода.
    • Приемлема только для демократического общества, где сосуществуют политическая и экономическая свобода, свобода слова, печати и выбора, свободное ценообразование, свободная конкуренция, свобода выбора экономического субъекта, равенство физических и юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и т. п.

  • Слайд 6

     

    • Право.
    • Уважение к закону, соблюдение законов, нормативное установление общих правил поведения, регламентирующих деятельность предпринимателей, формирование общих моральных ценностей в сфере рыночных отношений.

  • Слайд 7

     

    • Пропаганда.
    • Тесное сотрудничество со средствами массовой информации, осуждение коррупции, теневого бизнеса, нечестной конкуренции, создание образа преуспевающего делового а, обладающего высокими моральными принципами.

  • Слайд 8

     

    • Стабильность
    • Стабильность законодательств, сильная и четко работающая исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы

  • Слайд 9

     

    • Сотрудничество.
    • Создание профессиональных объединений предпринимателей, которые будут выполнять функцию беспристрастных арбитров при оценке уровня нравственности входящих в них корпораций и в случае нарушения предпринимательской этики будут применять самые жесткие меры.

  • Слайд 10

     

    • Экономическая этика (или предпринимательская этика) занимается вопросом, какие моральные нормы или идеалы могут иметь значение (для предприятий) в условиях современной экономики и общества.

  • Слайд 11

     

    • Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования. Но отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера.

  • Слайд 12

     

    • Соблюдение предпринимательского этикета, культура общения, доскональное знание своего дела, вежливость, корректность, чувство меры во всем и некоторые другие «атрибуты» делового человека — гарантия половины успеха в предпринимательской деятельности.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд