Презентация на тему "Предпринимательский потенциал"

Презентация: Предпринимательский потенциал
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Предпринимательский потенциал" по экономике. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предпринимательский потенциал
    Слайд 1

    Социальные, психологические, экономические и политические предпосылки трансформации предпринимательского потенциала населения в успешный бизнес.

    Боброва С., Сергеева П., Щербина Т. (НИУ ВШЭ, ф-т социологии) pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Предпринимательский потенциал

    ПП- совокупность всех физических лиц, рассматривающих возможность и/или начавших заниматься предпринимательской деятельностью.

  • Слайд 3

    Пирамида ПП:

    Часть взрослого трудоспособного населения, которая хотела бы попробовать себя в качестве действующих предпринимателей Слой лиц, предпринимающих конкретные шаги для открытия собственного дела Слой стартующих предпринимателей – тех, кто уже структурировал бизнес-единицу (необязательно в легальной форме) и для кого она становится основным полем его экономической активности.

  • Слайд 4

    "Class matters": human and social capital in the entrepreneurial process Alistair R. Anderson and Claire J. Miller

    Цель - исследовать роль семьи и семейного происхождения в формировании человеческого и социального капитала, а также рассмотреть их влияние на способность ведения бизнеса. ! Человеческий и социальный капитал играют важную роль в формировании бизнеса, т.к. предпринимательство - это процесс, неотделимый от социального контекста. ! Наличие или недостаток СК влияет на способ ведения бизнеса. Понимание реальных объемов ЧК и СК и их рациональное использование – основа успешного бизнеса.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Предпринимательство и социальная практика

    Любая экономическая деятельность обусловлена текущими структурами социальных связей. Предпринимательство, находясь в определенном соц. контексте, испытывает на себе влияние множества факторов, но при этом является динамичным и индивидуальным. Природа и количество социальных связей - основополагающий элемент бизнеса. Внутреннее устройство и развитие фирмы связано с «картиной мира» его основателя. СК = социальные связи, способствующих развитию бизнеса. СК формирует индивидуальный подход к ведению дел. СК пополняется в ходе ведения бизнеса.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Семья как источник социального и человеческого капитала

    Если родитель - самозанятый -> потомственный бизнесмен. Ранняя социализация в семье помогает эффективному использованию ресурсов капитала применительно к предпринимательству (фокус не на развитии личных качеств, а на стимулировании успеха, выраженного в соц. и экон. ресурсах). Большое кол-во ресурсов капитала создает буфер, защищающий от случайных потрясений. СК и ЧК - инструменты для обеспечения основателю фирмы доступа к экон. ресурсам, необходимым для создания нового успешного бизнеса. Теория ЧК объясняет различия в доходах предпринимателей. СК дает новые возможности в сфере отношений на рынке, что способствует долголетию компании. Экономический капитал семьи и уровень материального достатка воспитывает дух победы. ЧК семьи (уровень образования родителей) сказывается на окружении детей, на основании чего складывается первоначальные связи. СК семьи необходим для интеллектуального развития ребенка. (Бурдье): ЭК - основа всех типов капитала; ЭК конвертируется в другие капиталы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Социальные сети и культурный капитал

    КК = преимущество в обществе, сам по себе КК увеличиваться не может. Социальные отношения определяют индивидуальную независимость и групповую стабильность. СК = соц. сети (стратегия добычи ресурсов) -> успех бизнеса, опора и поддержка. Члены симметричных групп сотрудничают друг с другом. Включенность в определен сети способствует профессиональному продвижению, развитию предприятия. Возможности развития фирмы формируются внутри организации как продукт действующих отношений и обмена. Чем выше ЧК и СК, тем более успешен бизнес. Разнообразие соц. сетей, слабые сети = доступ к большей информации. Структурные пустоты (позиция посредника).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    WHERE DOES REGULATION HURT? EVIDENCE FROM NEW BUSINESSESACROSS COUNTRIES Silvia ArdagnaAnnamaria Lusardi February 2009

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Влияние индивидуальных характеристик на занятие предпринимательством

    Женщины реже занимаются предпринимательством, чем мужчины. Вероятность открытия предпринимательской деятельности увеличивается до достижения 33 лет, затем снижается. Образование не влияет на занятие предпринимательством в целом, но наличие высшего образования увеличивает вероятность занятия добровольным предпринимательством. Страх обанкротится отрицательно влияет на занятие предпринимательством. Наличие предпринимательских навыков способствуют началу собственного дела.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Влияние регулирования на занятие предпринимательством

    В странах с высокими показателями доходов населения чаще возникает добровольное предпринимательство. Женщины в странах с более жестким регулированием чаще начинают свое дело, потому что они не могут найти хорошую работу. Низкие барьеры для входа и отсутствие жесткого регулирования способствуют занятию предпринимательством среди незанятого населения и студентов. Социальный капитал является значимым для открытия бизнеса, в случае если барьеры для входа низкие.

  • Слайд 17

    Entrepreneurship and Government Policy: An International PerspectivePaula Fitzsimons

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Меры по развитию предпринимательства

    В 2002 году в Великобритании предпринимались меры по поддержкие предпринимательства (положительное влияние): реализация Положения о предпринимательстве, которое усиливало конкуренцию и упрощало процедуры банкротства выполнение Кампаний инвестирования малого бизнеса как мер по сокращению разрыва в капиталах взятие на себя ответственности за инновационные процессы и учреждения для поддержки малого бизнеса взнос в Фонд Феникса для поощрения предпринимательства в ущемленных сообществах объявление мер для развития предпринимательства на уровне школы и высшего образования объявление Программа поддержки женского предпринимательства

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Благоприятные условия для развития предпринимательства

    Ирландия: позитивная экономическая среда экономика увеличилась вдвое за последние 10 лет расходы на конечное потребление увеличились на 75% в противовес 50%-му росту доходов и снижению подоходного налога рост количества занятых – за счет активного участия женщин (в основном замужних, которые вернулись на работу) 25% мужчин в возрасте от 20 до 34 лет – хороший предпринимательский ресурс

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Неблагоприятные условия

    Венгрия и Польша: правительство в меньшей степени рассматривает предпринимательство как меру стимулирования экономического роста и обеспечения уровня занятости Ирланлия: в качестве негативного фактора выделяется размер домашнего рынка и его насыщенность дисбаланс в демографической ситуации; правительство не может повлиять на нее и на размер территории необходимо поддерживать молодые фирмы для экспорта издержки на разработки и инновации

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Идеальная среда

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Экономическая среда

    более высокий и устойчивый экономический рост более высокий ВВП на душу населения более высокий уровень занятости положительно влияют на предпринимательский потенциал долгосрочная безработица меньше возможностей начать бизнес

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Государственная политика

    только в Финляндии и Тайланде поддержка нового и развивающегося бизнеса – главная задача национального правительства, ни в одной стране этого нет даже на локальном уровне ни в одной стране государственная политика постоянно не поощряет новые фирмы, наиболее положительная ситуация в Испании только в Исландии новые и развивающиеся фирмы получают необходимые разрешения и лицензии в течение недели в большинстве стран налогообложение представляется серьезным барьером для новых и развивающихся фирм только в Гонконге последовательное утверждение налогов и других методов регулирования для новых и развивающихся фирм

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Государственные программы

    в целом государственные программы, направленные на поддержку новых и развивающихся фирм, неэффективны, как отмечают большинство экспертов; даже в странах с наиболее положительными ответами многие страны приняли политику учреждения технопарков и бизнес-инкубаторов как меры поддержки новых и развивающихся фирм; большинство экспертов высказывались нейтрально или отрицательно по этому поводу; только во Франции эти меры дейтвительно служили поддержкой большая часть государственной поддержки новых и развивающихся фирм не может быть получена за счет контакта с одним агентством штат сотрудников этих агентств не компетентен и работает неэффективно не существовало достаточного количества государственных программ

  • Слайд 32

    Рекомендации

    усовершенствовать финансовые отношения предпринимателей усовершенствовать государственную политику сократить и упростить бюрократические процедуры для начала бизнеса фокусироваться на предпринимательстве в школах и университетах поощрять и продвигать культуру предпринимательства и распространять предпринимательство среди женщин и этнических меньшинств усиливать финансовую поддержку новым и развивающимся фирмам реструктурировать банковские займы и системы кредитов

  • Слайд 33

    Идеальная среда

    доступность необходимых финансовых ресурсов для начала бизнеса и его развития (капитал, неформальное инвестирование, венчурный капитал) культурные и социальные нормы, которые способствуют поддержанию предпринимательской активности, освещаются в СМИ государственная политика и государственные программы, акцентирующие внимание на окружающей среде, в которой легко и не очень дорого начать новый бизнес, а груз регулирования минимизирован доступность образования и обучения, которое необходимо для карьеры предпринимателя и которое обогащает культурный капитал для начала нового бизнеса коммерческое употребление ресурсов университетов и исследовательских институтов ( с защитой интеллектуальной собственности) доступность соответствующих профессиональных сервисных служб соответствующая инфраструктура значимость культурных и социальных норм

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке